Автор Тема: Помощь в разборе Маркетингового плана  (Прочитано 10004 раз)

Максим-78

• Гость
Доброго времени суток уважаемые форумчане !
Я новичек в МЛМ бизнесе, хотя присматриваюсь (скептически) уже примерно с 2002 года.
И Вот в прошлом месяце решил заняться изучением компаний, с целью вступения в ту единственную.
После долгого изучения разных планов, пока определился с двумя компаниями: Nu Skin, POLOBIOLOGY
Одна слишком старая, другая слишком новая.
При выборе компаний руководствовался здравым смыслом и следующими требованиями:
1.Регистрация компании в стране с благоприятной экономикой (не оффшор). Возраст компании не менее 2-3 лет и не более 10
2.Наличие акций на фондовой бирже
3.Персона владельца + команды лидеров
4.Что предлагает компания (товар/услуга). Ликвидность, оборачиваемость (быстрозаканчиваемость) . Кому принадлежит производство (свое или наёмная компания). Кому принадлежат технологии, патенты и т.д.
5.Регионы охвата рынка.
6.Как организована логистика, получение товара со складов.
7.«Сотовые телефоны» - рынок занят
8.Наличие бек – офиса
9.Как партнёр получает прибыль, возможность получения прибыли не товаром, а деньгами на банковский счёт.
10.Маркетинговый план – стартовые до 200$, обязательные текущие приобретения (не более месячной нормы личного потребления). При неактивном состоянии без штрафов.
11.Компания должна быть либо американская, либо серьёзная китайская.
12.Современное качественное обучение (вебинары, полиграфия и т.д.)
13.Возможность оплаты товара безналом
Принимаю помощь и конструктивную критику
Спасибо за Ваше время ))

Оффлайн VIPded

• Постоялец
  • *
    • Всё уже впереди!
Re: Помощь в разборе Маркетингового плана
« Ответ #1 : 27 Декабря 2010, 02:14:47 »
Я новичек в МЛМ бизнесе, хотя присматриваюсь (скептически) уже примерно с 2002 года.
Маловато ещё присматриваетесь, если верите в серьёзные китайские компании...  ;)