Моя логика (а заодно и статистика ) выдает, что естественная убыль народонаселения сетей составляет 6% в месяц.
Сергей Евгеньевич, да вы ж вазелином сверху донизу обмазаны! Гарно выкручиваетесь, ну да практика то огромная. А чо не посчитать, сколько за день убыль? (есть мнение, что вы просто повторили мои вышеуказанные процентовки, только в профиль
)
Сергей Евгеньевич +
ЮТА, я понимаю, что вы никогда этого не признаете, но такое количество уходящих можно оправдать только двумя причинами: либо продукт - гавно (пардон за мой французский), либо бизнес - дрянь изряднейшая.
ЮТА, вы утверждаете, что из 100 человек, пришедших в
бизнес сеть 95 пришли как потребители. Прошу заметить, они не сами пришли, их пригласили. Убедив, что продукт, который им предстоит потреблять, хорош. Но вдруг 50 из них решили уйти (ну, не вдруг, резко, а в течении года). Мне лично кажется. что человека, которого убедили стать потребителем хорошего продукта, достаточно сложно от него отвратить - тут курить то фиг бросишь, пока не припрет, хотя знаешь, что гадость. ТАк что, ваш продукт - такое вот откровенное
Г. ? На мой взгляд, не откровенное, а временами даже не г. А вот с "бизнесом", ежели рассмотреть его повнимательнее чем с первого взгляда, проблемы возникают. И люди, которые пришли им (бизнесом) заниматься, уходят. Ну, не все в 1 год, некоторые и дальше пыряются. Но коль скоро бизнес у них не идет, Вы (а зачастую и они сами) называют себя "потребителями". Да, собственно, потребителями они и являются, хотя где-то в глубине души
мечта еще не угасла. ТАк что большинство приходит в "бизнес"..
Первых должно быть больше. Тогда сеть развивается.
Кэп?
Почему они не становятся вечными потребителями? Разные причины.
Среди "разных" всегда есть "основная". Мой вариант основной причины - устают оставаться "потребителями" в тщетной надежде стать "бизнесменами".