Ну быренько пробегут, по головам посчитают и на том успокоятся.
Даже пробехать не полусится. Только одна ситема синхронного перевода на 300 абонентов, разделяемая на три автономные части - это около 500 единиц. Кабинетов около 200, я даже не знаю точного количества.
Главное - все основные средства найти. Материальные запасы - то такое, всегда списать можно.
У нас всё наоборот. Оновные средства имеют конечный и весьма небольшой срок эксплуатации и амортизации - максимум - 5 лет. И их как раз можно списать или подарить. Не очень просто, но можно. А вот материальные запасы типа картриджей, бумагм, запчастей сроков амортизации не имеют. И просто так их списать бухгалтерия не даёт. Например у меня в хозяйстве нет ни одного струйника, их давно засушили и списали, а картриджи к ним есть и как их списать, бухгалтерия не знает. То же самое с выведенными из эксплуатации Самсунгами 4321/4521. Принтеров нет, а картриджи ещё есть.
Плюс, например, хренова гора разных термоклеевых обложек (разного типа, разных размеров), которые массово закупили более 10 лет назад и никто их никогда не считал, так как на это надо время и место, которого ни у кого нет. Лежит гора писчей бумаги (не для принтеров), которую я не поленился и прошлым летом пересчитал... И таких моментов множество.
Посмотрим...
Ну а ты как хотел? Это называется "дембельский аккорд"!
Да, только у дембелей срок службы год-два-три и минимум вещей. А у меня 25 лет и все закупки на контору, кроме бытовухи, типа мебели, чайников, термопотов, шли через меня.