Автор Тема: Украсть у вора  (Прочитано 4266 раз)

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Украсть у вора
« : 25 Августа 2013, 18:37:58 »
Многие ошибочно называют млм (многоуровневый сетевой маркетинг) как «деловая возможность», «волна будущего», «пассивный доход» и т.д. – «бизнес», и почему?
Давайте разберёмся.

Что же предлагает компания (организаторы)?
1) подписать договор в качестве «независимого» представителя компании, который не является сотрудником;
2) ежемесячно инвестировать минимум оговоренную сумму (выкупать квоту товара/услуг «со скидкой»), чтобы иметь право на «премиальные»;
*3) продавать товар в розницу неучастникам со своей наценкой;
4) заниматься вербовкой таких же конкурентов-самовыкупателей с такими же правами;
5) получать %% со своих закупок и закупок нижеподписанных участников.

Кажется вполне разумным предложением для дополнительного заработка, но только кажется.

Во-первых, такая схема подразумевает соответствующий контингент (наивные, обманутые, мечтатели, невостребованные, не желающие трудиться и просто мошенники), воспитывать и ободрять который регулярно приходится посредством так называемого «бизнеса инструментов» – бесконечных «мотивационных добровольно-принудительных встреч и материалов» (книги, буклеты, аудио-видеозаписи и т.д.)
 Почему это важно? Кроме искажения мировоззрения и подпитки радостного пафоса, это является пирамидой в пирамиде – основной доход для организаторов-продавцов такой «мотивации» (компании и верхних участников) и, соответственно, фактически основной статьей расходов для нижних участников.

Во-вторых, пункт №3 (реальные розничные продажи неучастникам) не выполняется, т.к. это считается нерентабельно – слишком мала вероятность втюхать дорогой «уникальный» ширпотреб да ещё с рекомендуемой маржой в 30%. Вот участники (более 70%) и не продают, а самопотребляют. И подписывают на это других. Также обратите внимание, что практически во всех компаниях млм запрещено перепродавать товар в розницу через торговые точки или средствами Интернет.
 Ещё более забавно, что именно оговорка наличия розничных продаж неучастникам и стала основным доводом в пресловутом деле «ФТК против Амвей», когда млм признали «легальной» схемой, а не пирамидой, т.к. минимум 70% товара перепродавали в розницу неучастникам. Ну да, конечно, – в России, как и в СНГ, нет законов против пирамид, только что это меняет?

Если нет розничных продаж неучастникам, то нет финансового притока извне, а значит, что схема превращается в банальное перераспределение взносов нижних участников верхним – посредством компании, то есть – пирамида. Возьмем упрощенный пример:
Цитировать
В закрытой комнате 10 (десять) участников.
Каждый скинулся в «кассу» по $10, что итого даёт 10 x $10 = $100.
Теперь если кто-то возьмёт больше чем вложил (больше $10), то кто-то другой получит меньше или не получит ничего и будет в убытке – ведь внешнего источника (розничных продаж) нет.
Итак, кто же, в каком порядке и сколько будет брать? Перераспределением доходов на этом закрытом рынке самопотребителей как раз и занимается «виновник» торжества – МП – маркетинг-план, которые придумали невинные организаторы и могут менять его на своё усмотрение.

Сделаем паузу и рассмотрим главные объекты в «комнате» подробнее.
- есть организаторы-основатели;
- есть схема, которую придумали организаторы МП для себя (она же «млм»);
- есть приближенные топ-участники (они же «успешные»);
- есть мотивационная схема топ-участников (она же «инструменты»);
- есть компания (организаторы + приближенные, она же «касса»);
- есть бесправные «независимые» распространители («жертва»);
- и есть товар-ширма (но только для «независимых» распространителей).
 
А теперь глянем на основные «процессы»:
- взносы-квалификации (закупка минимально оговоренной суммы товара) не обязательны, но теряется право на получение комиссионных;
- встречи и мотивационные инструменты (внутренние продажи) вроде тоже необязательны, но участник попадает в немилость;
- розничные продажи вроде как обязательные, но ими фактически никто не занимается (нет времени и не выгодно).

Учитывая, что уровни (должности) выдают только за оборот структуры – за вербовку, и что без розничных продаж все выплаты для рядовых участников также исключительно за вербовку (а у спонсоров-приближенных ещё есть мотивационный бизнес), то о какой схеме распространения товара речь? Основные потребители – это сами продавцы!

Ладно, сравним с обещанным: занимаясь буквально пару часов в свободное время, употребляя и продавая сверхкачественный востребованный товар премиум-класса, максимум через пару лет можно выйти на солидный пассивный доход – равные возможности для всех!

Кроме обтекаемости голословной фразы, упустим искажения и ложь насчёт времени работы, качества товара и равности прав (всё уже давно было зарезервировано для «успешных» – ещё при основании компании), и обратим внимание на самое главное: обещают «пассивный доход»

В данном случае термин «пассивный» (не требующий активного участия) избыточен и использован некорректно, т.к. все, даже организаторы-приближенные, вынуждены очень даже активно «строить структуру» (заменять выпавших), но ключевое слово для нас ДОХОД – именно ради него приходит большинство участников, а не ради чрезмерно дорогого ТОВАРА.

Что же такое «доход» с точки зрения обывателя?
Цитировать
ДОХОД = комиссионные (на руки) – прямые расходы (квоты, «мотивация»* и т.д.) – операционные расходы (поездки, звонки и т.д.) – налоги
* я думал включить «мотивацию» в категорию операционных (косвенных) расходов, но учитывая, что они очень даже настойчиво обязательные и, по словам участников, без них никак, был выбран такой вариант, что, впрочем, сути не меняет
И да, налоги платят легально работающие предприниматели, обычно с дохода больше нуля.
Почему же у всех рядовых «миллионов успешных» так туго с подтверждениями доходов?
А) доходов нет (но лгут)
Б) работают нелегально и/или уклоняются от налогов (мошенничают).

И что же в итоге? Даже по самым приблизительным расчётам более 90% участников получают мизер или сидят в долгах, и даже не смотря на принудительный арбитраж (решать все споры внутри компании, чтобы не выносить ссор с избы), в США и Британии судебные разбирательства ярко продемонстрировали «успехи» таких топов – от минус $800 в месяц до $80. Чем гордиться-то?

Разумеется, если участник смог построить структуру хотя бы на пару сотен обманутых участников, то его доход может быть соизмерим со средней заработной платой или даже выше, но таких немного и какой ценой? И пропорция успешных-неуспешных остаётся – нижние (новички) всегда в убытке, а ведь количество потенциальных участников строго ограничено: кто успел, то и съел! В любом случае, для преобладающего большинства участников там нет ДОХОДА.

Что же получается: компания мошенников (составить и внедрить грабительский план могут только мошенники), прикрываясь товаром-ширмой, обманным путём (обещая доход) обворовывает жертв, заставляя их искать (подписывать) других жертв, и всё это под «благими намерениями» и «свободным предпринимательством». А после этого заявляет, что все неудавшиеся «бизнесмены» – неудачники и лентяи или же они пришли в компанию исключительно ради ТОВАРА.

Ага, прямо таки более 90% участников возлюбили чрезмерно дорогой товар до потери пульса, мозга и денег. Очень даже правдоподобно, если не думать.

Это мошеннический бизнес на самих участниках, просто рекрутская (подписная) пирамида, некий клуб самопотребителей с претензией на успехи.

Примечательно, что самый популярный лозунг всех компаний млм это «Fake it til’ you make it!» – притворяйтесь («успешными»), пока не станете такими. Этого требует фиктивный бизнес лицемеров, вот они и притворяются, пока не поймут, а некоторые и дольше.

Является ли воровство и мошенничество бизнесом? Вопрос риторический.
Насколько же благородно украсть из наворованного? Ответ риторический.
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3942
  • Репутация: 208
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Украсть у вора
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 22:15:57 »
А это ничего, что наш неадекват создает уже не первую тему с совершенно бессмысленным названием?


Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: Украсть у вора
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 23:06:40 »
Типа млмноразадекватный красопетный бездоказательно "успешный" Евгеньевич, есть что конкретно возразить или ты так, просто атрофировано ляпаешь и умновато плодишь улыбчивые смайлики с надеждой, что хоть кто-то клюнет на твою лживую многоуровневую мозгодефицитную чушь?

Так как "успехи", малыш, - как и у Юты, NTO, Одиссея и прочих сетевых смердов - чисто на словах? Бывает. И разницу между "инвестициями" и чистым "доходом" не знаешь, потешный? Ну да. А вот любишь ли ты... фу! не, не тех -- кремацию, а?
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн Lami

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Женщина — человек. Мужчина — тоже человек. Каддафи
    • Lami Phillips - Official Site
Re: Украсть у вора
« Ответ #3 : 14 Ноября 2013, 19:10:18 »


У нас мало кто знает, но Apple не придумала слоган «Думайте иначе!» ("Think different!"). У Apple из-за этого был лёгкий конфуз, который мог бы стоить ей огромных репутационных издержек. Дело в том, что слоган "Think different!" давным–давно использовался совсем другой американской организацией, а именно Церковью Сатаны. По преданию, девиз этот придумал сам верховный жрец и основатель церкви а также автор Сатанинской Библии Антон Шандор Ла-Вей. Который, как показывает практика, был не только выдающимся музыкантом, но и копирайтером.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 19:12:06 от Lami »
1-е Общежитие Свободных Женщин Африки. Посторонним не входить.