Автор Тема: FFI  (Прочитано 131148 раз)

SALVADOR

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #30 : 22 Декабря 2008, 14:05:22 »
Я считаю это просто шарлотаны, которые осознанно или не осознанно  обманывают людей.Лично я против таких ведь посмотрев репортаж я действительно убедился, что это полная лажа.
Испытания действительно они проводили в Новосибирском НЦСМ.Но в интервью ясно было сказанно,что эта таблетка
полностью безвредна,но и эффекта она тоже никакого НЕ ДАЕТ....
Добавлено: 22 Декабря 2008, 13:57:11
А в институте катализа сказали по телефону.Да они действительно хотели провести опыт,
но мы им никакого подтверждающего что эта таблетка может экономить топливо документа не выдавали...Вот так а то что Вы найдете на ихнем сайте.То это все фигня полная...Прочтите их ВНИМАТЕЛЬНО! И обратите внимание на это.
Из той же серии,что таблетки для похудания.Хочешь верь, хочешь не верь.

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: FFI
« Ответ #31 : 22 Декабря 2008, 14:07:08 »
SALVADOR
Дык...
Там же выложен документ
http://mpg-caps.clan.su/_si/0/76371.jpg
Из него как раз и следует, что от этой таблетки ни холодно ни жарко.
Это только крутые украинские военные чего-то там нашли.

Про теплоотражающую плёнку толщиной 0,01 микрона - тот же гон. Плёнка такой толщины никак не может уменьшить теплопоглощение. Или эта чудо-присадка отменяет физику твёрдого тела?
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн ВодкуГлыть

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 68
Re: FFI
« Ответ #32 : 22 Декабря 2008, 14:11:52 »
Почитал сайт http://mpg-caps.ru/
Ощущение, что люди ни разу не знают как устроен и работает двигатель внутреннего сгорания.

Некоторые перлы можно сразу в отжиги...

Жаль, что много документов в pdf-ках. Цитировать долго.
Тем не менее...

Цитата:

Присадка MPG-Cap™ применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна таблетка на 50 л бензина или топлива дизельного).
-------------------------
Интересно, а на Украине в ходу двигатели внутреннего сгорания, работающие на неорганическом топливе? Водородные?

При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы. (Дозы могут быть указаны в унциях и галонах).
1 унция соответствует — 28,4 мл
1 галон соответствует - 3,785 л


И все дистрибьюторы ходят с калькулятором и аптечными весами.

Присадки MPG-Cap™, MPG-BOOST™ согласно официальным данным компании обеспечивают:
-  увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1,5 единиц;

Нахрена увеличивать октановое число?
Это число увеличивают, целеноправленно ухудшая состав бензина, для того, чтобы можно было увеличить степень сжатия. Если двигатель заточен под 92 бензин, то повышение октанового числа ничего не даст.
Но дальше круче...

-   ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
Если сгорание начнётся в начале такта сжатия, то двигатель умрёт мгновенно. Про угол опережения зажигания относительно ВМТ они не слышали?

- реальную экономию топлива на 7 - 14 %;
А мужики-то не знают.

Дальше сей бред читать не хочется.



Когда один FFI стал нести бред, про то, что MPG-CAPS разработан и используется в НАСА (ох как любят сетевики эту организацию!), я поинтересовался: "Неужели шатлы летают на том же, чем заправляют автомобили и газонокосилки?" В ответ, естессственно, прозвучали вариации на тему "Сам дурак!... Бизнес XXI века... Киосаки писал..."


"Человеческая глупость - капитал, который невозможно растратить." (Граф Калиостро)

SALVADOR

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #33 : 22 Декабря 2008, 14:19:36 »
Ты еще не знаешь как они на собеседовании лечат.

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: FFI
« Ответ #34 : 22 Декабря 2008, 16:09:50 »
Интересно, а на Украине в ходу двигатели внутреннего сгорания, работающие на неорганическом топливе? Водородные?

ну может они их в 44 году из освобожденного ленинграда вывезли.

SALVADOR, расскажите, интересно.
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

SALVADOR

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #35 : 23 Декабря 2008, 09:10:17 »
Я думаю вам будет интереснее посмотреть этот репортаж
о компании FFI
Вот ссылка для скачивания  http://ifolder.ru/9696695
Добавлено: 23 Декабря 2008, 07:24:04
Это репортаж программы "ПРЕЦЕДННТ"
Кто скачал, поделитесь впечатлениями.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 11:02:27 от metallgiver »

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: FFI
« Ответ #36 : 23 Декабря 2008, 11:03:41 »
SALVADOR, редактируйте пожалуйста сообщения нормально, чтобы я за вами не исправлял. устное предупреждение за флуд.
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

Оффлайн yti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
Re: FFI
« Ответ #37 : 06 Марта 2009, 09:11:10 »
http://mpg-caps.ru/blog/
 интересно послушать новогоднее поздравление от Герт

Оффлайн ВодкуГлыть

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 68
Re: FFI
« Ответ #38 : 06 Марта 2009, 09:28:12 »
yti, там на сайте выложен интересный документ http://mpg-caps.ru/index/0-12 , если его внимательно почитать, то видно, что никаких изменений в бензин MPG-CAPS не вносит - все в пределах погрешностей. И соответствующий вывод: бензин соответствует ГОСТ. So, теперь уже ясно, что таблетки для бензобаков - пустышка, а МЛМ-щики - идиоты: это ж надо разместить на своем сайте такой нигатиффный документ!


"Человеческая глупость - капитал, который невозможно растратить." (Граф Калиостро)

Оффлайн yti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
Re: FFI
« Ответ #39 : 06 Марта 2009, 10:14:33 »
 ;D нда
наверняка расскажут сказки про то что изменение с контрольным образцом в пределах 0.01 - это и есть самое главное, в этом то вся суть и т.д.

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: FFI
« Ответ #40 : 06 Марта 2009, 10:34:20 »
там на сайте выложен интересный документ http://mpg-caps.ru/index/0-12 ,
Там на сайте выложен и ещё один важный, а главное, полезный документ:
http://mpg-caps.ru/blog/2008-12-12-17
И ни слова про "таблетки"  ;D
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн IvanOFF

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 222
    • Правда о МЛМ
Re: FFI
« Ответ #41 : 06 Марта 2009, 11:20:49 »
yti, там на сайте выложен интересный документ http://mpg-caps.ru/index/0-12 , если его внимательно почитать, то видно, что никаких изменений в бензин MPG-CAPS не вносит - все в пределах погрешностей.

"Ну тупые!" (С) Задорнов.

Похоже полная клиника. Они хоть понимают, что там написано? Это равносильно признанию - таблетки лажа, мы просто продаем воздух. Или в качестве контраргумента нас ждет рассказ об очередной "молекуле движения"?
AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM <или найду дорогу или проложу ее сам (лат.)>

"Я мзду не беру, мне за державу обидно." (Верещагин "Белое солнце пустыни")

Оффлайн ВодкуГлыть

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 68
Re: FFI
« Ответ #42 : 06 Марта 2009, 12:13:30 »
IvanOFF, не понимают, видимо. У них, как у жеребцов-производителей: одна извилина, и та - в одну сторону. Только у жеребцов-производителей - в сторону кобыл, а у МЛМ-щиков - в сторну алчности.


"Человеческая глупость - капитал, который невозможно растратить." (Граф Калиостро)

SALVADOR

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #43 : 16 Марта 2009, 22:32:20 »
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/0aXx_7rjCU4?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
это ссылка для просмотра репортажа

Да кстати , а это  http://www.mybpi.ru  ссылка на сайт новой компании конкурента FFI
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 18:58:26 от IvanOFF »

Оффлайн yti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
Re: FFI
« Ответ #44 : 15 Мая 2009, 16:02:15 »
у эрика появился свой сайт
http://www.eric-clerc.com/

Бизнеследи в ковычках

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #45 : 29 Ноября 2009, 18:58:03 »
в репортаже фигурирует некто А.В Калиниченко, так вот девочка из Мариуполя с абсолютно куриными мозгами, окончившая консерваторию с натяжкой... утверждает, что она что-то понимает в автомобилях и тем более в ДВС, я просто ржу ни магу. lol lol lol
Я имею опыт личного знакомства с ней....
А к стати они открыли какой-то новый лохотрон под названием GRS вот сайтик www.grscompany.com, и на одноклассниках у нее фотки в альбоме день рождения GRS!!!! все такие счастливые и "Богатые"

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: FFI
« Ответ #46 : 30 Ноября 2009, 08:44:16 »
Бизнеследи в ковычках, не стоит дважды в разных темах писать про 1 и тот же проект. Все кому надо, прочитают в 1 теме. Если вы хотите обсудить этот проект, обращайтесь к модераторам, чтоб они создали тему для него.
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

Оффлайн Devil inc.

  • Разбирающийся
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация: 14
  • в аду я буду с вилами:)
Re: FFI
« Ответ #47 : 30 Ноября 2009, 11:28:19 »
А ведь есть присадки, повышающие октановое число очень неслабо, вот только расход от этого тоже вверх прыгает... помниться для соревнований(судомодельным спортом некогда занимался). Вот уж не помню что там конкретно в 95-й лили, но по заверениям тренера 104-й получался:)
Грядет день гнева Его!

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: FFI
« Ответ #48 : 30 Ноября 2009, 17:16:46 »
А ведь есть присадки, повышающие октановое число очень неслабо,
Есть. Тетраэтилсвинец, например.
Ядовитая штука, однако...
Цитировать
вот только расход от этого тоже вверх прыгает...  Вот уж не помню что там конкретно в 95-й лили, но по заверениям тренера 104-й получался:)

Ещё раз...
Поднять октановое число можно. Оно характеризует детонационную стойкость бензина при сжатии. Так как эта величина условная, то нет ничего невозможного в величине более 100.
Чем больше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число.
Зачем повышают степень сжатия, надеюсь, объяснять не надо.
Вопрос в другом. Если двигатель рассчитан на вполне конкретное октановое число горючего, то отклонение ОЧ от заданного в обе стороны влечёт нарушение работы двигателя. Увеличение ОЧ, правда, не так критично как его уменьшение.
На расход горючего это вряд ли может сказаться хоть сколько-нибудь заметно.
Если Вы с своих моделях форсировали движки (а это наверняка), то вы, наверняка, повышали степень сжатия. Тут то высокая детонационная стойкость и нужна.
Я занимался авиамоделизмом. Некоторые модели двигателей позволяли вручную менять степень сжатия доводя до предела снимаемую мощность.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 17:19:01 от Marksman »
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн Devil inc.

  • Разбирающийся
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация: 14
  • в аду я буду с вилами:)
Re: FFI
« Ответ #49 : 01 Декабря 2009, 09:38:22 »
Marksman, всю жизнь считал, что если лить лучший бензин, то машине хуже никак не будет... Убеждали меня в этом некоторые автомобилисты:)
Эти движки изначально рассчитывались под такое топливо, потом сами в подсобке их отливали, еще и в Германию поставляли... хорошее было врем...
Грядет день гнева Его!

Оффлайн ВодкуГлыть

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 68
Re: FFI
« Ответ #50 : 01 Апреля 2010, 20:20:47 »
FFI похоже кирдык. Последнии новости на сайте - годичной давности. Серж Жиларди уже в какой-то компании "Жизнь в Цвете", которая "вот вот откроется", но подписывать уже нужно сейчас, за ним туда перебежало все то стадо баранов, которое за ним же умотало от Фабриски в свое время. Кстати, нашлась и его супруга - Лариса Гудим (Жиларди), которую Фабриска выпер из KGC еще во времена расцвета своей лоховозки, правда оставив в ней самого Сержа.. Она теперь  вице-президент адыгейского лохотрона "Интеркорп" (http://info.intercorp01.ru/) . Статья о нем - http://www.nebudlohom.ru/doc/interkorp/index.html
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 20:23:20 от ВодкуГлыть »


"Человеческая глупость - капитал, который невозможно растратить." (Граф Калиостро)

шумахер

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #51 : 29 Июля 2010, 14:57:03 »
Люди,которые сами не пользовались mpg-caps, могут только предполагать- что это такое!Для тех,кто ищет
кругом все,на что можно выплеснуть свой негатив,наверно находят увлекательным это занятие.И тут не важно над чем бы еще поиздеваться (таблетки-скорее всего из какашки,офис- скорее всего из гаража и т.д).
С другой стороны можно понять наших автолюбителей- как во всем разобраться?Ведь очень часто в рекламах рисуют красивые сказки.Когда я первый раз услышал об этих таблетках,то первая моя реакция тоже была недоверчивой,но когда посмотрел принцип действия-меня это заинтересовало.Сейчас пользуюсь этими таблетками почти два года и хочу сказать,что это действительно самая стоящая вещь,которая появилась в нашей стране.Самое главное что меня поразило,когда я стал пользоваться этим продуктом-это то,что оправдались все ожидания! Это такой кайф,когда машина натурально "прет",а расход топлива снизился на 2 литра на 100 км.Сейчас я уже проехал 40.000 км с mpg-caps и не разу не был в автосервисе по поводу двигателя и это радует! У каждого человека есть выбор.Удачи всем! O0

Оффлайн ВодкуГлыть

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 68
Re: FFI
« Ответ #52 : 30 Июля 2010, 07:07:55 »
шумахер, но ведь действительно офис из гаража в каком-то американском Крыжополе, счета в офшоре, и за два года все так и не стали ездить с mpg-caps, да и Шелл, с BP что-то не беспокоятся по поводу FFI - им же должны быть какие-то убытки с этой экономии. Восторгов по поводу mpg-caps не слышно среди автомобилистов, остались только посты от "дистрибьюторов" FFI - подобные Вашему, и все написанные как под копирку. Народ из FFI расползся по другим лохотронам, свалили и Клэр с Жилларди. Так что FFI скорее мертв, чем жив, и mpg-caps - пустышка, потому как за два года так и не стал массовым продуктом.


"Человеческая глупость - капитал, который невозможно растратить." (Граф Калиостро)

Оффлайн Naevus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 8
Re: FFI
« Ответ #53 : 30 Июля 2010, 08:25:31 »
всю жизнь считал, что если лить лучший бензин, то машине хуже никак не будет... Убеждали меня в этом некоторые автомобилисты:)
Если под понятием "лучший" подразумевается "дорогой"/"высокооктановый", то все зависит от величины разницы ОЧ на которое расчитан двигатель и того - которое льют.
Для снижения детонации (повышения ОЧ) нужно УМЕНЬШИТЬ скорость горения смеси. Топр=ливо, которое горит МЕДЛЕНЕЕ чем расчитано производителем двигателя будет перегревать детали двигателя. Разница между 92 и 95 в этом плане совершенно несущественна. Разница между 76 и 98 заметна настолько, что постоянно заливающий вместо 76 98-й довольно скоро попадет на замену КШМ и/или ГРМ.

OlgaNilova

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #54 : 25 Августа 2010, 16:23:14 »
Интересно читать резюме неинформированных даже можно сказать ГЛУПЫХ людей! Я не знаю этого человека который писал про FFI но могу точно сказать что это НЕУДАЧНИК обозленный на Наташу Косполову или Нино или на Сержа и других людей! И компания FFI тут не причем!  Подобные люди прячут свой неуспех и страхи в такой информации как попугай повторяя то что даже не является правдой! Компания зарегистрированна в Орландо по всем законам Америки! Владельцы компании Ренди Рей и Венди очень АВТОРИТЕТНЫЕ люди среди знаменитых личностей страны! и они не будут пачкать свой 42 летний научный опыт ради подобных людишек! Они занимаются глобальными благотворительными проектами во многих странах мира ради всех людей и в том числе и для тебя ВОДКА! Твоя информация неверна и 226 стран и территорий участвуют в этом миссионерском проекте ЭКОЛОГИИ ПЛАНЕТЫ и я думаю что это лето уже показало что нам надо не ОСУЖДАТЬ этот проект а СРОЧНО в нем УЧАСТВОВАТЬ ради нашей жизни и жизни наших ДЕТЕЙ! и неважно сколько у тебя экономия важно что ты выбрасываешь из своей выхлопной трубы в атмосферу! Ты можешь копаться в технических вопросах двигателя хотя ни одна компания не рискнула застраховать свою продукцию на такую суммы 5млн долларов а это значит что компания полностью уверенна в качестве своего продукта! ЭТО ФАКТ а Америка страна судов и там такие рекламные трюки не проходят это не наши страховщики?????? Я знаю более 10000 автомобилистов которые получили результат ЭКОНОМИИ и это уже ХОРОШО значит 10000 автомобилей перестали КОПТИТЬ ВОЗДУХ!  Я лично летала в Орландо и была в офисе компании и заверяю что это достойный офис компании а ты может спутал что-то с финансовыми корпорациями? Нет! FFI настоящая действующая компания которая уже выплатила более80 миллионов коммиссионных людям и она без долгов и обязательств!  Зайди на легальные сайты и узнай точную информацию и не превращайся в СКАНДАЛИСТА причем дешевого пошива!  Если тебя обидели так подними голову и докажи СВОЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ через свой УСПЕХ а не пошлую грязь! Я готова протянуть тебе руку помощи ! Сделай шаг к человечности!  Я не прячу свое имя под КЛИЧКАМИ  меня зовут Ольга Нилова и если ты готов что-то изменить в своей жизни к лудшему ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в компанию которая борется за ЭКОЛОГИЮ твоей ПЛАНЕТЫ как и за твою жизнь ! Перестань ковыряться в чужом белье! ОТМОЙ СВОЕ БУДУЩЕЕ! у тебя есть 2 варианта либо ты обидешься либо ты задумаешься! Это твой выбор!

Добавлено: 25 Августа 2010, 16:55:57
Господа! Для того чтобы знать правду о компании FFI  зайдите на официальный сайт www.olganil.com и прочитайте все тесты и заключения авторитетных министерств и автокомпаний мира в том числе заключнения Министерства обороны Украины! Это не коммерческая организация и заключения основанны на реальных результатах исследования! А также СМИ мира которые подтверждают продуктивность работы MPG caps! Скоро компания официально откроет свое представительство в России и это облегчит доступ всех неравнодушных людей к информации и покупке эко продукции компании! 2 года компания принимала решения зайти официально на рынок СНГ и о сложности оформления документов и сроках вы сами догадываетесь ! Но благодаря группе людей которые понимают важность ЭКОЛОГИИ этап легализации почти завершен и осталось совсем немного завершить административные процедуры и  уже нично не сможет остановить этот проект! СЕЙЧАС уже НЕ МОДНО НЕ ДУМАТЬ ОБ ЭКОЛОГИИ а еще и вспомнить об ЭКОНОМИИ в перид кризиса природных ресурсов как и денежных проблем многих людей ! Давайте говорить о лудшем ведь в мире столько еще много надо сделать для людей! Во имя людей! Ради людей! подумайте о будущем НАШИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ! НЕ УБИВАЙТЕ НАШУ ПЛАНЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 16:55:57 от OlgaNilova »

Оффлайн Cherry

  • Команда переводчиков
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация: 67
  • Legally auburn
Re: FFI
« Ответ #55 : 25 Августа 2010, 17:17:56 »
Вот здесь довольно доходчиво написано про FFI и их лохотрон с экономией топлива

http://fuelsaving.info/ffi.htm

а вот АБС Ньюс

http://abcnews.go.com/GMA/Moms/story?id=1850045&page=1
If you are going through hell, keep going...

OlgaNilova

  • Гость
Re: FFI
« Ответ #56 : 25 Августа 2010, 21:14:31 »
Специально http://ls.ffiemail.biz/TemplatePreview.aspx?id=2961Зайди на вебинар и узнай все сам от руководства компании и владельца Ренди Рея правду и историю создания и сегодняшний статус в мире! Потом сделай выводы самостоятельно!

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: FFI
« Ответ #57 : 26 Августа 2010, 01:05:00 »
хм...
Вот и мне - старому механику-водителю Красной Армии, да и просто - автовладельцу, стало жутко любопытно сэкономить ГСМ, не засорять окружающую среду выхлопными газами.
Пошёл  я смотреть на просторах интернетов - что, собственно, пишут?
Да простят меня камрады - я искал материал по Германии, на немецком языке. Мне это показалось забавнее.  :P

Что мы имеем?
• Всегерманский Автомобильный Клуб (ADAC) провёл испытания сразу нескольких "чюдестных" препаратов для сбережения бензина. Кто хочет - может просветиться и сам (заодно освежить школьный дойч  ;) ). Вывод один: ничто не помогает. Результатов не замечено.

• На нескольких сайтах из России упомянуто, что "таблетки" FFI, якобы, сертифицированы фиромй Bosch. На сайте фирмы Bosch поиски остались без резульатат. На сайте самой конторый FFI - нет таких данных.

• Порадовал детальностью многостраничный протокол от МинОбороны Украины, за 4 мая 2007. Протокол сообщает, что средство было испытано и одобрено, так как показало высокую действенность - экономия бензина в пределах 15%, повышение октанового числа и прочие радости... НО! С каких пор "незалэжная Украина" чешет протоколы МинОбороны на чистой русской мове???

• Мною найдено несколько немецких авто-форумов, на которых уже года три-четыре существуют темы, посвящённые именно MPG-CAP. Истинные автомобилисты, да и специалисты-механики настроены скептически. Нередко на такие форумы "вываливаются" и поклонники продукции FFI. Таковые хвалятся, что сэкономили уже сотни тонн нефти  литров бензина и вообще - "аппарат как новый". В основном - такие почитатели быстренько выводятся на свет в качестве элементарных "втюхивателей" продукции FFI.
Многие сайты торговцев товара FFI, на которые имеются ссылки на старых форумах, элементарно закрыты. Что-то у них там не склеилось... :'(

• Весьма занимательное чтиво представлено на этом украинском сайте.  Тут уже, как в книге: "Грузите апельсины бочками!" то есть - "лейте MPG!!!".  А вот и "сертификаты" от TÜV и Bosch.
Чистейшей воды лажа. "Сертификат от TÜV" явялет собой элементарную справку, подтверждающую, что автомобиль с номерным знаком SON-H143 успешно прошёл контроль на чистоту выхлопных газов. Такую бумагу раз в два года получает каждый владелец авто в Германии. А если не получает - не имеет права выехать на улицу.
"Сертификат от Bosch" на деле оказался сканом двух протоколов-распечаток из аппарата фирмы Bosch, каковой элементарно втыкается в выхлопушку машины и измеряет степень "загазованности" выхлопа. На основании этих бумаженций как раз выписывается справка-подтверждение. Очень далеко от именно сертификата фирмы Bosch.

• Ну и, наконец, сообщение-репортаж на портале ebay. Там тоже засветились "тобледки" FFI.
Инженер, который работает в одной из немецких проверяющих организаций, собрал некоторые материалы и разместил в своём мини-блоге для  участников ebay.
Что пишут?
"Почему я должен верить каким-то торговцам с улициы и не доверять элементарным законам физики? Почему я не должен верить репортажу ADAC?"
"В штате Флорида ведётся прокурорское раследование против FFI по подозрению в создании финансовой пирамиды."
и так далее...

У меня уже чесались руки - взять на пробу штук 10 таблеток, покататься... НО что-то жаба стала душить.
Потом оказалось - в Германии их элементарно НЕТ! Нет сайта немецкого, ни одного предложения на немецком EBAY! Только из США или Болгарии... Выходит - самая автомобильно-чокнутая страна мира ещё и самая глупая????  :-\
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 01:11:52 от Onkel »
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu

Оффлайн ВодкуГлыть

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: 68
Re: FFI
« Ответ #58 : 26 Августа 2010, 07:10:38 »
Владельцы компании Ренди Рей и Венди очень АВТОРИТЕТНЫЕ люди среди знаменитых личностей страны! и они не будут пачкать свой 42 летний научный опыт ради подобных людишек!
Вот только в научном сообществе о них ничего не знают. Да и американцы об этих знаменитых личностях из переделанного гаража тоже не в курсе. Данных об экологичности MPG-CAPS я тоже не нашел, кроме голословных утверждений людей, связавшихся с FFI. Ничего о MPG-CAPS не могут сказать и в Гринпис - в юности я состоял в этой организации и до сих пор поддерживаю с ней хорошие отношения, спросил, говорят, не знаем ничего о таком чуде.


"Человеческая глупость - капитал, который невозможно растратить." (Граф Калиостро)

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: FFI
« Ответ #59 : 26 Августа 2010, 12:19:25 »
Интересно читать резюме неинформированных даже можно сказать ГЛУПЫХ людей! Я не знаю этого человека который писал про FFI но могу точно сказать что это... [и далее по тексту] 

Скажите пожалуйста, OlgaNilova, каково Ваше образование? Вы специалист по двигателям внутреннего сгорания? Или, хотя бы, имеете просто техническое образование?
Можно ли поинтересоваться  маркой и возрастом Вашего автомобиля, а также вашим водительским стажем? Это, как минимум, позволит оценить Ваши субъективные ощущения.

В многих современных автомобилях стоят бортовые компьютеры. Было бы вполне оправданно выложить на форум фотографии показаний бортового компьютера после поездки по одной и той же дороге (скажем, километров 100-200 туда и обратно)  сначала без замечательных таблеток, а потом с этими таблетками.
Я могу такое проделать запросто. Компьютер покажет и пробег и время в пути и среднюю скорость (это чтобы убедиться, что режим езды был сходен в обоих случаях) и средний расход горючего за поездку.

Если бы Вы привели подобные данные вместо эмоциональных наездов и апелляции к "авторитетным источникам" в виде сайта продавца, Ваш пост был бы существенно убедительнее.

Я, конечно, понимаю, что зная принцип работы ДВС, можно на одной и той же дороге даже при одной и той же средней скорости заставить двигатель потреблять разное количество горючего. Думаю, что я могу запросто проделать это в пределах 30-40 процентов. Но всё же?
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru