Читаем Википедию
Вот видите, как полезно тренироваться в "работе с возражениями".
Теперь Вы знаете немножко больше и не будете писать
Реборда касается рельсов при каждом повороте, и изнашивается быстрее поверхности колеса, потому что там трение скольжения.
Вы заметили, я намеренно удаляю из Ваших цитат оскорбительные моменты про "думать головой" и пр?..
Теперь Вы знаете, что, колёса у вагонов конические, точнее, там криволинейная (тороидальная) поверхность. Именно эта форма колеса позволяет проходить повороты не касаясь ребордой рельса и, самое главное, избегать проскальзывания колеса по рельсу из-за разной длины траектории. Даже когда мы слышим скрежет на поворотах (кто ездил на поезде в Сочи, тот должен помнить подобные звуки в районе перед Тупсе) это вовсе не скрежет реборды о головку рельса. Это проскальзывание колёс по рельсу.
А вот рельсовые мостовые краны, как правило, ходят по прямым, тем не менее, там используется смазка боковой поверхности рельса, ибо реборда касается её гораздо чаще.
Дело просто в типе привода. Там привод на каждое колесо.
Более подробно могу проконсультироваться у железнодорожников.
Ну это было лирическое отступление...
1." Мужик" тот.
Прекрасно. Уже какая-то определённость.
2. подозреваю, что в Институте ядерной физики Сибирского отделения АН СССР под руководством академика А. М. Будкера
Новосибирский ИЯФ не является учебным заведением, и, насколько я знаю, никогда таковым не был. У него есть кафедры в НГУ и НЭТИ, но никому не придёт в голову называть студента НГУ студентом ИЯФа. Так что подозрение не верное.
3. Ныне в РФ.- Министерства нет уже 7 лет, но вывеску не меняют, ибо лень, да и завтра переименуют опять, в 25 раз.
Увы. Ни в СССР ни в Российской Федерации такого министерства никогда не было.
Даже из приведённой Вами цитаты это прекрасно видно.
- насчет пиджака, подозреваю, что приехал на трамвае, прямо к дверям Министерства, причем в сопровождении съемочной группы.
Ехавшей в том же трамвае.
- в списках значков АРГО "Реагент/2000" не значится
Этого не понял.
4. думаю, да. Окончательно скажу, когда тебе стукнет лет 70 и понаблюдаю за твоей координацией.
Это про трезвость?
Тогда к его гримасам, ухмылкам, рассуждениям про холодный ядерный синтез в микротрещинах, про то что атомарный водород образуется из протонов и электронов, которые, в свою очередь получаются из распавшихся нейтронов надо относиться как бреду старого (кого?). Про то, что свободный нейтрон живёт примерно 20 минут. В трещине металла? Вот так просто там нейтрон свободный 20 минут живёт, потом распадается на протоны, электроны и антинейтрино, потом протоны с электронами объединяются в атом водорода. И всё это в одной и той же микротрещине! А потом атомы водорода объединяются в молекулы и рвут нахрен металл.
5. АРГО не продает подводные лодки, двигателя и железнодорожный подвижной состав, вкупе с рельсами.
Зато продаёт БАДы, для двигателей, действие которых, по мнению разработчика, построено на представлении его (разработчика) о холодном ядерном синтезе.
6. Трудно сказать. История знает немало примеров, когда один из ученых считает себя учеником другого, при этом они вообще могли не встречаться.
Знает. В ролике "ученик" вполне доходчиво объяснил это. Сейчас лениво писать транскрипт его речи, но я его когда-нибудь это сделаю.
7. Если бы ты внимательно просмотрел ролик, вдумываясь в то, о чем там говорится, а не искал подвохи, то этот вопрос отпал бы. Там прямо и ясно сказано, каким образом.
Я не просто смотрел внимательно. Я смотрел три раза. Потом нашёл это же самое в лучшем качестве и посмотрел ещё раз.
Но вопрос-то я задавал не Г.М.Яковлеву, а Вам.
В прочем, по реагентам у меня больше вопросов нет.
Ваши посты, а также пост "представителя производителя" очень хорошо всё объяснили.