Автор Тема: МЛМ 2.0 - что новенького в сетевом маркетинге?  (Прочитано 16063 раз)

Оффлайн Дезинфектор

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1941
  • Репутация: 150
  • Кодирую от МЛМ-дурости
Re: МЛМ 2.0 - что новенького в сетевом маркетинге?
« Ответ #30 : 08 Декабря 2008, 05:23:50 »
mlm11
Спасибо! В отжиг!!! ;D
"И посмотрел Создатель, и узрел, что Крымнаш;
И посмотрел Создатель, и узрел, что Донбасснаш;
И изрек Создатель: "Сие очень хорошо!"
(с) "Откровения" от Дезинфектора

Оффлайн khibinite

  • Разбирающийся
  • *
  • Сообщений: 525
  • Репутация: 15
Re: МЛМ 2.0 - что новенького в сетевом маркетинге?
« Ответ #31 : 08 Декабря 2008, 15:25:03 »
Почему маркетинг?

Сетевой маркетинг 4.0 – это деятельность, связанная с формированием мотивов для развития человека.

Жесть... А мужики-то и не знали _http://www.books.ru/shop/books/628082
Amway, get away

Оффлайн ВодкуГлыть

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 68
Re: МЛМ 2.0 - что новенького в сетевом маркетинге?
« Ответ #32 : 04 Февраля 2009, 09:00:48 »
http://help-mlm.com/2009/01/konferenciya-setevoj-marketing-20-obzor-skachat-besplatno.html#comment-550
"Недавно проходила конференция с участием известных деятелей сетевого маркетинга 2.0 ( Дмитрий Смакотин, Сергей Всехсвятский, Макс Хигер, Екатерина Бокитько, Александр Синамати, Антон Агафонов).

http://akintsev.com/konferenciya-setevoj-marketing-20/ По этой ссылке имеем счастье видеть описание и рекламу вышеупомянутого купленного мной диска с видеоматериалами.

Перед тем, как давать свой обзор и делать выводы, немного поясню слова выше. Почему я назвал участников конференции деятелями сетевого маркетинга 2.0?

Ранее я писал, что сетевой маркетинг 2.0– явление надуманное и несуществующее. От своих слов не отступаю, и поясню чуть ниже. Поскольку сами авторы этой концепции очень активно используют эту приставку или приложение (2.0), то в этой статье употребляю этот термин лишь для удобства. Чтобы людям было понятно о чём вообще статья.

Перед тем, как купить эти видеосеминары я был настроен критиковать именно из-за использования этого термина, однако некоторым образом теперь могу и похвалить.

Информация полезна тем, что структурирует знания тех, кто уже знаком с интернет-технологиями, знаком с разнообразными способами привлечения людей в сетевой маркетинг. Но полезна только в том случае- если вы включите голову! Брать всё безоговорочно на веру- не советую!

Опять идет восхваление “2.0”, и кто бы что не говорил- это есть противопоставление “традиционному” сетевому маркетингу. Поэтому зал был не очень заполнен, для такого значительного  ( по рекламе) действия, если судить по лицам  ( физиогномика и ничего более), то есть было немало тех, кого Сергей Всехсвятский назвал маргиналами в сетевом бизнесе.  Вообще говоря, меня это задело некоторым образом. Все, кто зарабатывают в пределах 1000$ получается, были названы именно маргиналами, все кто даёт рекламу для привлечения тех, кто хочет зарабатывать 1000$ в месяц– маргиналы? Тогда 97% всех людей в России– маргиналы? ( Примечание. Я зарабатываю больше 3000$ в месяц, но тоже немного почувствовал себя маргиналом после тех слов)

Да, в том что время изменилось, и старые методы уже не работают, и говорить про уникальность продукции мягко говоря, не всегда корректно- пожалуй он прав. Психиатрические термины- тоже пришлись кстати. Однако меня во время всего просмотра не покидало ощущение, что в словах докладчиков есть какое-то лукавство, обман или недоговоренность. И даже больше, до выступления Синамати, все очень походило на жесткую рекламу термина “Сетевой Маркетинг 2.0”, то есть все что было до– уже не работает и на свалку, да здравствует новый подход ( не мы идем к клиенту, а клиент сам идёт к нам) и новые технологии.

Синамати, надо отдать ему должное, “разбавил” конференцию тем, что показал не обязательное владение компьютерными технологиями, для того, чтобы быть успешным в бизнесе.

Странное и еще раз странное у меня сложилось впечатление. С одной стороны, разложены по полочкам некоторые вещи, которые знал и ранее, но в систему не очень складывались. С другой стороны– выступали довольно сомнительные личности в плане достижений в сетевом ( кто-то просто учавствовал в сомнительных проектах ранее и сейчас, кто-то просто позиционирует себя больше как бизнес-тренер). Не буду называть кто и что, внимательный человек, изучающий ситуацию, легко найдёт подтверждения.

Из выступавших пожалуй только два человека: Екатерина Бокитько и Сергей Всехсвятский– могут быть названы “работающими” тренерами, да и то с некоторой натяжкой. Но это обсуждать не буду, моё субъективное мнение. К тому же, еще раз повторюсь, лично для меня, данный диск несомненно полезен, несмотря на  наличие некоторых “мин”. Полезен потому, что следую принципу: “А Васька слушает, да ест”. Да и докладчики постарались–”воды” было не так уж и много.

То есть, взял необходимую нужную информацию, отсеял все ложное ( терминология и передергивание фактов), и весьма доволен.

Скажу напоследок, всё таки про набивший оскомину термин.  Нет никакого сетевого маркетинга 2.0.
Любая деятельность– ОБЯЗАТЕЛЬНО видоизменяется со временем, подстраивается под меняющиеся обстоятельства, чтобы остаться на плаву.

Появились супермаркеты, множество товаров, и сетевой маркетинг, построенный ранее на дефиците и на уникальности товаров, вынужден меняться. Людям надоел непрофессионализм, приставучесть сетевиков- и сетевой бизнес меняется. И те, кто внимательно наблюдает за окружающими тенденциями, давно заметил это и перестроился, не употребляя  красивых новых терминов. И в итоге есть нормальный сетевой маркетинг ( работающий), а есть неработающий так, как хотелось ( по причине работы по старинке, либо отрицания новых технологий, которые по факту-то, уже давно и не новые…)

Те, кто употребляет фразу СМ 2.0, делают это либо по неведению, либо для привлечения слушателей ( для тренингов и семинаров нужны клиенты), либо может быть для рекламы себя? Может быть из благих побуждений? Но лично у меня складывается впечатление, что тонкий обман присутствует.
Так что резюмирую: видеосеминар несомненно полезный, при условии- что всю информацию фильтруете, берете для себя полезное, и не “ведётесь” на громкие слова."



"Человеческая глупость - капитал, который невозможно растратить." (Граф Калиостро)

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: МЛМ 2.0 - что новенького в сетевом маркетинге?
« Ответ #33 : 04 Февраля 2009, 21:46:36 »
http://www.o-setevom.ru/communication/forum/talk/forum11/topic22/messages/

http://www.mlmblog.ru/vstrecha-s-ata-mamedovym/#comment-2509

Кое что из этой темы касается и Смакотина с его теорией СМ 2.0


« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 21:48:53 от Сергей Евгеньевич »

Оффлайн Concorde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 4
  • Фанатичный антискамер-разоблачитель
    • Кафе29.ру - самый вкусный сайт Северодвинска
Re: МЛМ 2.0 - что новенького в сетевом маркетинге?
« Ответ #34 : 20 Февраля 2009, 17:17:40 »
Веб 2.0 - это на мой взгляд больше условность чем стандарт.
MLM 2.0 - дак как я понял из всего прочтённого - это просто игра слов.