В МЛМ посредник между МЛМ-компанией и конечным потребителем, не имеющим договора купли-продажи или дистрибьюторского договора с компанией - всегда ровно один.
Вопрос звучал в контексте ценообразования, а не какая структура, или вы хотите сказать, что:
1. "Ежемесячные вознаграждения варьируются от 3% до 21% от товарооборота"
2. "Денежные вознаграждения и поощрения за результаты работы группы."
Эти деньги из пожертвований?
Ваше утверждение насчет одного посредника в ценообразовании в МЛМ более чем лукавство...
Еще раз повторю не путайте мух с котлетами, если вы это втираете потенциальному партнеру, это не значит, что нужно это втирать мне, тем более на этом форуме. Я знаю разницу между франчайзингом и МЛМ.
Дистрибьюторская работа стоит 30% от специальной цены. Работа дистрибьютора заключается в раздаче рекомендаций и в доставке заказанного клиентам.
Итак мы пришли к выводу, что ваши рекомендации все-таки стоят денег...
Так какого черта вы не дописываете эту статью расходов, когда говорите, что нет затрат на рекламу?
_______________________________________________________________________________
Возвращаясь к моему первому посту в этой теме, с которой вы начали спор:
"какая блин разница сколько накрутили на товаре? Есть же рынок, есть ФАС, есть потребитель, который оценивает качество путем пробы, есть реклама в любом её проявлении. Правила игры такие - потребителю нравиться реклама - значит он заплатит столько - сколько позволит его "хотелка", если потом его не устроит качество на практике - он выбирает другой продукт.
Другими словами, в стоимость продукции МЛМ контор - входит стоимость нашего доверия рекламе, причем большая её часть. Просто это нужно прохавать, что бы не было обидно за такие переплаты."
Я не увидел ни одного стоящего довода, который вы бы противопоставили, за исключением "вашего" понимания понятия "реклама в любом её проявлении".
_______________________________________________________________________________
И последнее, бизнес МЛМ существует только за счет своей армии распространителей рекомендаций родным, близким и подких на рекламу (рекомендацию) так как не может конкурировать на традиционном рынке.
Вы сказали, что
МЛМ это способ организации товародвижения, это маркетинг, но тогда потрудитесь ответить на другой вопрос: почему именно выбран этот способ, к примеру для компании Amway?
Почему они не выбрали традиционный способ распространения?Несколько наводящих вопросов:
Вопрос: Почему продукт в МЛМ не в состоянии конкурировать на традиционном рынке долгое время?
Ответ: Потому что конечный потребитель диктует условия конкуренции на этом рынке, по формуле цена\качество.
Вопрос: Почему цена\качество продукта при распространении способом МЛМ не может конкурировать в традиционной схеме?
Ответ: Потому что этого требует сам факт существования МЛМ. Невозможно "обмануть" всех потребителей, я бы даже сказал по-другому: Можно "обмануть" только маленькую часть населения, те которые падки на такие рекомендации, остальные же люди в состоянии понять, что ценообразование в МЛМ прежде всего направлена на привлечение дистрибьюторов, а уже потом "они" думают о конечном потребителе. Причем есть прямая закономерность: чем интересней продукт для дистрибьюторов, тем он менее интересен для конечного потребителя...
Вопрос: Почему новый бренд (товар) легче и быстрее выпустить на рынок с помощью МЛМ?
Ответ: Потому что конечному потребителю трудно проследить за условием цена\качество. А распространители рекомендаций сделают все, что бы показать продукт в лучшем виде, скрывая реальное состояние ценообразования.
Вопрос: Почему Amway до сих под не банкрот?
Ответ: Потому что еще есть потенциальные партнеры, которых можно привлечь, а план вознаграждения продуман до такой степени, что руководство компании примерно представляют ход дальнейших событий касаемо того, сколько ещё может продержаться этот мыльный пузырь под названием МЛМ маркетинг.
Возможен и китайский сценарий, по которому МЛМ Amway превратиться во франчайзинг, но при этом будет удалено такое понятие как привлечение партнеров и доходность дистрибьюторов будет выглядеть менее привлекательно...
PS
А вообще импортные товары могут конкурировать с "нашими" (в аналогичном качестве) только за счет того, что отношение цена\качество для конечного потребителя будет интересней, даже если учитывать затраты на транспорт и таможенные расходы (18-50%) в зависимости от объема. Я не знаю есть ли заводы по производству продукции Amway в России, но конкуренция заставляет это делать.
PS2
По мне так купить Российского хозяйственного мыла и намылить опухшие рыльца наших горе дистрибьюторов.