Следует ли это понимать так, что данных нет и исследования не проводились.
Если вы это подтвердите ответственно, вы мне очень поможете, поскольку я вам поверю и перестану бесплодно искать информацию на эту тему.
Мне кажется, лучше не "данных нет и исследования не проводились", а исследования не дали практически значимых данных, а кому нужна наука без практики?
Полагаю, потому, что ученые пытались проводить их "по рыбе" - схемотехнике исследований торговли, там ведь наработана технология приобретения славы и нобелевских премий.
Но это не значит, что нужно перестать искать информацию на эту тему. Вопрос в другом - где и у кого искать? У организаторов этого форума, которые ненавидят эту сферу экономической деятельности вплоть до совершения уголовных преступлений? Решать Вам, я бы поостерегся - они слишком заинтересованы давать Вам ложь не только потому, что не знают правду, но и потому, что она им невыгодна, у них войнушка на уме.
Также я буду исходить из того, что работа на рынке Амвей - это игра втемную (где, как известно можно и выиграть и проиграть).
Ну почему же втемную? Вам приходилось равняться на передовиков? Во времена СССР было соц. соревнование. Если Алексей Стаханов смог 102 тонны угля за смену нарубить, то неплохо, чтобы таких как он было побольше - копирование, дупликация, однако. И тут перед Вами всегда будут передовики, которые достигли высоких результатов. Про тех, которые не достигли, Вы, скорее всего, не узнаете - зачем Вам плохой пример?
А вот хулителям СМПП нужно, чтобы людям рассказывали про плохие примеры, во всяком случае, они и хорошие примеры поливают грязью, они же не знают, почему эти высокие результаты получились, а когда им говорят, что чаще всего из-за беды, они кричат, что их обманывают.
Вам только останется повторить то, что делали лучшие - и у Вас будет предсказуемый результат. Статистика в этом деле отработана. Ее здешние знатоки тоже поливают грязью, а она, несмотря на их потуги, работает.
Сколько бы у меня не было знакомых и друзей - это не рынок. Тут не сделаешь глобальных продаж. Вы можете сказать, что я подпишу своих друзей, те своих и так далее и будет широкий рынок. На это я отвечу, что так дела не делаются. Неважно сколько народа подпишется - главное сколько товара можно реализовать. А для этого нужно производить оценку рынка, в первую очередь его емкости. А как это сделать, если данных нет.
Почему же не рынок? Не особо много надо знакомых, хотя у Вас их не менее 700 (проверьте на досуге). Достаточно 50. Они, в свою очередь, такие же люди, как Вы, то есть у каждого может найтись по 50. Итого 2500, на у если 2500 умножить на 2500 - сколько будет? Чем не глобальный рынок?
Вы же признали, что цифра 8 млрд. долларов в год - достойная? 30% от этой суммы расходится на выплаты, это более 2,4 млрд. Тот же Алексей Маутанов (которого организатор форума оскорбляет за глаза), майор погранвойск Украины, артиллерист по образованию, служивший в ГСВГ, получил за 2006 год около 1 млн евро только единоразовых бонусов - за уровни двойного, тройного бриллианта, коронованного НПА и посланника Короны. Бизнес более чем в 20 странах мира. Такие дела делаются именно так - он пахал, так как военный, дисциплинированный - не выдумывал ничего, а делал то, что рекомендуют. Чем не пример?
Как рассуждаю я. Допустим мне говорят: "Чувак, есть выгодное дело в наш регион заходит новый производитель шампуней (или еще чего). Будешь его регионалом?" В первую очередь я оцениваю емкость рынка... Естественно, что все это я привел для примера, решения в каждом конкретном случае выбирается индивидуально.
Понимаю. Вы описали ситуацию в масштабе региона, будет привязка к местности складами, магазинами и логистикой. В СМПП не так. Родственников и друзей жизнь имеет обыкновение раскидывать по планете. Так что Вы будете ограничены только политикой нулевой активности Amway на неоткрытых рынках, которая дорабатывается после того, как на НПА стали наезжать, обвиняя их чуть ли не в контрабанде, хотя они при неоткрытом рынке России все делали по Закону - и импортировали, и пошлины платили, и сертифицировали, благо, тогда государственная сертификация утратила монополию. В любой стране (регионе из нескольких стран), где есть представительство Amway, которая согласовывает свои правила с законодательствами стран, в которых действует, Вы можете зарегистрироваться, не приезжая туда, и дать старт Вашему международному бизнесу.
Теперь рассмотрим ситуацию с Амвей. С дистрибьюцией все понятно. Затраты на нее можно подсчитать, переговорить о покупке действующих веток с необходимым количеством активных НПА.
Сожалею, что мне не удалось Вам объяснить, что покупка рабов - из другой оперы. Начните с нуля - люди к Вам потянутся. Купите - потянутся от Вас.
Но емкость рынка для меня тайна. Когда я вижу цену я понимаю, что речь идет о продукции премиум класса. И только так цена сможет из конкурентного недостатка превратиться в преимущество. В принципе ситуация не нова. На рынке есть примеры удачной дистрибъюции такого рода. Например, конфеты. есть дорогие бренды, которые не обладают явными преимуществами (о качестве и вкусах можно долго рассуждать). Их продажи не дают таких объемов как в массовом сегменте, но свою нишу они занимают. Но конфеты все-таки имеют некоторый элемент имиджевости в отличие, например, от подсолнечного масла. Ими угощают гостей, их используют в качестве подарка. А порошок или средство для мытья унитазов? Ну ладно, быть может конкурентное преимущество в качестве и экологичности. В принципе сама компания Амвей именно так и представляет свою продукцию. Но тогда нужна широкая рекламная поддержка от производителей. А ее нет. Какой процент людей руководствуется критерием экологичности товара при его выборе? Не знаете? А я знаю, не зря вкладывались деньги в исследования рынка. В группах "обеспеченные" и "доходы выше среднего" 8,5 и 4 процента соответственно. В "средней" группе, где делаются массовые продажи, таких не больше 2%. Перемножив проценты по группам можно сделать вывод, что рынок продукции Амвей очень узкий, а затраты на дистрибьюцию очень высоки.
В принципе на этом можно было бы и закончить, если бы не одно но. Общий объем продаж продукции компании, а с ним не поспоришь, не вписывается в вышеприведенную схему. Объяснение тут может скрываться только в особенном способе дистрибьюции. Но что и как, мне не понятно. Сами НПА не могут мне этого объяснить. Уж не знаю, мозги ли у них промыты (у некоторых точно не без этого), но скорее они просто не обладают необходимой информацией. От принципиальных же противников МЛМ схем вообще ничего добиться не удается.
Вот эта часть поста меня привела чуть ли не в восторг. Вы совершенно правильно отметили, как бы "рассуждая вслух", конкурентные преимущества продукции Amway. Качественная и экологичная продукция не может быть дешевой. Насчет рекламной поддержки... Короткие ролики на ТВ Artistry Time Defiance - только чтобы название запомнили. Остальное дело НПА, которые приглашают к себе домой, где гости сами проведут "следственные мероприятия в санузле", чем это там хозяева пользуются и почему у них мозги такие чистые от негатива... Рекомендация альтернатива рекламе, составная часть отношений доверия.
Емкость рынка есть, но закономерности ее формирования слишком насыщены парадоксами. Скорее всего, закономерности не там, где их пытаются искать. Индонезия нищая страна, но через три месяца после регистрации и посещения своего первого большого семинара один активный человек привез на следующий большой семинар 80 автобусов (наверное, человек по 50). В США платежеспособных людей достаточно, но численность НПА там не растет уже лет 10. А в некоторых странах падает, было это во Франции, в Польше, в Германии. Без особой связи с кризисами. Думаю, емкость рынка в этом информационном бизнесе определяется наличием и воспроизводством лидерского потенциала, и она, емкость, стабильнее там, где хорошо работают системы обучения. Да, система обучения - это бизнес, в котором лидеры зарабатывают нередко больше, чем в основном бизнесе, но эти системы выявляют и воспитывают лидеров, увеличивая емкость рынка. Это пока мнение, но рано или поздно будут исследования и результаты, надеюсь, что я не ошибаюсь.
Добавлено: 18 Июля 2009, 20:21:32
Не производитель, а продавец (они далеко не всегда совпадают). Дело производителя - производить, а дело продавца придумывать слоганы, проводить рекламную компанию и вообще продвигать товар на рынок. Теперь чуешь сходство, каждый НПА - не только потребитель, он сам себе миниатюрный продавец. Сам продвигает, сам проводит рекламную компанию (в миниатюре), даже рекламные средства схожи (одну половину яйца намажем ХХХ, а другую...). Ну и слоганы тоже. Причем у толпы мелких НПА есть преимущество перед крупной компанией: они могут слегка выходить за рамки и их не поймают. Вот например мне понравился такой ход (не в каждом рекламном ателье такое придумают) "Наш стиральный порошок изготовлен из натуральных ингридиентов и абсолютно безопасен. Когда его отправили в лабораторию на исследование, там дали такое заключение: "в вашем детском питании вредных примесей не обнаружено".
Крупного рекламодателя можно притянуть к ответственности, а кучу мелких продавцов -нет.
Улыбнуло... Есть такая песня. Только притянуть не за что еще и потому, что это не рекламаю По ФЗ "О рекламе" реклама - это информиирвание неопределенного круга лиц. А на презентациях неопределенных лиц НЕ БЫВАЕТ, обязательно кто-то кого-то пригласил. А вот если кто-то устроит презентацию для зевак, как представители Цептер делают в магазинах - то это реклама.
Добавлено: 18 Июля 2009, 20:29:07
Еще почитайте здесь, хороший расчет прибыльности 21% группы.
Снова вранье. Где там расчет прибыльности? "один в плюсе остальные в минусе?" Законченный физик и две таблички, как мартышка и очки, - то их понюхает, то их полижет...
Вот та схема: 40 р/балл,
1 - 10300 - 21%, личный 100 ~ 0,97% от численности группы
6 - 1700 - 9%, личный 100 ~ 5,8% от численности группы
24 - 400 - 3%, личный 100 ~ 23,3% от численности группы
72 - 100, он же личный ~ 69,9% от численности группы
Демонстрация безубыточности схемы производится при условии, что новички сначала учатся продавать - все 100 баллов надо продать на домашних презентациях (это проходит "на ура"), то есть они получат 47,2*30=по 1416 р. дополнительного дохода.
Их спонсоры получат те же 1416 на продажах и по 480 за 3%, всего по 1896.
Далее 9%-ки получат по 1416 на продажах, по 6% от 1600 баллов (3840) и по 9% от 100 (360), всего по 5616 р.
21%-к получит 12% от 10200 баллов (48960) и 21% от 100 (840), всего 49800 без продаж. Будет продавать - его дело, можно и для себя все покупать.
Для ненавистников обучения. Новичкам можно посетить семинар - не дороже 850 р (по правилам Amway, но реально вдвое дешевле) и 2 диска по 150 р., то есть даже при заведомо завышенной расчетной цене обучение 1150, где убыток?
Выполняйте условия, и не будет убытков.