Я пользуюсь продукцией Си Эль парфюм давно, могу сказать, что лучше магазинной косметической продукции, это точно. Что касается сравнения с продуктами в других компаниях, то однозначного ответа дать не могу. Ведь, чтобы сделать вывод, надо попробовать и сравнить. Я лично перепробовала много косметики и парфюмерии разных сетевых компаний и остановилась именно на этой. Конкретно вам может понравится что-то другое, ведь сколько людей, столько вкусов.
Кстати недавно забрела на книгу жалоб в интернете -
http://www.huzhe.net/bysubcategory/kosmetika.html, где размещают жалобы на все подряд, в том числе и на косметическую продукцию, и не только сетевых компаний. Можете заглянуть туда, чтобы удостовериться в том, что выбранной вами там продукции не окажется.
Что касается производства продукции, так это действительно так. Компания Си Эль парфюм является производителем всей продукции, которую продвигает методом прямых продаж. Производство осуществляется в России. В процессе производства продукции CIEL parfum используется сырье класса ЛЮКС от ведущих сырьевых компаний Европы. Что гарантирует высокое качество продукции.
Ассортимент продуктов компании не ограничивается только парфюмерией. Присутствуют также линии по уходу и серии декоративной косметики. Все это также производства компании "Cи Эль парфюм", благодаря наличию собственных лабораторий по разработке новых, ультрасовременных продуктов, эффективной системы контроля качества, включая независимую экспертизу и тестирование.
Что касается востребованности, так парфюмерно косметическая продукция всегда была, есть и будет востребованной (по сравнению, например с биодобавками, их покупают меньше, чем духи и тушь для ресниц), а если продукция отличного качества - тем более востребована.
Относительно маркетинг- плана. Компаний сетевого маркетинга очень много уже. И каждая имеет свой план и свою продукцию, это дает возможность любому из нас выбрать из всего этого количества, то, что подходит именно нам.
Да, маркетинг-план накопительный, но есть небольшая неточность в том, что здесь писали. Подтверждение квалификации есть, и есть ежемесячный личный объем, который необходимо выполнять для получения вознаграждения. Личный объем составляет 20 баллов - примерно около полутора тысяч рублей. Для этого достаточно покупать продукцию для своей семьи и родственников, не занимаясь продажами вовсе. Чтобы легко подтверждать квалификацию, совсем не нужно делать самостоятельно "необходимый объем для подтверждения квалификации". Достаточно создать развитую структуру, за счет товарооборота которой и будет происходить подтверждение вашей квалификации. Внимательней изучайте маркетинг-планы, и тогда все закономерности увидите.
Одна особенность - нужно постоянно вести прием новых консультантов в свою первую линию. И не просто подписывать, а обучать их также строить сеть и учить своих людей. Как впрочем и в любой другой компании. Халявы нет нигде. Везде надо работать! Только на предприятии вы работаете на кого-то. А в Сетевом маркетинге - на себя.
Если есть желание узнать более подробно, то пишите мне на e-mail, отправлю вас на свой сайт, там найдете и маркетинг-план, и всю продукцию с ценами, и условия сотрудничества, и еще много другой полезной информации.
И факты, почему я выбрала именно Си Эль парфюм.
С уважением!
Наталья.
dozorskaya@mail.ru
Добавлено: 06 Ноября 2010, 21:11:14
А это на заметку.
Цитата с сайта про аферизм.
"МАП РФ намерено запретить отдельные виды сетевого маркетинга.
Министерство по антимонопольной политике (МАП) РФ намерено запретить отдельные виды сетевого маркетинга. Об этом заявил в пятницу на пресс-конференции руководитель Департамента по защите прав потребителей министерства Сергей Баткаев.
По словам Баткаева, в настоящее время министерство готовит ряд изменений в федеральный закон "О защите прав потребителей". В частности, он считает неправомерной ситуацию, когда потребителю продают товар только в том случае, если он привел с собой двух или более покупателей. Министерство намерено также бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение и буквально вынуждают его приобрести тот или иной товар или услугу. В этом случае планируется предусмотреть в законе так называемый "период охлаждения", в течение которого потребитель может опомниться и вернуть оплаченный товар.
Баткаев сообщил также, что в закон будут внесены и другие изменения, касающиеся других нетрадиционных форм торговли, включая торговлю по Интернету. Министерство планирует также ввести норму об обязательной регистрации в России представителя иностранного производителя, чтобы он, в случае реализации бракованной продукции, отвечал по российским законам. По мнению Баткаева, необходимо обязать российских производителей четко указывать на продовольственных товарах информацию о наличии в них генетически модифицированных источников. Это связано с тем, что количество таких продуктов в России неуклонно растет и потребитель должен иметь об этом полную информацию.
После приведения закона "О защите прав потребителя" в соответствие с Гражданским законодательством из него исчезли понятия о минимальном сроке гарантии и сроке службы товара. Эти нормы необходимо вернуть, считают в министерстве. (РИА "Новости", 15.11.2002)"
Следует обратить, в первую очередь, внимание на те компании, которые зарегистрированы в Ассоциации Прямых Продаж - DSA - их сайт найти легко.