Возражения по пунктам:
1. Согласно статистическим данным, эту возможность реализуют лишь считанные проценты. Значит лучше говорить может не о возможности, а о вероятности?
2. Качество продукта - понятие растяжимое. Вот я купил на днях в Мосмарте средство для мытья посуды за 16 рублей большую бутылку. Так, как оно моет, меня вполне устраивает - значит для меня он качественный, и что это не подделка - я тоже уверен: оно выпускается под торговой маркой Мосмарта, и продается только в гипермаркетах Мосмарта, т.е. товар еще эксклюзивный. Между прочим, может поговорим о критерии цена/качество, который более обьективно отображает потребительскую ценность товара?
3. Личностный рост - понятие тоже неясное. Равсти как личность можно везде - лишь бы этого захотеть. Даже карьера на работе, например, или турпоходы, спорт, чтение классической литературы.
4. Ну комманда везде есть, и везде, если комманда хорошая, тебе помогут. А на аплайн в МЛМ я тоже жалобы встречал.