Учитесь у него.
Тогда будет намного логичней подписаться не к вам, а к нему. Но есть одно но, спонсор обычно рядом, что не всегда скажешь о бриллианте, и спонсор строит бизнес сейчас, в то время как бриллиант его уже построил.
Простая аналогия, знакомый зовет меня присоединиться к его бизнесу, мотивируя тем, что некто Петров (Сидоров, Рабинович и т.п.) на этом деле неплохо поднялся, у самого же его дела идут не шатко не валко. Стоит ли присоединяться к такому бизнесу? Скорее всего нет.
Тот рынок на котором строил свою структуру бриллиант отличается от того рынка на котором пытаетесь строить сеть вы, хотя бы тем, что на рынке уже присутствует структура этого бриллианта. Емкость рынка величина конечная, что бы по этому поводу не заявляли адепты МЛМ, статистика, в т.ч. по России это подтверждает. В итоге может оказаться так, что ваш рынок уже достиг своего насыщения и построить сколь нибудь стабильную и прибыльную структуру будет невозможно. Поэтому в оценке перспективности бизнес-предложения нужно ориентироваться не на тех, кто уже построил бизнес, а на тех, кто его строит, так как именно они показатель реального положения дел на рынке в настоящий момент.