На покупки для себя?
Да, конечно.
Покупки+рекомендации.
Ну кто будет "рекомендовать", используя всю гамму психоманипуляций, если никакой выгоды не предвидится?
Почему же не предвидится?
Если человеку удастся привести в магазин 1000 человек (а лучше 10 000) и каждый купит "продукта", скажем, на 1000 рублей при реальной рентабельной (!) стоимости в 200 рублей, то магазин получит чистой прибыли 800*1000=800 000 рублей. Половину (грубо) из них он легко отдаст обратно покупателям. Только этот возврат уже будет распределён крайне неравномерно. Нижние (~90%) не получат ничего.
Вы, таки, прочитайте "Эру просумента". Она коротенькая.
Я же не призываю разделять взгляды, изложенные в этой книжке. Зато будут гораздо понятнее многие взгляды сетевиков.
Вообще, эти книжки весьма интересны, если они короткие. В них всё очень красиво и логично. Одно "но".
Все они предлагают Вам рассматривать себя на вершине уже построенной пирамиды. И активно уводят в сторону от мысли, что если кто-то смог построить пирамиду из 1000 человек, то 999 человек из этой тысячи этого сделать не смогли.
А продавать-то будет магазин. Конкретное юрлицо. И чек выдавать. И отвечать ЗА ВСЕ, что дистрики наболтали.
Да. Будет продавать, выдавать чек. И ни за что не будет отвечать.
Магазин будет отвечать только в том случае, если Вы этим "продуктом" отравитесь. Ведь магазин Вам ничего не обещал. А дистрибьютор, он кто? Никто. Он не сотрудник магазина, не сотрудник фирмы-производителя и даже не их рекламный агент. У него это прямым текстом написано в договоре. Так что за его действия ответственность несёт только он сам.
И еще. Никогда и нигде не срабатывала схема - "идите в магазин, скажите, что от меня (только обязательно) и купите то-то"!
Да что Вы!
Наверное Вы молоды.
Именно по такой схеме страна жила много десятилетий. Дефицитный товар покупался именно так.
Более того, дефицит нельзя было купить. Его можно было только "достать".
Вспомните фильм "Берегись автомобиля" и персонаж Андрея Миронова.
Вспомните А.И.Райкина. Его знаменитый монолог про "дифсит".
Наконец, современный прекрасный фильм "Стиляги".
Может быть глубоко укоренившаяся в подсознании мысль о том, что купить что-то стоящее можно только по блату - один из двигателей MLM в России и странах бывшего СССР.
либо не запишет свою покупку на рекомендователя.... Накладки неизбежны.
Избежны.
Для этого есть компьютеры. Покупателю ничего не продадут без договора (карточки, номера, кода), который уже занесён в базу и привязан к конкретному "спонсору". А посчитать каждую покупку и разнести суммы при современных-то компах - фигня-вопрос.