ээээ... ребята.
Не так всё просто.
Есть одно принципиальное отличие.
Когда вы отдаёте свои деньги в доверительное управление под обещание каких-то профитов, то это формально деньги остаются вашими. Типа, как депозит в банке. Теоретически, вы можете забрать их обратно. И когда хотя бы процентов 10 вкладчиков это сделают, система мгновенно рухнет. Это типичная схема понци. Или более близкая нам МММ во всяких вариациях.
В сетевом маркетинге, когда вы отдали свои деньги за стартовый пакет, бутылку LOCа или фильтр eSpring, эти деньги перестали быть вашими. Вы их добровольно отдали девосам и ван анделам. Деньги стали "ихними". При чём вы сделали это совершенно добровольно. Даже получили взамен "продукт". Вспомним гениального О.Генри:
...я принципиально никогда не брал у своего ближнего ни одного доллара, не дав ему чего-нибудь взамен - будь то медальон из фальшивого золота, или семена садовых цветов, или мазь от прострела, или биржевые бумаги, или порошок от блох, или хотя бы затрещина.
Так что если завтра 90% НПА перестанет покупать "продукт" компании Амвэй, то она не лопнет. Просто у неё сократится доход. И всё. Она пойдёт на новый рынок.
Идея МЛМ этим и гениальна.