BBC, EGoldstein-y необходимо дать скидку на его тогдашний подростковый возраст, когда он перепробовал МЛМ компании, на его неуспех (так нормально, EGoldstein?), на его так и непонимание, в чем заключается и как работает сетевой маркетинг, на его спонсоров МЛМ- ных, которые видно от него не далеко ушли, на саму компанию Гербалайф, которая, как понимаю, его любимая компания, в которой основной бизнес строится за счет вновь пришедших и посчитавших что купив на 4 штуки зелени, они сразу станут нев...ми статусными сетевиками, способными строить сетевые структуры и конечно же с полными карманами денег.
Ничего я не упустил, EGoldstein, такого серьезного?
Упустил.... Самое главное. Его личные внутренние факторы, влияющие, на вообще возможность/невозможность понимать определенные вещи в этом мире и в сетевом маркетинге в частности.
Как правильно говорят:" Сетевой маркетинг для всех, не все для сетевого маркетинга"