Так,
Новичок, собравшийся в лохотрон Амвей - я уже буду обращаться непосредственно к тебе! А вернее, к твоим мозгам, если тебе их ещё не до конца запудрили... Как некоторым
местным, можешь их сам здесь почитать...
Смотри,
Новичок, как тебя хотят тупо развести:
http://amway-stv.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3:2009-08-16-17-50-27&catid=2:2009-08-16-17-40-33&Itemid=4 Эта "гуру" от Амвея
, (кстати,
НАРУШАЯЩАЯ ПРАВИЛА Амвей, запрещающие создавать подобные сайты!)
уже на этом этапе вводит тебя (либо подобного тебе неофита) в заблуждение! Причём, самым примитивным способом!
Её схема "классической торговли" выглядит вот так:
ФИРМА (производитель)
- КРУПНАЯ ОПТОВАЯ БАЗА - МЕЛКИЕ ОПТОВЫЕ БАЗЫ + РЕКЛАМА - МАГАЗИНЫ = ПОТРЕБИТЕЛИ.А в противовес выставляет свой лохотрон:
ФИРМА - ОФИС АМВЕЯ = ПОТРЕБИТЕЛИ.И на единицу товара в "классической торговле" у неё выходит (надо полагать среднесуммарная на подобный вид продукции) для конечного потребителя накрутка 60%, а в Амвее... видимо тоже 60% (не зря же я говорю, вместе с "камнями" от Амвей, именно о такой цифре-накрутке!
) - и вот её она хочет оправдать, и "отдать в карман НПА"!
Вот только В ТВОЙ ЛИ?! Теперь будем наглядно разбираться. Ибо это
ЛОЖЬ - даже ничем не прикрытая!!! Видимо от собственной наглости и неуважения к тебе,
Новичок, к твоим умственным способностям.
По "классической торговле" эта хитрая амвейка "забыла" тебе сказать:
1. На рынке, в отличие от МЛМ, есть
здоровая конкуренция, как между производителями, так и между крупнооптовыми структурами, и между самими магазинами (и просто ларьками/лавочками)! Сговор, в отличие от единой (как Амвей!) структуры, тут практически невозможен. Выживают те, кто гонит большие объёмы - соответственно, по малым ценам, ибо по другому их не прогнать.
А вот Амвей может единолично творить всё, что хочет! Что он и делает, судя по отзывам "бывалых млмщиков":
http://www.business-magazine.ru/discuss/forum/read.php?PAGEN_1=1&FID=2&TID=22207 2. "Крупная оптовая база" (любая подобная структура) не держит преданность одной марке (одному производителю) товара! Так же как и "мелкооптовые структуры", так же как и супермаркеты (магазины/лавочки). Они имеют возможность сделать минимальную накрутку, и "взять" расширенным ассортиментом. В отличие от того же Амвея.
3. Кроме того в "классической торговле" существует фактор сезонных (и других) распродаж! Дабы не затоваривать склады. В МЛМ вообще и Амвее в частности такие вещи немыслимы.
Далее, по Амвею апологетка так же "забыла" упомянуть:
1.
Фирма (у Амвея это, если не ошибаюсь, Альтикор - но продаёт именно Амвей!) производитель НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ (в плане производства продукции и снижению ей стоимости) по сравнению с другими производителями!Подробности - читай выше.
2.
Офис Амвея - это дочерняя структура, и она тоже
хочет кушать обязана показывать прибыль! И оплачивать свой менеджмент.
3.
ТЦ (оп, а что ж она про магазины забыла?) - все те же расходы, что и у обычных супермаркетов.
4.
Реклама (оп, а что ж она про ТВ-рекламу забыла + на разворотах в журналах + на маршрутках +?) - так же имеется!
5. И, пожалуй, самое главное -
ОРАВА НПА! Нет, это
НЕ ты - Новичок, это те, кто успел вскочить в этот лохотрон раньше тебя! Твоя, т. н. "верхняя линия", начиная от самых-самых... кому на семинарах молятся... и кто зарабатывает на сказках "Как догнать подвешенную перед носом морковку!" СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ, чем в
низкокэпэдэшном Амвее. Вот её-то ты и отдашь - 60% от КОНЕЧНОЙ цены товара (от начальной, сравнительной с магазинной - 150-200%)! И будешь сам стараться набрать лохов, дабы они компенсировали твои потери, и может даже, вывели бы тебя в плюс.
Вот прямо как эта - с сайта.Продолжение следует...