Сегодня наконец-то, после стольких лет сетевые поберушки облагодетельствовали меня свои вниманием. Впрочем, бузинес не предлагали, только
хардкор товар.
Рассказ будет не много путанным и длинным, прошу прощения.
Звонок в дверь, на вопрос "Кто?" дэвушка представилась соседкой сверху. Не сказать, что я помню всех соседей в лицо, но эту дэвушку я видел в первый раз. Вроде она сказала, что только переехала("вроде" - потому что она так тараторила, что я плохо запомнил начало разговора - ещё один приём психологического воздействия лохотронщиков) и с широкой улыбкой начала вещать.
Сказала что-то про косметическую фирму в одном из городских ТРЦ и, что вся семья приглашается туда то ли на открытие, то ли на ещё какое-то мероприятие. А! Ещё, она сначала поздравила меня и всю мою семью с праздниками(какими?) и поздоровалась за руку. Далее, сказала, что у них рекламная компания и что для рекламы они раздают свою продукцию, дабы получатель разрекламировал эту самую продукцию среди родственников и знакомых. Мол, лучше не тратиться на рекламу по телевидению, рекомендации рулят.
Потом, как фокусник из шляпы, вытащила из-за двери(разговаривали мы через порог и наполовину закрытую дверь) большую прямоугольную коробку с розовой косметикой и буквально всучила мне в руки. Начала вещать про то, какая она нужная и полезная и задавать наводящие вопросы. Затем достала ещё одну коробку поменьше с мужским парфюмом, эта процедура повторилась ещё несколько раз, пока я не оказался нагруженным 4-мя или пятью коробками. Каждый раз это сопровождалось словами про рекламу и называнием цены. Про керамический нож она сказала что вроде "а вот вещь, которую каждый мечтает купить". На вопрос "что за фирма?" перевела тему.
Закончив выдавать "подарки", она назвала их общую стоимость(что-то в районе 35 тысяч). Но!
Их генеральный директор "берёт расходы на себя" и платит большую часть суммы. А с меня нужно лишь "крохотное участие" - 6 тысяч рублей - "не упустите возможность", "идите скорее за деньгами".
Также было что-то про "остался последний набор" и "Виктор Иваныч из соседнего дома с радостью взял набор". На мою попытку отдать ей её г*вно-продукты сначала отреагировала отказом и снова предложила "сходить за деньгами". Когда я сказал ей, что знаком с методами млмщиков и СМ, и мне это совершенно не интересно, взяла свой набор и ретировалась.
Общее впечатление: было смешно и познавательно. Она что-то так тараторит, а ты стоишь такой "Что за бред? Кто ты? Какая фирма будет бесплатно раздавать свой товар? Рекомендации? Yep. Всё понятно."
Также перечислим приёмы психологического воздействия:
1. Обман про соседку сверху - левому человеку обычно не открывают, а соседям - да.
2. Привязка к ТРЦ - наверняка, нет там никакого магазина.
3. Постоянные наводящие вопросы. "Как вы считаете, человеку нужно то-то?" "Ну так это есть у нас!!!"
4. Рекламная акция - типа бесплатные подарки(на этом месте мой мозг включил Алярм с большой надписью "Развод", ибо так не бывает) - у людей всегда есть тяга к халяве.
5. Товар даётся тебе в руки и к концу презентации ты стоишь нагруженный кучей товаров, что тебе как бы намекает "покупай, неси в дом, оно ведь уже у тебя в руках".
6. Очень быстрый рассказ - не даёт сосредоточиться.
Ну и самые дешёвые приёмы:
7. Типа уникальность товаров- это и так все знают.
8. "Наш генеральный директор берёт большую часть на себя, от вас требуется лишь малость" - опять же эксплуатация тяги к халяве, уже после обработки другими приёмами.
9. "Какой-то другой лох с радостью купил предпоследний набор, остался последний, только для вас."
И ещё, эта постоянная улыбка на протяжении 10-15 минут. Creepy