Супер идея!
Как оптимизировать её затраты.
Материалы:
-микроавтобус взять в лизинг, выгодно ещё и по налогу
-мобильник, тут за 10-30 евро на блошином рынке можно взять
-визитки, тут оптом дешевле.
ресурсы:
-оптовый склад-магазин для бухалова и жралова НЕ НУЖЕН. Достаточно знать ассортимент нескольких моллмартов и парочки ресторанов. Всё готово. всё хранится в нужных условиях. Хочешь готовое блюдо, хочешь полуфабрикаты.
-начальные затраты на покупку всего этого НЕ НУЖНЫ, если серьёзная услуга - всё по предоплате. либо дистанционно по кредитке.
Концепция вкратце:
- В излюбленных местах скопления для гуляния и крупных жилмассивах раздаём визитки, рекламируемся в прессе, делаем веб-сайт, достаточно уровня визитки.
"Ваш праздник не должен встать без жидкого горючего и твёрдого топлива!" или что-то такое.
Доставка на дом готовых закусок и выпивки + курева в ночное время. Это в России уже практикуется, по ночам таксисты бухло развозят, т.к. законодательно запрещена продажа напитков крепкие напитки. Ценик умножают на 2 а то и 3...
Вобщем затраты минимальны, только на первоначальный взнос за машину, телефон и контракта обслуживания по кридитным картам.
Сотрудники: всё семейство трудоспособного возраста. один-дваое на телефоне, один изучает ассортимент моллмартов заключает договора на обслугу, двое-трое развозят.
На первом этапе достаточно двоих.
Оба на телефонах и за рулём. Изучают ассортимент, собирают заказы и развозят.
Начинают с мест "диких" пикников, где не развита инфраструктура общепита-общевыпита...
Места должны быть рядом, чтобы при проезде мимо одного из них читалась реклама на бортах авто с других. заправочки по пути дожны быть и какойнить моллмарт...