Вы обидчивый человек. Быстро теряете человеческий облик и долго существуете вне его...
ВВС,
Вот последний Ваш пост - полное подтверждение моих слов.
Особенно понравилось
Цитата: ВВС от Сегодня в 10:24:08
Я так понимаю, Вы сдаетесь? Принято
Сам себе задал вопрос, сам ответил, сам принял ответ. В детском саду так спорят когда, это я понимаю, но Вам годков то побольше чем мне. Стыдно вам за себя? Стыдно.
Мне годков действительно побольше чем Вам. Ваше обобщение
Так забавно смотреть на таких людей после проигранного ими процесса.
И они, как и Вы, кстати, никогда не признают, что хоть в чем то были неправы. Скорее уж "судьи все купленные", "адвокаты нечестные", "модераторы предвзятые", "аналогии глупые", "выборки не репрезентативные".
выглядит как сдача позиций. Вы можете его исправить, но, конечно, не тем, что написали в последнем посте.
Ну ладно, а кроме шуток, Вы устроили маппет-шоу только потому, что не смогли оправдать свой хамский выпад, написав что я кого то там облизываю, и не сумев этого доказать. Пришлось к каждой фразе цепляться, чтоб за слова свои не отвечать. Да ладно, что уж Вы, я Вас прощаю, это ж для Вас как воздухом дышать.
Если "кроме шуток", то продолжим (вернемся в исходную точку):
А вот люди, которых вы относите к "анти", люди интересующиеся млм, люди, которым на млм пофиг - как раз все поняли.
Фраза выглядит как прием повышения значения первого элемента перечисления за счет последовательного раскрытия его свойств: сначала это просто "анти", затем они же - уже "интересующиеся млм", а вот третий пункт перечисления мне показался опиской, так как автор использует жаргон: "люди, которым на млм пофиг" - я подумал, что это "люди, которым млм не пофиг", и автор допустил описку, написав "на" вместо "не" и перепутав слова местами. Два элемента из трех я воспринял как обсуждение одного и того же объекта, которому приписано свойство "интересующиеся". Это я посчитал "облизыванием" и хамством, так как "анти" - это просто ксенофобы, люди, которые в силу непознанности, неизвестности для них объекта "млм-бизнес", боятся его и относятся к нему враждебно. Примитивная защитная реакция, трансформирующаяся в хамство, оскорбления, вранье.
Цитата: ВВС от Сегодня в 10:24:08
Прочтите материалы по Известиям, есть цитата письма мне от компании.
Да ну Вас. Сами ссылку на каждый чих требуете - а тут "перечитайте материалы". Ссылку давайте - перечту.
Пожалуйста, копирую сюда:1)
Вот выдержка из письма мне того же официального представителя компании от 12.12.2008 г., беседовавшего по телефону с В. Перекрестом:
«Мы также признательны Вам за то, что Вы в инициативном порядке решили встретиться с г-ном В.Перекрестом и попытались развенчать ряд очевидных глупостей, изложенных в статье г-жой К.Гагай. Последняя, по словам В.Перекреста, является молодой студенткой, стажировавшейся в их газете вплоть "до прошлой недели" (на момент разговора). Как я выяснил позже, она публикуется там чуть ли не с 2006 г. Как Вы уже поняли, после выхода данной статьи в свет я тоже разговаривал с ним по телефону и, действительно, с самого начала поблагодарил его за данную публикацию, что является правилом хорошего тона при общении с представителями СМИ при любом, даже самом негативном раскладе.
Как и Вы, я привлек его внимание к тому, что г-н Э.Шейбелер никогда не был топ-менеджером компании. А равно и к тому, что ФСНП была расформирована ее тогдашним руководителем М.Е.Фрадковым 2003 г., а ее функции распределены между ФНС и ДЭБ МВД. Кроме того, я попросил г-на Перекреста связаться с "пострадавшей" героиней сюжета (если мы не опередим его в этом) и передать ей, чтобы она незамедлительно обратилась в наш ростовский ТЦ и вернула туда всю нереализованную продукцию, получив обратно 80% ее закупочной стоимости. Это предусмотрено нашей политикой гарантии качества и выкупа товарных излишков. Я также проинформировал его о том, что мы проведем собственное расследование описаного в статье случая и еще свяжемся с редакцией. Г-н Перекрест не дал мне практически никаких комментариев, вежливо отметив, что он "тоже читал этот материал" и порекомендовал нам в случае наличия "замечаний к его содержанию" прислать их ему для сведения по почте. Встречаться со мной он отказался.»
2)
И из таблицы аргументации несогласия с решением:Вызывает сожаление, что Коллегия обошла молчанием представленный мной документ - фрагмент письма мне от сотрудника компании Амвэй, который назван пресс-секретарем:
«Мы также признательны Вам за то, что Вы в инициативном порядке решили встретиться с г-ном В.Перекрестом и попытались развенчать ряд очевидных глупостей, изложенных в статье г-жой К.Гагай. Последняя, по словам В.Перекреста, является молодой студенткой, стажировавшейся в их газете вплоть "до прошлой недели" (на момент разговора). Как я выяснил позже, она публикуется там чуть ли не с 2006 г. Как Вы уже поняли, после выхода данной статьи в свет я тоже разговаривал с ним по телефону и, действительно, с самого начала поблагодарил его за данную публикацию, что является правилом хорошего тона при общении с представителями СМИ при любом, даже самом негативном раскладе.
Как и Вы, я привлек его внимание к тому, что г-н Э.Шейбелер никогда не был топ-менеджером компании. А равно и к тому, что ФСНП была расформирована ее тогдашним руководителем М.Е.Фрадковым 2003 г., а ее функции распределены между ФНС и ДЭБ МВД. Кроме того, я попросил г-на Перекреста связаться с "пострадавшей" героиней сюжета (если мы не опередим его в этом) и передать ей, чтобы она незамедлительно обратилась в наш ростовский ТЦ и вернула туда всю нереализованную продукцию, получив обратно 80% ее закупочной стоимости. Это предусмотрено нашей политикой гарантии качества и выкупа товарных излишков. Я также проинформировал его о том, что мы проведем собственное расследование описанного в статье случая и еще свяжемся с редакцией. Г-н Перекрест не дал мне практически никаких комментариев, вежливо отметив, что он "тоже читал этот материал" и порекомендовал нам в случае наличия "замечаний к его содержанию" прислать их ему для сведения по почте. Встречаться со мной он отказался.»
То есть г-н Перекрест скрыл, что он принимал участие в подготовке материала, иначе понятно, какова его мера ответственности за работу студентки. Не В. Перекрест предлагал встречу, а сотрудник компании – В. Перекресту, и «ничего не последовало», как и в случае со мной, ‑ со стороны того же В.Н. Перекреста.
В двух местах. Вообще,
toka открыл тему, наверное, для привлечения внимания и к материалам тоже. Или Вы, по обыкновению, обсуждаете не материалы, так как их читать лень, а мнение топикстартера?
Кстати, почитал Вашу жалобу
http://www.presscouncil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=349&Itemid=99999999&limit=1&limitstart=6
Ну что, еще более полное подтверждение написанного мною Выше.
в силу моральных обязательств, принятых ими при подписании Соглашения о признании профессионально-этической юрисдикции Общественной коллегии, настоящее решение является обязательным для исполнения и как таковое кладет конец данному информационному спору и не предполагает его продолжения в суде или в иных органах государственной власти или местного самоуправления.
Соглашение подписали? Подписали. Тем самым признали полномочия комиссии и её компетентность. Заранее.
Согласились, что как рассудят - так и будет.
Ага. Решение вынесли не в Вашу пользу и Вы начхав на все моральные обязательства принятые при подписании Соглашения заявили что
Цитата: _Zeb_ от Сегодня в 03:08:21
"судьи все купленные", "адвокаты нечестные", "модераторы предвзятые", "аналогии глупые", "выборки не репрезентативные".
То есть пофиг Вам на все Соглашения, но пока решение не будет в Вашу пользу - спор не закончен.
Я согласен, комиссия сработала топорно, бездарно, многое пыталась притянуть за уши. НО. Вы же заранее подписали соглашение о том что признаете ее компетентность. Не машите кулаками после драки.
Кстати, в суд не советую Вам обращаться. Съедят. Там то не газетчики будут, а профессиональные юристы. И решения будет профессионал принимать. Не светит Вам.
Добавлено: [time]21 Сентябрь 2010, 11:03:07[/time]
Проще всё. Я ведь не только читаю материалы, как ВЫ, а являюсь непосредственным участником дела. Там была масса телефонных разговоров, переписка по электронке, потом пришлось внимательно перечитать их устав и на его основании подать заявление о пересмотре решения. Само заявление пошло письмом и не было опубликовано. Придется и на эту тему общаться. Слово "кассация" Вам, профессионалу, знакомо лучше, чем мне. Только у них инстанция одна и та же, наверное, это недостаток системы обработки жалоб от читателей.
Касательно моральных обязательств: они после такой работы коллегии не имеют моральной силы, а уж юридической - и подавно. Однако отзыв подписи под Соглашением - это такой же акт, как и его подписание.
Цитата: ВВС от Сегодня в 10:41:01
А Вам он не нужен? За счет использования времени, когда Вы занимаетесь гигиеной себя и жилища и просмотром телепередач?
Нет уж, лучше уж гигиеной себя заняться и жилища.
Вы что дополнительный доход получаете вместо того чтоб в доме прибраться и зубы почистить
Я правда не хочу Вас обижать. Поэтому попытаюсь объяснить: именно в тот момент, когда Вы моете свое тело, волосы, стираете (или супруга), моете пол, очищаете стенки и крышки столов и шкафов, и делаете это средствами Amway, Вы их расходуете. За пополнение запасов для последующего расходования Вам компания начисляет баллы. Вы описываете этот процесс своим друзьям, некоторые из которых после подписания договора, где Вы их спонсор, начинают делать то же самое и получать баллы, которые суммируются с Вашими. По сумме за месяц определяются процентные уровни вознаграждений, и Вам выплачивается разница между Вашим уровнем и уровнями партнеров, помноженная на их баллы. Многоуровневость позволяет Вам работать только с первым уровнем, который может насчитывать единицы, максимум десятки, но у каждого партнера свои первые линии, а Ваше вознаграждение рассчитывается из суммы ВСЕХ, со всех уровней, исключая 21%-ков. То есть во время проведения гигиенических мероприятий Вы зарабатываете доход. Не продавая ничего. Ели хотите продавать - не надо никому ничего навязывать, надо показать, что и как делаете Вы. Кому-то это понравится, но он не захочет подписывать договор, а захочет стать Вашим клиентом. Вот и всё. Никакого фанатизма, никаких страхов перед банкротством. Только не скрывать от тех, кто Вам доверяет в принципе. А для этого сначала надо все как следует распробовать, отбросив мнения тех, кто поет с чужого негативного голоса. Если не понравится продукция - Вы не станете ни НПА, ни клиентом того, кто Вам показал. Если понравится продукция, но не понравится способ получения дохода - будете клиентом. Это действительно недешево, но качественно. Многие согласны платить за качество, аутентичности, доставку и ... общение
Добавлено: Сегодня в 11:04:51
Цитата: ВВС от Сегодня в 10:41:01
Цитату, пожалуйста.
Перечитайте материалы форума.
Некогда.