Границу? Какое отношение одно имеет к другому?
Понял. Ответа нет.
Жалко, хотя и вполне ожидаемо.
Я всё-таки попытаюсь задать вопрос всего про одну компанию - KGC.
Продукт был. Он и сейчас есть - волюпта (плюс космеика). Маркетинг-план был. Очень похожий на амвэевский. Система "обучения" была. Система "признаний" была. "Покупателей" было много. Существовать KGC могла бы и по сей день, если бы не непомерные амбиции и затраты её организатора.
Вопрос:
Был ли KGC сетевым маркетингом, или плохо замаскированной финансовой пирамидой?
Алаверды вопрос к вам : Что общего между магазином и банком?
Общего довольно мало, особенно, если учесть, что клиенты магазина - это физические лица, а основные клиенты банков - юридические лица.
Общее то, что и магазин и банк предоставляют услугу, которой в настоящий момент готовы воспользоваться люди, чтобы решить свои текущие проблемы и эти люди готовы заплатить за эти услуги свои деньги.
И магазин и банк - предприятия коммерческие, то есть созданные для получения прибыли.
Вы считаете иначе?