Цитата: ВВС от Сегодня в 13:45:21
В системе "реклама + розничная торговля" такой отзыв недопустим
Нет такой системы.
Встречное предложение: Вы не существуете, что сомнительно.
Существует ст. 436 ГК РФ
Цитировать
Статья 436. Безотзывность оферты
Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.
Что из этого следует? Ценник в магазине является публичной офертой, когда я хочу что-то купить я совершаю ее акцепт. Отказать мне магазин не имеет права, так как оферту я получил уже увидев ценник.
Ему про Фому, а он про Ерему...
А я что писал? Если бы Вы были правы, то двух статей, 435 и 437, - не существовало бы. Ст. 437 расположена после 436. По правилам чтения связь между предыдущей и последующей статьями нормативного акта, как правило, является причинно-следственной (иначе следует ссылка). Вы по обыкновению пропускаете оговорки (мелочи, в которых сокрыт дьявол). Пропустили ситуацию срока акцепта и условий отзыва в 435. А применительно к ситуации презентации плана по продажам и маркетингу (это предложение о продаже стартовых наборов вместе с возможностью) это выглядит так: если Вы начнете "анти-млм-буянить", а Вы уже на нее были приглашены (оферта) - Вас выпрут вон. В то же время Вам на обдумывание время до второй встречи, в течение которого возможно обсуждение и акцепт. После оферта может быть спокойно отозвана, а Вы думайте, так есть другие адресаты оферты.
...Где там про отзыв? Оферту отозвать нельзя! (ст. 436 ГК)
А-а-а-а! Демоны!
Да можно, можно..., успокойтесь Вы ...
Вы можете направить отзыв, но должны это сделать ранее или одновременно с получением оферты адресатом. Сделав предложение (оферту) вы уже не сможете ее отозвать. Т.е. предложив мне приобрести у вас нечто, вы уже не сможете мне отказать в его продаже. Однако вы в праве не предлагать мне купить нечто и не продавать, даже если я попрошу, если вы до этого не делали мне предложения о продаже.
Обстановка такова, что в магазине отказать действительно нельзя, а на презентации и до второй встречи можно. Это определено ситуацией (адресат определен).
Добавлено: 03 Октября 2010, 15:02:22
К сожалению, в законе нет определения понятия «неопределенный круг лиц».
А надо?
Свой вариант (правда, для целей администрирования НДС) предложила Федеральная антимонопольная служба (письма ФАС от 05.04.07 № АЦ/4624)
Цитировать
«...под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования... Предназначенность для неопределенного круга лиц означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых она создана и на восприятие которых направлена».
Сие означает, что если вы изготавливаете какие-либо рекламные продукты (листовки, плакаты, надписи, объявления, сайты) без указания там конкретного лица, или лиц, для которых это предназначено - это реклама!!!!
Аналогично по телефонным звонкам и "холодным" контактам!
Оценка "отлично". Именно поэтому я никогда не изготавливаю листовок, плакатов, надписей, объявлений.
Нет у меня и сайта, на котором был бы текст, который неопределенный посетитель мог воспринять как публичную оферту. Поэтому правила поведения НПА в России отличаются от правил, например, в Украине, где сайт может существовать после утверждения контента ООО Эмвей - Украина. В России это просто запрещено, хотя НПА делают, оправдывая это, например, в блоге Р. Стевенса отсутствием нормальной доставки. Насчет писем, сообщений и звонков... Если адресат сделал оферту - разместил резюме - я имею право на него откликнуться, познакомиться и сделать непубличную оферту.