оттуда же.
Наши гости рекомендуют насторожиться, если:
- вам навязчиво звонят, настаивают на встрече и презентации товара, ваши возражения игнорируются.
Чтобы не оказаться у разбитого корыта, надо «работать в рамках правового поля», зарегистрировавшись частным предпринимателем и регулярно выплачивая налоги, советуют участники форума.
«Консультант обязан немедленно прекратить демонстрацию товара по первому требованию клиента и не быть навязчивым, – говорит Виктория Харченко.
Кстати, по украинским законам, представители компаний обязаны представить документ, удостоверяющий личность и свидетельствующий о том, что человек имеет отношение к компании, пояснила эксперт Круглого стола, начальник отдела Главного Киевского городского управления по делам защиты прав потребителей Госпотребстандарта Украины Ирина Свинтановская. А если вы что-то приобретаете, вам должны выписать чек.
Браво, Kritikus