Автор Тема: Как избавиться от МЛМ или альтернатива методам млмщиков.  (Прочитано 13057 раз)

Оффлайн thiphererth

• Прохожий
  • *
Здравствуйте. Я новичек на этом форуме. Поск по теме "Как избавиться от МЛМ или альтернатива методам млмщиков" практически ничего не дал. Поэтому решил создать отдельную тему.

Интересно мнение как анти-млмщиков, так и сетевиков. На этом сайте я видел список плохого, что есть в МЛМ. Списка хороших сторон МЛМ не видел на сайте. Возможно есть способ изменить МЛМ, оставить хорошее и избавиться от плохого?

Как вы считаете? Можно будет потом составить список конкретных предложений, если они будут!
Сохраняй порядок и порядок сохранит тебя!

Оффлайн Anton Shere

• Ветеран
  • *
А Вам это собственно зачем нужно? Собираетесь избавлять МЛМ от плохого и привносить в него хорошее? Или надумали замутить собственный проект и нужны идеи?

Оффлайн ZeebaEata

• Пользователь
  • *
Если мы рассмотрим, каким образом развивается в здоровом обществе производственный процесс, то станет видно, что каждый его член в процессе своего обучения, а в последствии - работы, попадает в общественной иерархии на то место, которое соответствует его вкладу в общее дело.

Так, рабочий, производящий детали всю жизнь, всю жизнь получает процент от стоимости произведенного.
Ученый, придумав, как автоматизировать некий процесс, получает процент от экономии (по всему заводу)
Ученый, открывший новый способ добычи энергии, получает выплаты с патента (по всему миру)

Таким образом, мы видим, что здоровое общество (которое, к сожалению, сейчас можно рассматривать только гипотетически) по своей структуре - хороший млм.

А МЛМ, когда твоим вкладом в процесс является затягивание в болото других слепцов - плохой МЛМ.

Оффлайн Lapa

• Редколлегия
  • *
  • Сава
На этом сайте я видел список плохого, что есть в МЛМ. Списка хороших сторон МЛМ не видел на сайте.

Но где-то ж был вроде список хорошего  :o или у меня с памятью что-то?
Вся наша жизнь - игра (с)
Играю в Годвиль