Рискую быть обозванным лохом или сектантом, но всё-таки напишу. Случайно оказался на этом форуме, искал информацию о другой компании. Натолкнулся на эту тему.
Сразу скажу, я дистрибьютор FFi, хотя и не активный. Решение купить голд-пак (20 флаконов MPG Boost) после изучения темы и, собственно, испытания добавки в реальных условиях.
Понимаю, что тут клуб смеющихся и сомневающихся, но чисто ради справедливости... Добавка реально работает. История была такая. Собирались мы с другом ехать в из Сталинграда в Сочи на Volkswagen Caravelle, дело было ранней весной сего года. До этого я уже успел заинтересоваться темой биокатализатора и подумывал - да или нет. Вот представилась возможность эту штуку испытать в реальных условиях. Потому как у самого этого продукта не было, начал искать по объявлениям и форумам у местных дистриков. В жидкой форме добавки не нашёл (хотел именно её, т.к. таблетка растворяется долго зимой), купил всё-таки таблетки. Размельчили её и засыпали в пластиковую бутыль из-под минералки. На заправке залили туда бензин, и методом болтания размельченная добавка растворилась минут за 10.
Добавили из расчёта примерно 1 таблетка на 40 литров, т.е. 2 таблетки на бак машины, и поехали.
Тут должен сказать, что друг мой, хозяин машины, жуткий скептик. Но на мои уговоры испытать добавку за мой счёт согласился.
Примерно через 20 км от заправки друг мой почувствовал прирост мощности двигателя, по его словам, особенно чувствовалась на обгоне. Движок стал работать тише, в этом убедились уже на заправке, когда остановились отдохнуть да кофейку выпить.
Затем, когда уже забрались в гористую местность, выяснилось, что машина легко идёт в горку на передачу выше. То есть там, где нужно было подниматься на 3-й, часто можно было ехать уже на 4-й. Маршрут этот товарищ мой хорошо знает, каждый поворот как пять пальцев. Учитывалась и загрузка авто, и бензин, и всё остальное, что могло повлиять. Вот такие дела.
По пути заправлялись только 92-м бензином, и только на заправках Лукойла, и только картой — чтобы полностью задокументировать расходы и сравнить их с ранними. То есть по приезду обратно картинка должна быть ясна. Когда вернулись и всё посчитали, картинка предстала следующая: вместо привычных 13 л на 100 км на этом маршруте расход получился менее 10 литров.
После этого я вдохновился и голд-пак таки заказал. Он удачно разошёлся по знакомым, большинство из которых остались довольны, другие — равнодушны (на вопрос «как там машина» отвечали что-то типа «да вроде всё нормально, но по экономии ничего сказать не могу - не считаю). Из положительных отзывов в основном отмечали прирост мощности (это чаще всего, что вроде как и говорит о снижении расхода), уменьшение шумов. Один человек, имеющий гараж в доме, что «вонять в гараже перестало». На новенькой Камри увидели реальное уменьшение расхода на трассе (по данным компьютера) примерно на 1,5-2 литра на 100 км.
Вот как-то так. Можете начинать троллить, ну или задавать вопросы. Хотя я вроде выдал всё, что можно было.