Бизнес НПА имеет мало общего с тем бизнесом, который Вы по непонятной причине называете "нормальным". Бизнес НПА - образ жизни, так как чем пользуемся, чем живем - то и рекомендуем.
Давайте не заниматься подменой понятий.
Не занимайтесь. У Вас понятия о бизнесе НПА нет никакого, так что подменять и Вам и мне нечего - у каждого своё понятие.
Что такое "бизнес"?
Предпринимательство, бизнес - инициативная, самостоятельная, осуществляемая от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность граждан, физических и юридических лиц, направленная на систематическое получение дохода, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. Предпринимательство преследует также цель повышения имиджа, статуса предпринимателя (бизнесмена).
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.
"Современный экономический словарь"
(ИНФРА-М, 2006)
Это определение не охватывает бизнес НПА, а он существует, поэтому с точки зрения бизнеса НПА оно ложно. В Вашем "молитвеннике" нет ни прямых продаж, ни сетевого маркетинга, ни многуровневого маркетинга. Для авторов "словаря" этого бизнеса просто нет, а он объективная реальность. Следовательно, словарь негоден.
Бизнес - не образ жизни,
Для Вас нет, для НПА да.
а деятельность направленная на извлечение прибыли, при этом образ жизни может быть тесно сопряжен с бизнесом, а может и нет...
Значит Вы все же допускаете "сопряжение"? Зачем тогда спорить?
Простой пример. Есть собаководы, собаки - образ их жизни, они постоянно что-то друг другу советуют (корма, средства, методики), щенков продают и т.д. А есть заводчики, которые разводят собак на коммерческой основе (при этом как правило являясь заядлыми собачниками, т.е. собаки тоже образ их жизни), делают они в принципе все тоже самое, но для первых это хобби, для вторых бизнес.
Это к Сергееву, он и заводчик, и "собачник".
Переход на личности. Устное предупреждение. При рецидиве как обычно. Сами знаете кто. В "нормальном", сопряженном с торговлей, товар оторван от собственной жизни предпринимателя, в большинстве случаев "нормальный" предприниматель сам пользуется совсем не тем, что продает другим людям. Поэтому другие травятся, болеют...
Не вижу логики.
К окулисту.
Владелец даже небольшого магазина ТБХ просто не в состоянии попробовать каждую единицу ассортимента, чисто физически.
О чем и речь: прямые продажи эффективнее с точки зрения защиты от контрафакта, так как "продавец" не только может, но и должен все попробовать.
Однако это не говорит, что товар плохой.
Это не говорит, что весь товар хороший.
Любой товар на полках магазина имеет санитарные сертификаты, свидетельствующие о его безвредности.
Причем тут безвредность? Мы обсуждаем аутентичность.
Добавлено: [time]17 Сентябрь 2010, 14:41:44[/time]
Те же стиральные порошки сегодня отличаются как правило моющей способностью, дешевые послабее, дорогие подороже. Если вы стираете не робу с завода, то ваши потребности удовлетворит даже недорогой порошок, мы дома стираем Мифом и довольны.
Потребителю нужен порошок с самой лучшей моющей способностью по из тех, которые ему приемлемы по цене, или самый дешевый из тех, которые ему приемлемы по качеству, как покупателю. Но НПА не только покупатель, но и предприниматель, использующий собственное потребление для получения дохода. Чем дороже единица товара, тем меньше работы при одном и том же товарообороте.
Продавать контрафакт в этой сфере банально невыгодно. Не те прибыли, зато огромный ущерб репутации.
Да шо ви говорите?
Чьей репутации? Вагончика? "Павильона" на рынке? Подмосковной "фабрики" в подвале?
У любого человека в пределах шаговой доступности будет несколько магазинов с ТБХ, купив нестирающий порошок в одном, он больше в него не пойдет и друзьям-знакомым отсоветует.
Но сначала он купит в одном, потом тот же - в другом, надеясь, что "вот тут - настоящий", принесет прибыль мошенникам и начнет отсоветовать... так как початую пачку у него имеют право не принимать. Читайте закон о ЗПП.
Снова повторяю, что в 4 раза соотносятся эффективность не прямых продаж и торговли (там больше), а рекомендации и рекламы. Вот весь юмористический расчет:
«80% не смотрят рекламу по телевидению, остальные 20% смотрят, потом рекомендуют увиденное тем 80 – и те совершают покупки.»
Ваш расчет неверен в принципе, т.к. в нем первична реклама, уберите рекламу (20% посмотревших ее по ТВ) и прикиньте какие затраты надо совершить, чтобы порекомендовать товар с аналогичной эффективностью оставшимся 80%.
Расчет вполне верен, так как использует научно обоснованный социологический закон, а Ваши "допущения" нереальны, так как никуда рекламу Вам не убрать.
Мы не будем далеко ходить. Имеется маленькая фирма с штатом в 15-20 человек. Вариант A - даем рекламу на ТВ, получаем охват 20% аудитории канала, даже если из них купят еще 20% это будет хороший результат. А теперь отправим сотрудников на улицу рекомендовать, боюсь через месяц фирму придется закрыть.
Есть такое понятие "адекватность модели". Ваши "модели" неадекватны, нереальны.
Не все измеряется деньгами. В бизнесе НПА показатель эффективности векторный (я Onkel'ю коротко написал, что есть что), одна компонента - вознаграждение, вторая - свободное время, третья - удовольствие от жизни.
В жизни да, в бизнесе нет.
Вы снова себе противоречите - опять "сопряжение бизнеса и жизни" у Вас пропало полностью? Если Вы не хотите договариваться о терминах и их содержании, не спорьте, нет смысла.
Добавлено: [time]17 Сентябрь 2010, 14:49:29[/time]
Ладно, разберем по векторам.
Вы в этом что-то смыслите?
1. Вознаграждение. Как-то не очень:
Лично я являюсь независимым предпринимателем Amway, занимаюсь этим в свободное время, имею скромные результаты и исследую, как к.т.н. в области системного анализа, эту деятельность изнутри. Поскольку это не единственный источник дохода, доход от этой деятельности составляет небольшую часть из общего, я полагаю себя лицом не заинтересованным финансово
Я не все НПА и не "средний НПА".
Ваши сентенции про свободное время и про удовольствие от жизни не вижу смысла комментировать. Пример: финансовый директор одного из отделений компании Лукойл (в крупном областном центре) увольняется со своей должности по причине достижения уровня бриллиантового НПА. Время, ранее бывшее рабочим, становится свободным.
Вы опять не понимаете? Вы обязаны возместить клиенту полную стоимость продукции, даже если товар был в употреблении, во всяком случае так декларируется компанией и НПА, компания вернет вам не всю сумму и только если продукция не была в употреблении.
Вы что, таблицу не читаете? Или читать разучились?
Регистрируйтесь, почитаете первоисточники, а если счастье улыбнется - пройдете лично через возврат некачественного и начатого - от клиента. Вам выдадут прямо в зале ТЦ всё, что Вы заплатили. Конечно, розничную наценку Вы с клиента брали - Вам ему и возвращать.
Извините, но где здесь полное удовлетворение? Подобные процедуры возврата я найду в любой оптовой фирме поставляющей ТБХ. Либо вы не разбираетесь в вопросе, либо сознательно вводите людей в заблуждение. Очень похоже, что второе.
Новость дня: все россияне уже покупают ТБХ в оптовых фирмах.
И оптовые фирмы принимают обратно единичные начатые упаковки.
Кто там в чем разбирается? Кто вводит людей в заблуждение?
В связи с чем остается непонятным ваше заявление:
Вчера приобрела товар на месяц - на 15 тысяч рублей.
То есть, в отношении того, что сделала Анна, ее спонсор Иван допустил бездействие, граничащее с запрещенной спонсорской деятельностью.
Здесь сообщается о совершенных действиях.
В чем провинился Иван, ведь "все в порядке", сделал девушке "выгодное предложение", как сказал другой ваш коллега:
а так хоть побольше товара распробует
А если все таки предпринимательская жилка есть, то он придумает куда товар сбагрить.
А здесь о намерениях.
Раздел Правил называется "Запрещенная спонсорская
деятельность", а не "запрещенные намерения".