Перед тем, как я буду публиковать материал здесь, хочу объяснить некоторым фанатам «бизнеса», которые не скупаются даже на оскорбления и нецензурную брань (что с точки зрения любого адекватного человека порочит того, кто выбрал данный способ убеждения):
1. Изложенные здесь факты соответствуют действительности, с точки зрения моей практики и абсолютно все, я подкреплю сканами из внутренней литературы.
2. Я не пытаюсь оскорбить участников «Herbalife International» или любой другой структуры МЛМ.
3. Цель этих записей – показать тем МЛМ-щикам, которые в состоянии оценивать сложившуюся обстановку, как ваша компания обирает ВАС. Жестко, быстро и незаметно, с целью (слово «незаметно» - не случайно) оставить впечатление ЧЕСТНЫХ и преуспевающих коммерсантов.
4. Материалы, которые я использую не совсем новые, по этому, если вы сможете поправить какой-то из моих постов, выкладывайте свои.
5. Зачем я все это напишу? Пусть некоторые МЛМ-щики считают, что это мой должок, а долги надо отдавать.
Свои посты я буду излагать с точки зрения дистрибьютора и его потенциального «клиента».
Добавлено: [time]10 Октября 2011, 18:57:18[/time]
В основном, это происходит тремя способами:
1. К вам в дверь звонят и вежливо просят заполнить анкету, в которой вам необходимо указать абсолютно нейтральные сведения (считаете ли вы, что у вас избыток/дефицит веса, знакомо ли вам чувство усталости, сонливости, головной боли, мигреней). В анкете также предложение указать ваш телефон (тогда был городской, мобильники были редкостью, а пейджеры – чудом техники) и время, когда с вами можно связаться. Причем указать телефон и время просят очень ненавязчиво, с улыбкой и искренним уважением к вам, в общем отказать трудно. На моей памяти, когда мы таким образом работали со спонсором, отказов было всего около 1%. Если телефона дома не было, то тогда было необходимо или назначить встречу сразу или «атаковать» - совершить продажу прямо здесь и сейчас, продать с ходу – высший пилотаж, который удавался лишь в 30% случаев.
Аналогичным образом происходит поиск партнеров/клиентов на улице, однако в этом случае, мы брали распечатанную анкету-опросник, цепляли значок (лично я предпочитал значок с надписью «вы это ищите, у нас это есть и это работает!», причина проста, эти значки отсвечивали при солнечной погоде и можно было прочитать «это работа», тебя просто могли принять за сотрудника центра занятости) и шли на «опрос». Уличный метод был более провальный, т.к. в основном люди куда – либо спешили (есть и еще одна причина, но ее не комментирую) и эффективность подобной деятельности была на 50-70% ниже, чем вербовка на квартире.
Кстати: даже если к вам подошел дистрибьютор, можете не «радоваться» тому, что вам предложат Бизнес. Сначала вас рассматривают, пробивают: в чем вы одеты, как говорите, что смотрите и слушаете, а потом уже на презентации домашней/офисной что либо и предложат.
2. Предложение дополнительного заработка/работы по объявлению в рекламе или на подъездах, да мало ли где. Если человек звонил нам, мы применяли следующие способы заманухи. Во-первых: ни в кой случае, не говорить что это СМ или Гербалайф. Здесь до автоматизма отрабатываются следующие возражения, например:
- Это Гербалайф?
-А вы ищите Гербалайф, вы хотите там работать.
__далее от ответа потенциального дистрибьютора___
- Это информационный бизнес (или: бизнес, связанный с профилактической медициной). И т.д.
Во – вторых: ни в кой случае не говорить что надо что то продавать. Опять-же:
- Это распространение?
- Вообще то распространяются только болезни (говорить только с юмором, а то на др. конце провода еще возьмут да и пошлют).
- __далее втирание про информационный бизнес___
Что касается «распространения болезней» - это метод Ланы Гольденбланк (кажется ныне, - члена ПрезТеам об этих людях позже). Сами возражения я привел просто ради справки, у любого дистра их 5 – 8 штук, отработанных до автоматизма.
Задача только одна: любой ценой затащить человека на презентацию.
3. Вербовка со стороны родственников. Это я не рассматриваю, он итак 2/3 знаком, методы те же, что и вербовка на квартире.
Презентация.
Это действо сродни ритуалу, оно ключевое и от него зачастую зависит: подпишите ли вы кого нибудь под себя или нет. Способы проведения презентации я разделил на «клоунские» и «имиджевые».
Но перед началом любой презентации вас обязательно спросят к кому вы пришли. На первый взгляд – это забота о вас, как о будущем партнере, показная организация всего бизнеса. А по своей сути – это предупреждение будущей грызни между спонсорами. Вдруг кто то кого то уведет. Кстати – эта тема – полнейший ржач, особенно когда снимается один и тот же офис, но про офисную жизнь позже.
Вообще на «клоунской» презентации все потенциальные спонсоры остаются в полной ж…е, ибо суть ее в следующем. Все рассаживаются по местам, вдруг тогда, когда никто не ожидал, врубается песня Тины Тернер «Симпли зе бест» и внезапно вскакивают со своих мест и с дебильной улыбкой подскакивают и, пританцовывая хлопают в ладоши к ужасу пришедших. Некто ведущий, считающий себя не в меру харизматичным начинает гнать откровенную чушь, потом откровенно врет про чудо – продукты, рисует кружочки по Д.Файлу. Далее, все (!!!) присутствующие дистрибьюторы рассказывают свою «историю успеха». На моей памяти, один даже историю не придумал (его легенда, а может и нет: болели ноги, был артрит, мучило давление), просто говорил: «болели ноги, артрит, давление, а сейчас не болит, чувствую себя на 20, полон сил и действий (что это такое, непонятно) », Ну а потом, все уходят разочарованные, одни – за потерянное время, другие – за упущенных дистров.
Внимание стоит обратить на имиджевую презентацию. Во-первых, никакой музыки и рукоплесканий с историями успеха. Есть действительно один докладчик. Одет не богато не бедно, всегда значок – «трилистник» (не рекламный), ухоженный, выбритый, грамотно строящий диалог. Дабы не давать здесь инструктаж МЛМ-щикам, которые смотрят эту заметку, отмечу, что к словам докладчика прислушиваются даже опытные коммерсанты. Обычно это связано с социальным статусом докладчика и кругом его общения. Информации – минимум, но она интригует, никаких предложений сверхприбыли – только факты. На такие презентации люди в основном и ведутся. Далее, краткое ознакомление с МП (сканы с IBO постараюсь завтра выложить, если будет время). И в завершении, - предложение подписать контракт. Ранее в стартовый набор стоимостью в 117 долларов входил базовый комплект БАД-ов (Ф1, Ф2, Ф3), сейчас, только Ф1 (стоимость стартового набора при этом, 30 долларов), сама компания и кстати очень давно, объяснила это тем, что она понимает финансовое состояние граждан России и снижает стоимость стартового набора, но, при этом спокойно убрала добавки Ф2, Ф3 (поливитамин, активированную клетчатку), оставив только белковый коктейль. После подписания контракта вас ждет жизнь в сети, какова она, в ближайшее время расскажу.
Добавлено: [time]10 Октября 2011, 19:06:38[/time]
Смотрим на приписку красным слева
Добавлено: 10 Октября 2011, 19:12:34