Не знаю как у Вас, а лично у меня GPRS постоянно включен, без него никуда. Я часто сижу в интернете с телефона.
Выкиньте свой телефон. Он устарел. Вот у меня например gprs вообще не включается. у меня hsdpa почему то. И включается тольк тогда, когда нужен. Погоду надо скачать - включился, скачал, отключился.
И инет надо почту почитать - включился, почту получил, отключился.вот если аська или скайп запущены, то да. будет включен постоянно.
И вообще сомневаюсь я, что GPRS много "жрёт" от батареи.
зря сомневаетесь. видите ли при использовании голосового вызова используется 1 тайм слот базовой станции. А при работе интернета аж до до четырех. про wcdma и hsdpa я вообще молчу, там частота выше и аккумулятор еще быстрее сажается.
Добавлено: 18 Марта 2010, 00:33:30
gladman, так клиентская часть на java. Позвольте уважаемый, а что делать владельцам телефонов на windows mobile, в которых часто встроенные java эмуляторы работают куево. Я вот полдня потратил вправляя моск java эмулятору на младшем брате (это мой телефон для звонков, представляет из себя сматрфон qtek 8500 на windows mobile. есть еще средний брат это коммуникатор samsung witu и большой брат это ноутбук.), чтоб он заработал нормально. А смартфоны на simbyan, где доработать напильником java эмулятор сложнее на порядок? А android? где нормальных java эмкляторов нету, тоа кривые. Я уже молчу про быдлодевайс класса йаМобилко (iPhone если кто не понял) где java эмулятора вообще не предусмотрено.
что же это получается, товарищи, те кто будет заинтересован в этой услуге в большей степени, ее нормально использовать не смогут?
Добавлено: 18 Марта 2010, 00:50:41
мой комментарий по преимуществам.
— Наш сервис более комфортный и удобный, чем обычное такси.
Не сказал бы. возможные технические проблемы я уже описал.
— Нет никаких звонков и затрат на сотовую связь.
Эм. Это явно писал млмщик. причем скорее всего после семинара. Интернет через сотовую связь как бе денег стоит. у меня например 1.45 за мегабайт. ну и для примера, у такси, которым я пользуюсь и у меня 1 и тот же оператор. подключил я себе базлимитные звонки на все сотовые этого оператора за 150 ре и могу спокойно, не торопясь все объяснить, откуда, куда, зачем. (с)
— Не нужно объяснять, как проехать и какой это дом. Наше приложение молча и беспрекословно выполнит ваш заказ.
Ну у нас горд маленький, и водители город знают. Но согласен преимущество. Кстати предложение. Было бы неплохо внести в функционал проги взятие местоположения посредством gps. вот тогда будет более интересно.
— Не нужно никому диктовать номер и ждать ответного звонка диспетчера. Заявка напрямую поступает нашим водителям.
Э. есть как бе определитель номера. и он как бе определяет номер. зачем его диктовать то? а мне как потребителю нет никакой разницы, как заявка идет к водителю.
— Не нужно запоминать марку и номер авто.
ЭЭЭ. я видимо не те такси вызываю. на них обычно как бе индикаторы с номером такси есть. марку и номер машины мне никогда не говорили.
— Из-за особенностей нашей технологии, время ожидания автомобиля меньше, чем в обычном такси.
тут раз на раз не приходится. но вполне может быть.
— Когда водитель приехал на место, приложение известит вас об этом звуковым сигналом и вибрацией.
Вот это штука полезная.
— Вы в клубе и вокруг громкая музыка? Вызовите авто прямо с танцпола!
эх, ходил бы я в клубы, на у меня ни пулемета, ни патронов ни лицензии. громкая музыка тока на концертах разве что. вышел в фойе и вызвал себе машину. Но все же преимущество.
— Наше приложение теперь всегда с вами, где бы вы не находились - поэтому больше не нужно помнить номеров такси и носить с собой карточки и визитки.
эмм. как бе в телефоне есть телфонная книжка. туда все можно и поназаписывать. большинство ведь без мобилки из дома не выходят.
— Только у нас вы можете сами выбрать автомобиль, который за вами приедет.
Хм. вот я когда звоню, прошу например машину с большим багажником. или универсал. или там еще как нить. обычно приезжает такая, какую прошу. кстати идея. Я так понимаю, там будет выводиться модель машины. можно добавить туда краткую справку по машине, там количество мест, большой ли багажник и тд. хотя наверное уже сделано.
— У нас вы заранее видите, за какую сумму водители хотят вас отвезти и выбрать подходящий вариант
Согласен. преимущество. но опять же как правило расценки такси постоянным клиетам известны.
— У нас нет занятых телефонов и долгих ожиданий машины по праздникам.
Опять же раз на раз не приходится. вполне может быть такая ситуация, что и вас не будет свободных машин.
В целом мысль интересная. как следует доработать нопильнегом и все будет ништяк. По маркетингу вопросы не ко мне. я больше технарь.