Объем продаж компании Amway составил $10,8 млрд в 2014 году
2015.02.04 -
Мировой объем продаж компании Amway по состоянию на 31 декабря 2014 года составил $10,8 млрд. Рекордный результат продаж 2013-го года несколько уменьшился из-за снижения дохода в Китае и девальвации национальных валют на некоторых крупных рынках компании.
Компания Amway при этом сохраняет устойчивый долгосрочный рост. Бизнес Amway вырос на 68% в течение последнего десятилетия; при этом компания демонстрировала рост продаж в течение 13-ти лет за последние 15-ть лет.
«Достичь хороших показателей в 2014 году нам в первую очередь помогли значительные усилия Независимых предпринимателей Amway и сотрудников, которые продолжают выкладываться на полную, несмотря на сложные экономические условия в нескольких странах, которые являются основными рынками для компании Amway, – отметил Стив Ван Андел, Председатель правления Amway. – Мы по-прежнему видим большие перспективы на мировом рынке, так как некоторые регионы продолжают демонстрировать рекордные результаты, а остальные – тенденцию к устойчивости, что станет залогом отличных результатов в 2015 году».
В мировом масштабе Независимые предприниматели Amway сформировали мощную и стабильную клиентскую базу. На основании последних исследований*, продукцию компании Amway можно найти в домашних хозяйствах 71 млн семей на 10 ключевых рынках компании, и это число не включает семьи самих Независимых предпринимателей Amway.
Некоторые из наиболее крупных рынков компании, в том числе Южная Корея и Тайвань, показали заметный рост в 2014 году. Такие страны, как Бразилия, Мексика, Аргентина, Коста-Рика, Гватемала, Чили, Панама, Италия и Испания продемонстрировали рост продаж в местной валюте в двузначном процентном выражении, в то время как рынки, находящиеся под влиянием политической нестабильности и снижения темпов экономического развития – Россия, Таиланд и Украина – показали стабильные результаты.
Десятью ключевыми рынками для Amway в 2014 году стали: Китай, Южная Корея, Япония, США, Таиланд, Россия, Тайвань, Индия, Малайзия и Украина.
Основную долю продаж компании Amway в 2014 году составила продукция в категориях здоровья, красоты, товаров длительного пользования и бытовой химии. В лидерах по-прежнему остаются товары для здоровья, на которые приходится 43% объема продаж. Более того, витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITETM –уже не первый год сохраняют позицию бренда №1 в мире**.
Доля косметических продуктов составила 25%. Средства по уходу за кожей и декоративной косметики торговой марки ARTISTRYTM – в пятерке самых продаваемых мировых брендов премиум-класса***. Запуск новых продуктов – диетических добавок NUTRILITE Truvivity и линии средств по уходу за кожей ARTISTRY Hydra-V на отдельных рынках**** оказал заметное влияние на достигнутые результаты. Товары длительного пользования получили в общем объеме продаж 19%, а бытовая химия – 8%. Доля остальной продукции составила 5%.
- See more at:
http://news.amway.ua/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-amway-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-108-%D0%BC%D0%BB%D1%80/#sthash.I2o6eS8a.dpuf
Добавлено: [time]04 Марта 2015, 16:05:37[/time]
С 16 марта Amway UА на 8-9% увеличивает цены на все товары в гривне.
Решил посмотреть какой сейчас курс Евро в Amway UА - получилось: 11,54 грины за 1 ЕВРО.
https://www.amway.ua/ru/dom?%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4=eSpring#.VOh5dXysVUAhttps://www.amway.de/ru/dom?%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4=eSpring#.VOh5nHysVUAДля "особо одаренных" писателей форума открываю формулу расчета курса для Украины: 11585 ,80 гривен : 1003,60 ЕВРО = 11,54.
Для "особо одаренных" писателей форума открываю формулу расчета курса для России: 42640 рублей : 1003,60 ЕВРО = 42,51.
Для расчета взял цену на Систему очистки воды в Германии и Украине. По остальным товарам курс аналогичный.