Т.е., получается, что запас продукции для более-менее серьезного старта все-таки желателен?
Вижу, наше общение в другой теме привело Вас к этому выводу...
Не знаю как в Орифлейм, а в Amway "запас" продукции желателен не на продажу, а для личного потребления - приобретения практических знаний использования и опыта демонстраций. Компания Amway (не знаю, как Орифлейм) фиксировала две цифры для обозначения дополнительных скидок, которые она предоставляет при определенном объеме покупки, соответственно 100 и 200 баллов. При бОльшем объеме скидка остается постоянной (в Украине иначе, там процент от объема, соответственно 10% и 20%), то есть бОльший объем не приносит бОльшей экономии = выгоды. Наверное, это результат расчетов компании на основе какого-то анализа опыта, покупательной способности какой-то выборки из генеральной совокупности населения и пр. Склад бывает полезен, если в ТЦ далеко ехать, а делать заказы с доставкой получается дороже, так как требуемый для бесплатной доставки объем не набирается. Такие местоположения НПА есть. Тогда есть смысл иметь небольшой склад из самых популярных товаров, чтобы можно было сразу при презентации предложить. В то же время я уже неоднократно писал: бизнес МЛМ- бизнес повторения, примера. Если Вы приглашаете человека, Вы рекомендуете ему воспользоваться скидками на 100 или 200 б., но ему это не так важно, как простой вопрос Вам: "А ты на сколько стартовал?"
Добавлено: 22 Сентября 2011, 12:26:39
И чем меньше она "товарная", тем более она "рекрутская".
Она всегда товарная. И чем больше личный товарооборот, тем меньше надо рекрутировать. То есть
выгоднее рекрутировать тех, кто будет ориентироваться на большой объем розничных продаж и на рекрутирование таких же. Но
легче рекрутировать покупателей для себя. Это проигрышная стратегия, но в этом дистрибьютор еще должен убедиться
А так как продавать в млм не выгодно, то акцент идёт на рекрутство с минимизацией зоть какого-то "товара", что превращает её в обычную нелегальную финпирамиду - как конвертационный центр, где взносы "низов" просто идут "наверх". Всего-то.
Это заблуждение от попыток все упросттить. См. Выше