Ты сам, помнится, похожие цифры приводил.
да, приводил. Хуже того, я своих лидеров учил разбираться в статистике структур. Так вот. предельный коэффициент "выпадения" из структур народа должен быть не более 4%. (в месяц) Если этот коэфф. больше. значит в структуре плохо поставлена работа по привлечению. Слишком много случайных людей приходило. Ни тех. кому продукция нужна. ни тех. кто хочет реально заняться заработком.
В принципе, если дистрибьюторы привлекают народ правильно, то текучка есть на самом деле вещь хорошая, это своего рода самоочищение структур от людей, которые пришли так... на общей волне, попробовать (не напрягаясь), без интереса к продукции и т.д. В общем, случайные люди.
При нормальной статистике ( 6%-10% ежемесячного прилечения и 4% выпавщих) структуры прекрасно развиваются и чувствуют себя хорошо. Баланс информации по бизнесу и по продукции, баланс мотивации и технологий соблюдается.