Цитата: ВВС от Сегодня в 11:08:06
Или вы вкладываете другой смысл в слова
Я не знаю, какой смысл вкладываете Вы - Вы ведь не расшифровываете. Я посчитал, что Вы либо не прочли (что у антимлмщиков в порядке вещей - они же самые умные), либо не поняли, но переспрашивать антимлм-гордость не позволяет, вдруг сочтут ...
Напрасно... Насколько помню по службе в армии, солдатам спорить не разрешается. Так что на эту роль к вашему сожалению не подхожу!
Но это же Вы упомянули армию? Я просто ответил вашим языком, а Вы открещиваетесь. Аккуратнее с аналогиями, они возвращаются.
Если Вы считаете себя одним из обманутых, сочувствую, я себя не считаю и не считал. Тут, как мне кажется, многие никак не возьмут в толк, что в млм-бизнесе все начинают с одного и того же состояния - ни одного лично приглашенного партнера. Все равны. Денег по-разному, но это никакого преимущества не дает.
Реклама есть в торговле, ее нет в прямых продажах
Прочитайте определение рекламы...
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
И как насчет утверждений сетевиков о большей эффективности их рекламы?
В Законе РФ "О рекламе" скобок с происхождением слова нету. Я вообще-то веду речь о существующей возможности применения этого закона к деятельности дистрибьюторов прямых продаж, а они рекламой не занимаются, хотя они такие же люди, воспитанные в среде торговли и рекламы. Они по привычке считают, что в рекламе главное - информация об объекте рекламирования, а не ее адресование. Вот и Вы не заметили словосочетания, которое я уже много раз выделял. Неудивительно. Антимлмщики не только не замечают, но и не понимают, что это такое.
В прямых продажах информиация адресуется конкретному лицу или группе лиц. Прочтите, наконец, хоть раз в жизни то, что я предлагал, мне надоело ссылки давать:
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Прошу заметить (а то
IvanOff это по обычаю пропускает), что
в статье есть прямое указание на возможность отзыва оферты - отказа продать нечто. В системе "реклама + розничная торговля" такой отзыв недопустим:
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Разница понятна? Здесь 435 тоже действует, но офертой, допускающей ее отзыв, считается предложение купить, а не продать. То есть предложение продать в розничной торговле асимметрично предложению купить; оно не может быть отозвано, а предложение купить - может. В прямых продажах оба предложения симметричны, отзывны.
Хочу подчеркнуть, что я рассматриваю только звено розничных продаж. В оптовой торговле и прямом маркетинге процедуры, связанные с офертами, аналогичны прямым продажам.
Цитировать
А Вам никто не собирается что-то доказывать. Доказывают тем, кто готов читать, слушать и воспринимать. Вы не читаете. Так что сопротивляющиеся идут лесом в армию обманутых торговой рекламой покупателей
Опять передергиваете.... Доказывать вы ничего не можете, поскольку вам не хватает фактов! А ваши домыслы на данном форуме не ценятся!
Вы правы: на "данном форуме" ценятся ложь, хамство и оскорбления, так что мне сии "оценки" параллельны.
Приберегите их для внушаемых лошариков!
Потому как мы кроме "читать, слушать и воспринимать" умеем еще образовывать суждения и умозаключения путём анализа и синтеза понятий! Вы ведь не зря эту операцию (мышление) пропустили, ограничившись ощущением и восприятием?
"Ахренеть... дайте две!"(с) Вам по фразеологии лет 12?
Добавлено: 03 Октября 2010, 13:54:11
Читаю: http://www.amway.ru/catalog
Дезодоранты - 3 шт, по одному каждого типа.
Гель для тела - 1 шт.
Зубная паста - 1шт.
Зубные щетки - 1 тип (а как быть с жесткостью?)
Бальзам после бритья и пена для бритья - 1 шт.
Порошок - 2 типа.
Воистину впечатляющее разнообразие
Как обычно мала-мала недоглядемши. Глаз не охватил? Гелей два, средство для деликатной стирки прозевали. Для детских вещей многие мамаши спокойно используют premium - никаких проблем. Щетки пробовали? Есть проблемы? А уж про пасту грех писать. Я пользуюсь 7 лет и - правда! - забыл о зубной боли. А у Вас сколько "тел" для дезодорантов? Существуют ли в природе еще какие кроме шариковых, твердых и спреев? Они, кстати, унисексовые, всем подходят...
Цитата: thiphererth от Сегодня в 10:37:44
Когда идеи и проекты в этой сфере перейдут в активную фазу, тогда определимся, чем лидеров привлечь. Конечно, сомнительно, что они оставят доходные и насиженные места.
Ну с лидерами, на мой взгляд, все довольно просто. Не нужно тянуть лидеров из другого проекта, дороговато выйдет и попадете к ним в зависимость. Нужно привлекать массовиков-затейников из среднего звена. Есть такие, которые по нескольку лет сидят на 12-15%, но при этом весьма активны. Небольшие структуры у таковых имеются, однако перспектив роста особо нет. Многие из них это понимают, но бросать тоже не с руки, т.к. определенный результат все-же есть. Многие из них будут весьма непротив занять теплое место на вершине новой компании. Однако здесь есть большой минус, привлекая таких лидеров, вы привлечете все те методы с которыми пытаетесь бороться. Или растите лидеров с нуля, что практически невозможно (или требует очень больших затрат).
Кривое восприятие приводит к диким предположениям со щеками, надутыми шире плеч. Как похоже на базарные сплетни! "Кобзон Магомаева зарезал... электробритвой - чик - и наскрозь!"(с)