Взяла на себя труд слегка отредактировать очередной перл Василия Ивановича
Враньё и противоречия в нём – покоя не дают…
Выступая в защиту неокрепших или сомневающихся (вступить или нет в МЛМ)
умов - Вношу свои поправки.
Преимущества сетевого/многоуровневого маркетинга (МЛМ):
1. Сетевой маркетинг, при серьезном к нему отношении и желании учиться, может приносить достаточно солидный, а главное стабильный доход;
[color=][/color][color=]Даже при хорошем стечении обстоятельств доход не гарантируется как постоянный и стабильный, сегодня густо, а завтра - пусто.[/color]
2. Изначально, для участия в МЛМ-бизнесе не требуется специального образования и больших инвестиций (вложений). Например, если говорить о франшизе, то в обычном бизнесе, речь идет о сотнях тыс. или миллионах (руб. иди долл.), а в МЛМ передача прав на использование брэнда и вся инфраструктура предоставляется либо за символическую плату, либо вообще бесплатно.
Необразованными легче управлять.
Инвестиции при входе может и не большие, но обязательно постоянные.
Любому работнику в любой компании, и даже слесарю – рабочее место предоставляется бесплатно.
3. В МЛМ свободный график работы, что является самым главным отличием и преимуществом от любого другого вида бизнеса.[color=][/color]
[color=]Свободный график есть у любого руководителя собственного бизнеса.
«свободным графиком работы» в МЛМ называют ненормированный рабочий день.[/color]
4. В МЛМ можно помогать приглашенным тобой людям, ибо чем больше будут зарабатывать они, тем больше будет и твой доход.
Если приглашенные тобой люди, будут зарабатывать больше тебя, т.е. у них ЛО и СО баллов от продаж будет больше – ты в проигрыше, тебе не выгодно это. Те, кто больше «суетится под тобой», больше и получит.
5. Самое главное в МЛМ то, что участвуя в этом бизнесе можно раз и навсегда распрощаться с тем бардаком в своих делах и планах, который, как правило, имеет место не только в обычном бизнесе, но и в жизни каждого финансово-зависимого человека вообще.
[color=][/color]И снова чушь! Во - первых, своих дел и планов больше нет! Ты играешь по правилам верхушки. Раз и навсегда - это ОООчень громко сказано, всё временно – очень временно.
[color=][/color]
Недостатки сетевого/многоуровневого маркетинга (МЛМ):
1. Как и в любом другом виде бизнеса, есть определенный риск. Всё зависит от желания и настойчивости, способности изменить свое сознание, поверить в собственные силы и успех своего бизнеса.
Изменить сознание!!! Перестать быть собой, поверить в успех чужого бизнеса…
[color=][/color]
2. Для того, что бы выбрать МЛМ-компанию, с которой наиболее выгодно сотрудничать, придется достаточно крепко подумать, изучить маркетинг-план, особенности бизнеса, и т.д. и т.п., что бы позже не пришлось разочаровываться. Все МЛМ-компании примерно одинаковы, но, в тоже время и имеют свои уникальные особенности. Допустив ошибку в выборе компании, исправить её будет потом достаточно сложно. Более того, если вместо МЛМ-компании будет выбран лохотрон, то про всякий бизнес, не только МЛМ, но и обычный, можно забыть на долгие годы. Кстати, некоторые участники этого форума, поучаствовавшие в лохотроне, на десятилетия, на уровне подсознания оставят свое негативное мнение о маркетинге с использованием прямых продаж или сети независимых дистрибьюторов.
Зачем вообще рисковать входя в чужой бизнес, может лучше сразу открыть свой собственный, и при неудаче никого не винить, кроме себя?
[color=][/color]
3 . Почти все прогоревшие новички в МЛМ, из-за того, что неправильно (по своему собственному разумению, типа я и так всё знаю) и несерьезно подходят к этому бизнесу, терпят неудачу в течение первых 2-3 месяцев.
Терпят неудачу – те, кто не смог ( не захотел) изменить себя ради «успеха в бизнесе» или даже не собирался им заниматься, а был вовлечён как покупатель продукции, или на эмоциональном подъёме.
[color=][/color]
4. Занявшись сетевым маркетингом, есть риск испортить отношения со своими друзьями и родственниками. Это связано с тем негативом, который имеется в обществе, потому как сетевой маркетинг подразумевает вовлечение в бизнес новых людей, которые, в свою очередь, могут прогореть и не добиться успеха. Соответственно, не получив удовлетворения (не заработав желаемого) человек переносит весь свой гнев на пригласившего его в бизнес человека, и МЛМ вообще.
В нормальном обществе не принято наживаться на друзьях , знакомых и родственниках, гнев на пригласившего вызывает именно этот факт. Опять же «спонсор» даже если вы подписались под него как простой покупатель со скидкой, начинает давить и заставлять приглашать новых покупателей, даже если вы предупреждали его, что не хотите никого приглашать. Заканчивается всё разрывом отношений и ли конфликтами.
Кстати, последний пункт (п.4) с [color=][/color]каждым днем всё менее актуален на территории стран СНГ, а, например, в США, Европе, Японии и др. развитых странах никогда не был актуален. Это связано с тем, что войдя в бизнес и не получив от этого удовлетворения, человек может быть простым клиентом, приобретая товары или услуги со значительной скидкой, и всё равно получая какие-то комиссионные. Таким образом, за несколько лет будучи простым клиентом, можно выйти на достаточно приличный пассивный доход.
Простым клиентом можно остаться, если вам действительно нравится товар или услуга,
коими вы хотите пользоваться каждый месяц. [color=]
Комиссионные (дополнительные скидки) вы получите лишь при постоянных покупках на
Определённое количество баллов , если несколько месяцев подряд вы ничего не
покупаете- вас вычёркивают из списка покупателей. Так что будучи простым клиентом
о пассивном доходе не мечтайте.[/color]