ArsenZP, методы товарно-рекрутских пирамидных схем (МЛМ а-ля многоуровневый [сетевой] маркетинг) включают "культовую культурность", "тайную секретность", "избирательную избранность", "частную причастность" и т.д., чтобы массово несущие убытки самопотреблянты помнили, что они для шарашки только несведущий корм, и не особо перевирали, а потенциальным участником чтобы стало жутко обидно и слёзно завидно, или просто ну очень любопытно. Так что не удивляйтесь, что фактически
любой "успешный" млмщик будет гордо лобызаться, пафосно отправлять на неработающие или закрытые ссылки, и почти безвозмездно предлагать единственный способ узнать -
вступить в гэ подписаться в шарашку.
Если вкратце, то ценообразование в МЛМ - это оксюморон вроде "стройный горбун", "худой толстяк", "круглый кубик", "горячий лёд", "зарабатывающий млмщик" и т.д., ведь (
1) зачем проводить маркетинговые исследования, если (
2) есть закрытый рынок на всё согласных самопотребителей-участников на подписной основе, (
3) которым можно диктовать любые условия? А в цену изначально заложены все издержки и выплаты как компании ("в структуру" - топам), так и пяти-семи верхним уровням "спонсоров".
Насчёт конкретно этой шарашки не находил, а вот американский клон-компания "LVP" в SEC (Комиссия по ценным бумагам) указала, что крупным оптом закупала упакованные бутылочки по
$1,20 на 30 таблеток и "со скидкой" продавала своим "дистрибьюторам" по
$40, а рекомендуемая отпускная цена была $50; то есть, за посредничество шарашка буквально с воздуха получала более
3300% на ровном месте - зачем им массово распространять такие сведения? Вот и приходится
потреблядствовать гордо шифроваться)
Евгенич, а ты сам типа не зарегистрирован, не знаешь, не можешь ответить на вопрос или не имеешь права? Странно.
Слушай, а когда поменяешь свою подпись на что-то вроде
Присоединяйтесь к многомиллионному коллективу "успешных бизнесменов" АРГО, где минимум 85% - чисто самопотреблянты и самопотребляди не зарабатывают!