Автор Тема: Соки Монави  (Прочитано 56066 раз)

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: Соки Монави
« Ответ #120 : 29 Января 2011, 02:03:38 »
Из чего видно, что это слово именно на этом языке, а не на каком-нибудь другом?

Ну например из аглицко - русского словаря, который дает значение вишня.
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

Оффлайн _Zeb_

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1590
  • Репутация: 157
Re: Соки Монави
« Ответ #121 : 29 Января 2011, 08:49:18 »
Из чего видно, что это слово именно на этом языке, а не на каком-нибудь другом?
Нет, если Вам нравится выставлять себя идиотом - то это Ваше право. Но искажать ники участников не надо.
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание - освобождает!

TANSTAAFL !!! - There Ain't No Such Thing As A Free Lunch

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 145
Re: Соки Монави
« Ответ #122 : 29 Января 2011, 13:18:13 »
Ошибочка ваша. Останется любовь к травкам, корешкам, минералам и прочим средствам нетрадиционной медицины.
Сергей Евгеньевич, я понимаю, богатый мужчина Витя - это свое, родное, можно сказать кровинушко-МЛМушко  ;D , его не поддержать неэтично с вашей стороны, но где ж вы там любовь к травкам-корешкам увидали тО? (только не подумайте, что я от вас ссылочку на любовь требую  :D ). Любовь к травкам-корешкам - это (ИМХО) когда человек книжек умных почитает, в поле сам выйдет, травки-корешки нарвет, высушит их (правильно высушит, и вовремя нарвет, что немаловажно), и потом сам лечится, ну и людей лечит (пусть даже и за вполне определенную копейку).
Маме Вашей от моей бабушки рецептик на случай чего-либо более тяжелого, чем понос и расстройство желудка - кровохлебка лекарственная.
Бабушке моей (светлая ей память) в данном вопросе можно доверять - последние 40 лет жизни травками-корешками сама лечилась (к врачам на моей памяти не обращалась ни разу, они к ней - бывало, и неоднократно), людей лечила. Ну и денежку зарабатывала немелкую. Я не против куриных желудков, но кровохлебке как то больше доверяю после того, как мне в 5-летнем возрасте кровавый понос (в медицине именуемый дизентерией) корешок этот обрубил в течении 2-3 часов. Хотя в подобных случаях лучше все-таки к врачам хотя бы за наблюдением, но мне тогда не пришлось.
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2733
  • Репутация: 206
Re: Соки Монави
« Ответ #123 : 29 Января 2011, 13:49:38 »
В соке может быть вода.
;D
В соке не может не быть воды! Если, конечно, агрегатное состояние этого сока - жидкость.
Любой другой жидкий растворитель (бензин, бензол, спирт, этиленгликоль ну и т.д.) весьма не полезен организму и употребление его внутрь обязательно приведёт к посещению больницы, либо кладбища. Ну, разве что, в каком-нибудь масле растворить... Но ведь там нет масла?

Есть мнение, что содержание полезных веществ в овощах и фруктах в последние годы резко уменьшилось.
Угу. Есть. Обычно это мнение высказывают торговцы волшебными таблетками.

Цитировать
Во-первых сказывается экология. Все труднее становиться найти девственные плантации.
Хм. Очень спорное заявление.
Я бы понял, если бы Вы сказали, что из-за ухудшения экологии (промышленная грязь, сажа, тяжёлые металлы, окислы свинца, и прочая гадость) в продуктах увеличилось количество вредных веществ. Тут, наверное, можно согласиться. Или, хотя бы, признать такую точку зрения достойной внимания.
Но почему количество полезных-то веществ уменьшилось? Кто их "съел"?

Цитировать
Во-вторых жители больших городов ну просто не могут кушать только что сорванные плоды, тем более привезенные из других регионов/стран.
И что?
Мы кушаем, например, африканскую клубнику, потому, что российская бывает только летом.
Как из этого вытекает, что мы должны пить консервированный сок произведённый... где там ваш сок производят?

Цитировать
А теперь представьте, проживая, скажем, в средней полосе России, что вы закидываете себе в рот вместе с киви/бананом/ананасом и пр. Как выразился Балу, неэндемичных, кажется?
И что мы закидываем?

Цитировать
Блин, я это слово даже прочитать нормально не смог с первого раза)))))
Так надо расти над собой и повышать, так сказать, кругозор. Вот слово новое узнали.
К Вашему сведению, картошка - тоже не эндемичное растение. Его из Америки завезли совсем недавно. И помидоры. И огурцы в России появились только в 15 веке.

Цитировать
И вот сами подумайте, чем нужно было накачать эти фрукты-овощи, что бы они выдержали долгую транспортировку, хранение, имели в добавок отличный товарный вид и еще полежали в холодильнике.
Чем же?
И самое главное. А чем ваш сок (из порошка) разрешит ситуацию.
Я понимаю, что если я в январе покупаю свежие вишню, клубнику, яблоки, апельсины помидоры черри или авокадо, то они выросли не в пригородном совхозе.
Кстати, не знаю, где выращивают салат, салатную капусту, лук порей и латук... Вряд ли их можно везти издалека.
Вы предлагаете вместо них покупать сок из порошка за 50 баксов, замешанный за 40 тысяч километров неизвестно кем и неизвестно из чего?
Это ведь не мадера, которую, по технологии, надо было свозить в бочках на парусном корабле до экватора и обратно  :)

Кстати, о доставке. Большие сроки доставки - IMHO, вымысел.
Я живу даже не в средней полосе России, а существенно "глыбже". Тем не менее, на каждом углу в киосках живые цветы. Розы и тюльпаны из Голландии.
Как думаете, сколько может прожить срезанный тюльпан?
Просто каждое утро их принимают в аэропорту и развозят по цветочным киоскам.
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5309
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: Соки Монави
« Ответ #124 : 29 Января 2011, 14:37:10 »
их принимают в аэропорту и развозят по цветочным киоскам

Для распространения "чюдестных" соков и БАДов прост необходимо немножечко искажать действительность. Врать, говоря по-простому.

- Купи сок? Вкусный!
- Почём?
- 40 долларов бутылочка. Зато вкусно!
- Пошёл вон, придурок! На 40 долларов я могу неделю кормить семью.
FAIL

А вот так:
- В нашем регионе обстановка неблагоприятная в экологическом плане. Болеют многие.
- Да уж... страсть какая...
- А мой знакомый вылечился от всего. Молодец такой. И мне помогает. Добрый человек...
- Да? И как? А мне можно?
- Можно. Говорят, что в Европе только этим и спасаются - кругом ведь уже всю природу изгадили... А вот в Бразилии - ещё есть чистые места. В джунглях.
- И что?
- Оттуда сок везут - "Монави". Очень полезный! В США просто все на нём помешаны! Полезный! Один артист, фамилию всё забываю, даже от рака вылечился! О как.
- И где сок брать? А мне он поможет?
- Конечно! Только в магазине не продаётся - очень дорого будет. А напрямую у фирмы - недорого. Так все делают. Очень хорошая фирма!
- А почём?
- Ерунда - 40 долларов бутылка! Для здоровья ведь.
- Да, для здоровья 40 долларов - не дорого.

И в результате - WIN и PROFIT! А продан страждущему всё тот-же сок из какой-то там пальмы, разбодяженный ещё другими соками и совершенно ненужный и излишний продукт.   

"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu

ЮТА

  • Гость
Re: Соки Монави
« Ответ #125 : 29 Января 2011, 14:39:07 »
;D
В соке не может не быть воды! Если, конечно, агрегатное состояние этого сока - жидкость.
Любой другой жидкий растворитель (бензин, бензол, спирт, этиленгликоль ну и т.д.) весьма не полезен организму и употребление его внутрь обязательно приведёт к посещению больницы, либо кладбища. Ну, разве что, в каком-нибудь масле растворить... Но ведь там нет масла?

Так как Вы позиционируете себя специалистом, просьба прокомментировать составы двух соков NSP (речь идёт о воде, больше ни о чём):

1).Состав: смесь фруктовых концентратов, порошок высушённых плодов Нони (Morinda citrifolia), экстракт кожуры красного винограда, аскорбиновая кислота.

2). Состав: концентрат ягодной смеси (сок малины, черники, винограда, экстракт кожицы винограда), порошок плодов гарцинии мангустана, экстракт кожицы винограда, экстракт околоплодника гарцинии мангустана, экстракт дерезы обыкновенной, экстракт ягод облепихи, концентрат яблочного сока, экстракт косточек винограда, экстракт зеленого чая, очищенная вода, бензоат натрия (Е211).


Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 145
Re: Соки Монави
« Ответ #126 : 29 Января 2011, 14:42:10 »
ЮТА, ни тот ни другой пить НЕЛЬЗЯ!  ;D
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

ЮТА

  • Гость
Re: Соки Монави
« Ответ #127 : 29 Января 2011, 14:45:48 »
 ;D ;D ;D

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 145
Re: Соки Монави
« Ответ #128 : 29 Января 2011, 14:51:43 »
 ;) ну да.. я ж говорю - смешно. Максимум их можно есть. Запивая большим количеством воды.
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

ЮТА

  • Гость
Re: Соки Монави
« Ответ #129 : 29 Января 2011, 14:58:27 »
Тат что там с водой, которая на первом месте в формуле сока Монави?
Ссылка будет подтверждающая эту информацию?

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 752
  • Репутация: 82
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Соки Монави
« Ответ #130 : 29 Января 2011, 15:37:50 »
ЮТА как обычно старательно изображает недоу... непонимающего.

Соки - это напитки, предназначенные для утоления жажды. Да, они вкусные и полезные.
Но сравнивать их с БАДами, предназначенными служить дополнительными источниками органических кислот и проантоцианидинов (сок НОНИ), или источниками органических кислот, флавоноидов, проантоцианидинов, антоцианов, гидроксилимонной кислоты, дополнительного источника бета-каротина (Замброза), по меньшей мере глупо.

Разное предназначение - разные предъявляемые требования.
Сок может быть собственно восстановленным из концентрированных соков (наиболее распространенный). Насколько сконцентрировали, настолько и разбавили. Количество микронутриентов при этом естественно уменьшилось. Но нет никаких требований к их количественному содержанию! Главное - вкус!

Иное дело БАДы. Они при регистрации проверяются именно на количественные показатели. В дальнейшем правда соответствие заявленному качеству целиком отдается на откуп производителю.... Но это уже другая история.

Важно иное. Соки нужно просто пить. БАДы нужно принимать вместе с пищей, в соответствии с рекомендованной дозой!

Кстати, ЮТА, ваша "Замброза" меня заинтересовала. Напишу-ка я о ней в теме НСП...
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

ЮТА

  • Гость
Re: Соки Монави
« Ответ #131 : 29 Января 2011, 16:04:55 »
Тишина....

У меня тогда просьба к richmanviktor.
Сделайте фото, плиз, этикетки сока Монави и выложите его здесь.

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 208
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Соки Монави
« Ответ #132 : 29 Января 2011, 16:08:31 »
Соки - это напитки, предназначенные для утоления жажды.
Загнать бы тебя куда нить в Азербайджан, посмотрел бы я, как ты жажду утолил бы соками.


Добавлено: 29 Января 2011, 16:09:34
Кстати, ЮТА, ваша "Замброза" меня заинтересовала
А ты выложи, плиз, скан (снимок) этикетки твоего сока, которрый ты любишь пить?

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 752
  • Репутация: 82
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Соки Монави
« Ответ #133 : 29 Января 2011, 16:34:42 »
А ты выложи, плиз, скан (снимок) этикетки твоего сока, которрый ты любишь пить?
Не понял зачем? Чтобы убедиться в отсутствии там консерванта? Да вы просто ГОСТ почитайте, и попробуйте-ка найти ХОТЬ ОДИН сок, или нектар с бензоатом натрия (или любым иным химическим консервантом).
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 208
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Соки Монави
« Ответ #134 : 29 Января 2011, 16:49:24 »
Не понял зачем? Чтобы убедиться в отсутствии там консерванта?
Может что нить другое найдем?  ;D

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 145
Re: Соки Монави
« Ответ #135 : 29 Января 2011, 17:16:37 »
Может что нить другое найдем?
Ну што интересного можно найти в банальном соке за 2-3 евро, предназначенного для обычного лузера? Вот чуток отравы в обезвоженном суперсоке для избранных - совсем другой коленкор, это заманчиво.  ;D
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 208
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Соки Монави
« Ответ #136 : 29 Января 2011, 17:45:47 »
Ну што интересного можно найти в банальном соке
Ну, брехню, к примеру. ;D

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 752
  • Репутация: 82
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Соки Монави
« Ответ #137 : 29 Января 2011, 18:09:19 »
Может что нить другое найдем?  ;D
Ну чтобы наконец отвязаться от глупых и не по теме рассуждений, пожалуйста:
Мой любимый нектар - "Моя семья". Вишнево-яблочный.
Состав с этикетки:
Конц. вишневый сок, конц. яблочный сок, сахарный сироп, лимонная кислота (регулятор кислотности), вода.
Объемная доля соков - не менее 40%

Понятно, что производитель несколько слукавил. Воды должно быть 60%, и стоять она должна на первом месте.
Но разделив эти 60% поочередно на собственно воду и растворы сахара и лимонной кислоты, получил возможность вполне законно написать так, как написал.

Ищите...
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1739
  • Репутация: 69
Re: Соки Монави
« Ответ #138 : 29 Января 2011, 19:08:12 »
ну да.. я ж говорю - смешно. Максимум их можно есть. Запивая большим количеством воды.

Состав с этикетки:
Конц. вишневый сок, конц. яблочный сок, сахарный сироп, лимонная кислота (регулятор кислотности), вода.
Объемная доля соков - не менее 40%

Понятно, что производитель несколько слукавил. Воды должно быть 60%, и стоять она должна на первом месте.

Нет. Все правильно. Если вода стоит на первом месте, значит ее больше всего в исходных ингредиентах. Если ее нет совсем, значит ее не добавляли. Но это совсем не означает, что вода сама по себе не входит в состав других исходных ингредиентов. Почитайте состав на этикетке молока. Там нет воды. Значит ли это, что молоко нельзя пить, а можно только откусывать? Да, вода входит в состав молока, соков и их концентратов, сахарных сиропов и других исходных составляющих, но сколько именно производитель не указывает. Так как это не его задача. Образно говоря, производитель пишет, из чего он сделал этот продукт, а не из каких веществ этот продукт состоит.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 19:10:48 от Anton Shere »

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 752
  • Репутация: 82
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Соки Монави
« Ответ #139 : 29 Января 2011, 20:30:02 »
Антон, так я про это и написал.
Производитель мог насыпать в смесь концентрированных соков сахара и лимонной кислоты и добавить 60% воды.
Но сделал по другому. Частью этой воды развел сахар, получил "сахарный сироп".
Другой частью развел порошок лимонной кислоты - получил "лимонную кислоту".

Нигде нет регулирующих правил, определяющих концентрацию и того и другого.
Именно это и позволяет написать ингредиент "вода" на последнем месте.
Действительно ведь обычная вода там была добавлена в наименьшем количестве.

Но это не отменяет обязательного указания объемной доли соков, входящих в состав нектара. В "Моей семье" - это 49%!

А вот в "Монави" заявлены только 25% пюре и порошка ягоды Асаи.
Почему об остальных умолчали?
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 20:41:55 от Балу »
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 208
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Соки Монави
« Ответ #140 : 29 Января 2011, 22:17:58 »
Объемная доля соков - не менее 40%
Норм. Разбавили в два раза водой, добавили сиропа, лимонки и продают под названием натуральный сок? ;D

Оффлайн IvanOFF

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3100
  • Репутация: 213
    • Правда о МЛМ
Re: Соки Монави
« Ответ #141 : 29 Января 2011, 22:28:37 »
Норм. Разбавили в два раза водой, добавили сиропа, лимонки и продают под названием натуральный сок?

Так написано же русским языком - нектар, я уже промолчу о том, что некоторые соки не разбавив водой примерно вполовину вообще в рот не возьмешь.
AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM <или найду дорогу или проложу ее сам (лат.)>

"Я мзду не беру, мне за державу обидно." (Верещагин "Белое солнце пустыни")

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 145
Re: Соки Монави
« Ответ #142 : 29 Января 2011, 23:28:55 »
Норм. Разбавили в два раза водой, добавили сиропа, лимонки и продают под названием натуральный сок?
Сергей Евгеньевич, тобишь, ежели ту же самую хрень продают под именем Монави, гомерического хохоту не вызывает, да?  ;)
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 208
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Соки Монави
« Ответ #143 : 30 Января 2011, 00:27:26 »
ежели ту же самую хрень продают
Вот видишь, сам нашел название! ;D

Оффлайн Олег Пархомчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: 64
  • Двушка в табло
Re: Соки Монави
« Ответ #144 : 30 Января 2011, 05:43:38 »
В соке может быть вода.

Вы удивитесь, но вода есть везде. От неё невозможно избавится.

Есть мнение, что содержание полезных веществ в овощах и фруктах в последние годы резко уменьшилось.

А есть мнение, что выпивая каждый день по 100 грамм ацетона можно полностью вылечиться от всех болезней. Проверять будите на себе?

И вот сами подумайте, чем нужно было накачать эти фрукты-овощи, что бы они выдержали долгую транспортировку, хранение, имели в добавок отличный товарный вид и еще полежали в холодильнике.

Например яблоки северный сенап (вроде так) у меня лежат до февраля, марта. Наверное я их лично консервантами шпигую???

Так как Вы позиционируете себя специалистом, просьба прокомментировать составы двух соков NSP (речь идёт о воде, больше ни о чём):1).Состав: смесь фруктовых концентратов, порошок высушённых плодов Нони (Morinda citrifolia), экстракт кожуры красного винограда, аскорбиновая кислота. 2). Состав: концентрат ягодной смеси (сок малины, черники, винограда, экстракт кожицы винограда), порошок плодов гарцинии мангустана, экстракт кожицы винограда, экстракт околоплодника гарцинии мангустана, экстракт дерезы обыкновенной, экстракт ягод облепихи, концентрат яблочного сока, экстракт косточек винограда, экстракт зеленого чая, очищенная вода, бензоат натрия (Е211).

И сколько это может стоить????

Соки - это напитки, предназначенные для утоления жажды.

Не согласен. Лучше воды ничего не придумали.

Нет. Все правильно. Если вода стоит на первом месте, значит ее больше всего в исходных ингредиентах. Если ее нет совсем, значит ее не добавляли. Но это совсем не означает, что вода сама по себе не входит в состав других исходных ингредиентов. Почитайте состав на этикетке молока. Там нет воды. Значит ли это, что молоко нельзя пить, а можно только откусывать? Да, вода входит в состав молока, соков и их концентратов, сахарных сиропов и других исходных составляющих, но сколько именно производитель не указывает. Так как это не его задача. Образно говоря, производитель пишет, из чего он сделал этот продукт, а не из каких веществ этот продукт состоит.

Если уж на то пошло может производитель будет указывать и молекулярный состав??? Согласен в высказыванием. Наверное люди тупо верят, что написанно на эткетке. Даже в костях есть вода. И в самых высушеных фруктах.


Норм. Разбавили в два раза водой, добавили сиропа, лимонки и продают под названием натуральный сок?

Лучше бы разбавили спиртом. Прибыли бы больше было.

ежели ту же самую хрень продают

Весь млм продаёт это.  ;D
Лучше сидеть в холоде и со свечкой, чем покупать Российский газ и электричество.
@ Могила не известного патриота

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 752
  • Репутация: 82
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Соки Монави
« Ответ #145 : 30 Января 2011, 08:45:02 »
Вот видишь, сам нашел название! ;D
Наверно я как-то непонятно объясняю  :(

Ну попробую еще раз....
Производители соков бывают разные. Сок начинает свою жизнь на плантации фруктов.
Владельцы таких плантаций собирают фрукты, отжимают сок, и либо (очень редко) пастеризуют и расфасовывают для розничной продажи сразу, либо (а вот это повсеместно) испаряют часть влаги соков, получая концентрат, который пастеризуют и продают оптом.

Таким образом практически весь сок в розничной продаже - восстановленный из концентрата.
Для соков не допускается использование консервантов, красителей, ароматизаторов. Просто взяли концентрат сока, в соответствии со степенью концентрации разбавили водой (восстановили) опять пастеризация и упаковка.

Для нектаров требования несколько ниже. Количество концентрированного сока (без учета степени концентрации) - до 50%.
Т.е. уже появляется возможность сэкономить - взять слабо концентрированный сок, который подешевле, и наполовину разбавить водой.
вкус при этом отрегулировать сахаром и регуляторами кислотности (аскорбинкой или лимонной кислотой).
При этом вкус нектара может быть приятнее вкуса сока, поскольку концентрирование (нагревании при пониженном давлении) сильно сказывается на вкусовой составляющей. Чем оно меньше - тем сок вкуснее.

И для соков, и для нектаров использование химических консервантов не допускается.

Иное дело - сокосодержащие напитки. В них могут использоваться и консерванты, и красители, и искусственные ароматизаторы.
Доля соков - не менее 10%.
Зато долго хранятся, стоят гораздо дешевле и проще в производстве, поскольку не требуют дорогих производственных линий.

Все это можно пить. Но соки и нектары всем начиная с 3-х лет и без ограничений (кроме случаев индивидуальной непереносимости), а сокосодержащие напитки - детям и беременным нежелательны - химии многовато.

Особенно подозрительны напитки содержащие бензоат натрия, реагирующий с аскорбиновой кислотой.
Его присутствие однозначно указывает, что напитки витамина С не содержат. Соков мало (!) и они подвергались сильной термообработке. Которая понятно не пощадила и остальные полезные МЭ напитка.

Польза от соков и нектаров невелика. Да и что можно ожидать от напитков по доллару за литр? Просто элемент питания.
Но утверждать, что сокосодержащий напиток полезнее соков во много раз.... m1544

И Сергей Евгеньевич, как из определения обычных соков и нектаров как хрени, вытекает польза сокосодержащих напитков Монави? ;D
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3945
  • Репутация: 208
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Соки Монави
« Ответ #146 : 30 Января 2011, 14:00:00 »
И Сергей Евгеньевич, как из определения обычных соков и нектаров как хрени, вытекает польза сокосодержащих напитков Монави?
Я что то не припомню, что я утверждал полезность или вред от соков Монави. ::)

Добавлено: [time]30 Января 2011, 14:01:30[/time]
Цитата: Сергей Евгеньевич от 29 Января 2011, 16:08:31
Соки - это напитки, предназначенные для утоления жажды.


Не согласен. Лучше воды ничего не придумали.

Будь добр, цитируй корректно. Эту мысль высказал не я, а Балу.

Добавлено: [time]30 Января 2011, 14:02:39[/time]
Цитата: Сергей Евгеньевич от Сегодня в 00:27:26
ежели ту же самую хрень продают


Весь млм продаёт это.
Как выяснили, и в магазинах тоже.  ;D ;D ;D

Добавлено: 30 Января 2011, 14:03:47
Цитата: IvanOFF от 29 Января 2011, 22:28:37
Норм. Разбавили в два раза водой, добавили сиропа, лимонки и продают под названием натуральный сок?


Лучше бы разбавили спиртом. Прибыли бы больше было.

Это я сказал, а не ИванОфф. Но суть ты уловил верно.  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 14:03:47 от Сергей Евгеньевич »

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1739
  • Репутация: 69
Re: Соки Монави
« Ответ #147 : 30 Января 2011, 14:13:22 »
Для соков не допускается использование консервантов, красителей, ароматизаторов.
Вообще-то допускается, и то и другое и третье. Просто есть ряд ограничений.

Просто взяли концентрат сока, в соответствии со степенью концентрации разбавили водой (восстановили) опять пастеризация и упаковка.
Разбавили водой на сколько? До первоначальной концентрации? Вообще-то еще вкус сока корректируют. Например, для томатного сока, концентратом является томатная паста. Разбавить ее водой (восстановить) еще не достаточно, чтобы получился сок, пригодный для питья. Если не верите, можете купить банку томатной пасты и попробовать. Гранатовый сок в первоначальной концентрации пить очень сложно. Я в советское время этим забавлялся (25 копеек стоил стакан в кафетерии), но из моих знакомых осилить стакан гранатового сока из стеклянной банки никто не мог.

Для нектаров требования несколько ниже. Количество концентрированного сока (без учета степени концентрации) - до 50%.
Не понял. А если 60% то тогда это что? На самом деле это зависит от фруктов. Для некоторых содержание должно быть не менее 50%, для других - не менее 25%.
 
Т.е. уже появляется возможность сэкономить - взять слабо концентрированный сок, который подешевле, и наполовину разбавить водой.
А в чем экономия? Вы знаете, зачем из соков делают концентрат? Чтобы снизить издержки на перевозку. Чем больше воды выпарили, тем меньше везти. Слабо концентрированный сок даст самые большие издержки. Нектары обычно делают в тех, случаях когда невозможно сделать сок. Например из мясистых фруктов типа киви или банана. Если попытаться из них отжать сок, то получится каша или пюре. Из этой каши и делают нектары. Еще нектары делают тогда, когда неразбавленный сок, слишком насыщенный. Попробуйте найти вишневый сок. В продаже только нектар, так как вкус приходится корректировать сахаром.

Но утверждать, что сокосодержащий напиток полезнее соков во много раз....
Тому могут быть причины. Например:
1. Соки нельзя обогащать витаминами и микроэлементами, а сокосодержащие напитки можно.
2. В соки нельзя добавлять стабилизаторы, препятствующие естественному распаду содержащихся в нем полезных веществ, а в напитки можно.
3. Под определение сокосодержащего напитка подпадают многие жидкие БАДы на растительном сырье. А БАДы, как известно, обладают лечебным эффектом вплоть до исцеления рака (если не верите, спросите у ЮТЫ и Сергея Евгеньевича), чего нельзя сказать о соках.

ЮТА

  • Гость
Re: Соки Монави
« Ответ #148 : 30 Января 2011, 14:49:28 »
Опасные заблуждения по поводу соков

http://www.medlinks.ru/article.php?sid=30924

Многие привыкли считать, что поскольку сок – это натуральный и полезный продукт, то пить его можно сколько душе угодно. Однако это не совсем так.

1. Дело в том, что в соке и сокосодержащих напитках много сахара. Эксперты установили, что содержание сахара в них порой может доходить до шести чайных ложек сахара на 250-граммовую упаковку. Поэтому они достаточно калорийны. Так в литре виноградного сока содержится примерно 1100 килокалорий, а в литре яблочного – порядка 900. К тому же большинство соков усиливают аппетит. А всё это, как мы понимаем, способствует добавлению лишних килограммов. К тому же избыточное потребление сахара может привести к возникновению диабета.

2. На некоторых из напитков написано, что они произведены "без добавления сахара" или "с низким содержанием сахара". Но обольщаться в данном случае тоже не стоит – сахар в них заменён искусственными подсластителями – сахарином, аспартамом (Е951), ацесульфамом-К (Е950), которые хоть и не содержат лишних калорий, но всё равно ничем не лучше сахара.

3. Ко всему прочему в соке содержится много кислоты, которая способствует разрушению эмали зубов. К тому же очень кислые соки связывают кальций и выводят его из организма, поэтому при остеопорозе употреблять такие соки нужно очень осторожно.

4. Большое количество выпитого сока может привести к хронической диарее.

5. Также не забывайте о том, что существуют противопоказания к употреблению соков, например, язвенный колит, гастриты с повышенной секреторной деятельностью, панкреатиты, язвенная болезнь и другие.

Какой сок полезнее

Очевидно, что полезных веществ будет значительно больше в натуральном и неконцентрированном соке. Но стопроцентные натуральные соки встречаются в продаже крайне редко и стоят довольно дорого. Наиболее распространенный способ обработки и производства сока – концентрация. Для того, чтобы не везти огромный объем натурального сока, скажем, из Африки, сок упаривают до концентрата, уменьшив объём в шесть раз. Далее, уже на местах, в сок добавляется вода, и он поступает в продажу. В процессе концентрации под воздействием высокой температуры в соке может разрушаться до половины витамина С, улетучивается часть ароматических веществ, придающих соку вкус, а некоторые аминокислоты и углеводы вступают в реакцию и изменяют свою структуру. Естественно, эти потери снижают ценность сока.

При восстановлении сока из концентрата количество воды, как вы сами понимаете, можно добавить разное. Чем больше воды, тем менее содержательным получается сок. Тогда в него кладут сахар, лимонную кислоту, натуральные ароматизаторы и в худшем случае консерванты. И в результате получается уже не сок, а сокосодержащий напиток.

Что такое нектар

Нектар также получают из восстановленных соков. Нектары свежих плодов не имеют никакого отношения к нектарам на полках магазинов. Последние в природе не встречаются. Они представляют собой искусственный напиток, сделанный из концентрата, сахара и воды. Иногда сюда еще добавляют лимонную или аскорбиновую кислоту, натуральные ароматизаторы. Нектары стоят к сокам гораздо ближе, чем другие напитки: сока в них не менее 25-50 процентов.

Все нектары можно разделить на три группы:

Нектары, которые получают из классических соков типа апельсинового или яблочного, разбавляя их водой и добавляя сахар.

Нектары, которые получают из сока лимона, клюквы, маракуйи – плодов, имеющих такой резкий вкус, что его нельзя пить без сахара или примеси других соков.

Нектары третьей группы получают из плодов, которым просто не суждено стать соком – при попытке отжать бананы, персики, вишню и некоторые другие плоды, образуется не сок, а нечто похожее на пюре.

Как видите, нектары совсем недалеко ушли от соков, а к сокам с сахаром они стоят вообще вплотную.

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1739
  • Репутация: 69
Re: Соки Монави
« Ответ #149 : 30 Января 2011, 15:06:00 »
ксперты установили, что содержание сахара в них порой может доходить до шести чайных ложек сахара на 250-граммовую упаковку.
Какие грамотные эксперты. Не в граммах на килограмм (литр или 100 грамм), а именно чайные ложки на упаковку. И упаковку где-то такую редкостную нашли - 250 граммов.

Так в литре виноградного сока содержится примерно 1100 килокалорий, а в литре яблочного – порядка 900.
Это уже другие эксперты установили? Предыдущие бы написали так: "В кружке виноградного сока содержится калорий столько же, сколько в пончике с изюмом, а в кувшине яблочного килокалорий достаточно, чтобы пробежать рысцой четыре квартала".

А всё это, как мы понимаем, способствует добавлению лишних килограммов. К тому же избыточное потребление сахара может привести к возникновению диабета.
Не надо спрашивать каких килограммов и куда добавлению. Ясно, сахар это плохо.

На некоторых из напитков написано, что они произведены "без добавления сахара" или "с низким содержанием сахара". Но обольщаться в данном случае тоже не стоит – сахар в них заменён искусственными подсластителями – сахарином, аспартамом (Е951), ацесульфамом-К (Е950), которые хоть и не содержат лишних калорий, но всё равно ничем не лучше сахара.
В предыдущем абзаце эксперты объяснили вред сахара. Он заключается в том, что сахар содержит калории и вызывает диабет. Подсластители не содержат калорий и не вызывают диабет. Почему же утверждается, что они все равно ничем не лучше сахара? По крайней мере они лучше именно тем, что не содержат калорий и не вызывают диабет.

Короче говоря, это все очередной неграмотный но проплаченный черный пиар.
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 15:08:02 от Anton Shere »