На самом деле все зависит от сетевика. Личный опыт - там, где я работал до недавнего времени из 6 продавцов два - сетевики, я и мой коллега. Мы параллельные в группе у нашего Спонсора, а он один из лучших друзей нашего директора
Замечу, что и по сей день дружба никуда не делась, чему я, например, рад, за десять лет, пока работал там, научился многому от обоих - от одного в процессе работы, от другого - в процессе общения. Мой коллега до сих пор там работает, меня же с апреля пригласили в свободное время помогать, сейчас самый разгар сезона, так что мне не в напряг за прилавком день отстоять и помочь людям, которых уважаю, тем более, что часть команды в свое время в магазин попала по моей рекомендации и у нас сработавшийся коллектив. В рабочее время мы практически не делаем звонков "по Амвэй", а если и делаем, то когда покупателей нет, а когда они есть, звонить и решать другие дела невозможно. Короче, мы бизнесы не перемешиваем, иначе ни то, ни другое хорошо не сделаешь. Так что обстановка в коллективе здоровая и ненапряжная. С семинарами так же все решается вполне нормально - просто отрабатываем те дни, в которые были на семинаре, к тому же на WES в год всего три раза ездили, а теперь их и вовсе два будет. гаши коллеги имеют свои хобби, на которые им так же требуются дни, так что мы обычно взаимно меняемся. С финансами, клиентами и неладами в семье так же без проблем. Все решаемо, если думать и учитывать не только свои интересы, а плохо работает тот, кто работать не хочет и не умеет. Хоть он находится при этом в сетевом бизнесе, хоть не находится. Так что все относительно, господа, все относительно.