ЮТА, я прочитал Ваше сообщение, но многого не понял.
Marksman, ВСЯ сеть в среденм по МЛМ компаниям получает 35% от товарооборота.
Допустим.
Каждый в МЛМ получает в СРЕДНЕМ около 6- 10% от товарооборота своей организации.
А с этим согласиться трудно. Не стыкуется с первым утверждением.
Под "организацией" Вы, наверняка, понимаете не то, что понимают в о всём мире за пределами MLM.
Я предполагаю, что под организацией Вы понимаете себя и всю структуру. И так для каждого участника. Так?
Если у человека нет структуры, то "организация" - это он сам в единственном числе.
Если Вы получаете 6-10% от "товарооборота" своей организации... Ну пусть 6%.
Значит эта сумма включает примерно пропорционально те же 6% от всех "организаций" ниже Вас. Они же входят в Вашу "организацию". Так?
Если ниже Вас 5 уровней, и каждый получает по 6% от "товарооборота своей организации", то вы и выберете все 35%. Вашим спонсорам, сколько бы их ни было вверх по ЛСП, уже ничего не останется.
А если мы возьмём 10%, то их хватит только на 2 уровня ниже Вас.
Кстати, прекрасная иллюстрация к этому - маркетинг-план Амвэй. Никаких 6-10% из него не просматривается. Маркетинг-план NSP я не знаю.
Теперь про вопросы ко мне.
Может ли быть, что люди, которые организовывают и осуществляют процесс продвижения товаров в МЛМ должны получать за это деньги?
Я не знаю, что может быть, а чего не может быть в MLM. Допускаю, что там может быть всё, что угодно.
Я не понимаю словосочетание "процесс продвижения товаров в МЛМ".
Если бы Вы написали, что MLM - это процесс/способ/что-то ещё доставки товара от производителя конечному покупателю.
А так... не знаю.
Сколько %% от товарооборота выплачивается на продвижение товара в традиционной схеме торговли?
Правильно ли я понял, что речь идёт о процессе попадания товара от производителя конечному пользователю?
Если да, то тоже не знаю. Думаю, что этого не знает никто.
Бывает, что процентов 7-10.
Бывает, что процентов 90.
Всё зависит от товара. От способа производства, от массовости товара...
Например, на компьютеры - очень маленький процент.
На софт - очень большой.
Наверное на косметику тоже очень большой процент "на продвижение". Не удивлюсь, если процентов 98-99.
на кого, в отличии от нескольких уровней дистрибьюторов (физических лиц), распределяются затраты на продвижение товара в традиционной торговле?
Тоже не очень понятный вопрос.
Много на кого. Предполагаю, что примерно на того же что и в MLM.
Транспортники - доставка от производителя на таможню, доставка от таможни на региональные склады (Торговые центры).
Государство - таможенные сборы, НДС, налог на прибыль, прочие сборы.
Штат представительств и торговых центров.
Рекламные агентства ...
Кто-то ещё...
Если производство местное, то некоторые издержки отсутствуют.
Всё, что от производителя до прилавка - так же как и в компаниях MLM.
А к чему Вы это спросили?