oldjew
Я про Икею вижу это утверждение уже не первый раз, но насчет себестоимости продукции Икеи тогда поверил Вам на слово, постарайтесь теперь представить факты, и я отвечу Вам на вопрос о возможных причинах ценового демпинга
И я работаю в России, а не в Англии.
Anton Shere в последнем своем послании ко мне упомянул забавную штуку - называется страхование валютных/страновых и т.п. рисков, если я правильно его понял. Так вот, он человек, судя по всему, который не привык считать копейки (разницу в ценах на товары заменители), поэтому наверное и не понимает к чему мы тут прицепились. А факты, тем не менее, показывают, что в цену продукции заложено столько различных рисков, что даже снижение цены в 2 раза оставляет позицию в прайсе на протяжении 2х лет. Здесь есть, конечно, вероятность того, что просто дореализовывают неликвид... если бы этот артикул не светился в прайсах других стран (в России, например), причем по ценам которые, если привести с помощью "индекса амвея для стиральных порошков" примерно равны ценам до снижения в Великобритании.
Таки образом имеем поразительную ситуацию.
Если используя "индекс амвея по группам товара", мы приведем цены в сопоставимые величины (учтем те самые страновые дифференции - причины разницы в цене бигмака), то получим, что мы покупаем продукцию по "ценам Великобритании до великого спада"...
Я прекрасно понимаю компанию - если товар и так покупают - то зачем снижать цену? В особенности, когда нет возможности увеличить производство соразмерно вероятному увеличению спроса. Они специально и создавали такую систему, которая бы сама увеличивала спрос на продукцию, отводя внимание от цены системами вознаграждения...