Сегодня в пространстве социальной сети Профессионалы.ру забрел на презентационную информацию о том, что в «структурах Правительства Москвы создан Совет по Сетевому бизнесу».
http://professionali.ru/Topic/29177999 .
В первый момент даже где-то обрадовался – наконец решили навести порядок и вернуть МЛМ-бизнес в русло Закона. Но, похоже, рано обрадовался. Как раз получается наоборот. Судя по целям и задачам – это попытка крышевания и лоббирования интересов сетевых компаний под лозунгами решения социальных задач в условиях мирового кризиса. Конечно, в первую очередь – решение вопросов занятости и снижения безработицы. Не берусь утверждать, что эта информация подлинная, т.к. попытки найти дополнительную информацию о таковом «Совете» из других источников результатов не принесли.
Похоже на хорошую пиар акцию, очередную попытку придания имиджа исключительности и важности сетевого маркетинга, как наиважнейшего инструмента решения экономических задач государства. Но… может действительно двери властных структур Москвы распахнулись для МЛМ? Сектанты добрались до рычагов управления ?
Возглавляется этот «Совет» владельцем одной из сетевых компаний. Кроме того в «общероссийском плане» создана так называемое «Сообщество "Гильдия свободного труда"»(
http://professionali.ru/GroupInfo/13519) И вот что о нем говорится:
«Гильдия шире, чем Сетевой маркетинг. Ее задачи в целом - изменение отношения к труду и занятости, бизнесу, создание новых стандартов качества жизни для большинства людей, а не для кучки назначенных властью. Расширение стартовых возможностей для молодежи, расширение возрастной базы занятых и бизнеса, появление все большего количества самодостаточных людей со свободным мышлением, которые не смотрят в рот чиновникам, а от них не зависят и сами добиваются успехов в жизни. Это путь создания гражданского общества»
Хотелось бы верить, что это пиаристый блеф. Однако этим блефом они обозначили свои интересы и цели – создание своих популяций во власти.
Возможно у кого-то есть более официальная информация?