ВодкуГлыть, в сертификате у них никакая не цена. По одной из ссылок ведь написали, что это "страховая цена".
Пусть хоть один "продавец бриллиантов" попробует продать свой бриллиант по этой цене.
Добавлено: 18 Октября 2010, 08:15:52
Давайте попробуем прочесть вместе. Итак, в компании млм Ваш карьерный статус повышается с увеличением Вашего товарооборота. В пирамиде Вам его повышают и за привлечение новых партнёров. Если я продала в сентябре=10000$-получила 1000$/Продала в октябре=20000$-получила2000$/(при этом, мой карьерный статус из менеджера(оловяный солдат) превратился в динамичного менеджра(серебряный солдат). Ну предположим нуждаются некоторые в некой мотивирующей морковке(в виде этих самых олово, серебро). Но, в пирамиде: Вы можете ничего и не продать за месяц, но привлечь 20-30дистров, и за это получит деньги.
Дискуссия немного уехала в сторону, но так как вопрос затронут принципиальный, то давайте разбираться.
Итак читаем Вашу фразу.
Если я продала в сентябре=10000$-получила 1000$/Продала в октябре=20000$-получила2000$/(при этом, мой карьерный статус из менеджера(оловяный солдат) превратился в динамичного менеджра(серебряный солдат).
Вы здесь рассуждаете как абсолютно нормальный человек с точки зрения нормального и привычного бизнеса. Всё правильно.
Но.
MLM - это не "нормальный" и не "привычный" бизнес.
В абсолютном большинстве MLM-компаний даже активные дистрибьюторы, которых очень незначительная часть, продают ежемесячно на смехотворные суммы.
Возьмите тот же любимый нами Амвэй. Там директор российского Амвэй самолично сказал, что реально только 4% НПА пытаются (!) строить сеть.
А уж продают они... смешно говорить.
У них звания присваиваются за товарооборот ветки.
Есть множество дистрибьюторов, которые ничего не продают, а некоторые даже не покупают. Но деньги получают.
Пресловутый "пассивный доход".
Так что, по факту, для всех компаний с ярко выраженной многоуровневой составляющей, товарооборот ветки почти эквивалентен количеству членов этой ветки.
В Вашей фразе есть ещё одно заблуждение.
Ни одна сетевая компания не платит и не присваивает звания за
продажи.
Деньги платятся и звания присваиваются исключительно за
покупки. Понятие "покупка" хитро заменено на понятие "товарооборот".
И в обычном бизнесе также. Дистрибьютор получает скидки у оптовика вовсе не за продажи, а за собственные покупки.