DJONЯ лично не считаю, что Амвей на Российском рынке загнется. А "план развития российского рынка" - это бумажка, сурогатная мотивация. Почему? А сейчас объясню. Вот тут НПА писали, что их не интересуют динамики роста НПА/ИБО, а также статистика тех, кто приходит, уходит. А без этого невозможно сделать ни один нормальный прогноз.
Поясню: сейчас где-то 700 тыс. НПА на РФ. Ну возьмем эту цифру за 2008 год. т.е. по окончанию года численность за 3 года. А сколько за эти 3 года НПА ушло из бизнеса данных нет. Также еще нужно учитывать, сколько НПА приходит каждый год, сколько уходит. Потому что те, кто ушел, навряд ли снова вернутся, да и знакомые их, послушав ушедших, подумают идти в бизнес или нет. Да и население нашей страны не резиновое.
Приведу пример:
Ежегодно приходит в Ваш бизнес ну пусть 50 тыс. НПА, а уходит, возьмем по позитивному 30 тыс. НПА. т.е. из 142 млн. чел. ежегодно Ваша компания теряет 30 тыщ. потенциальных дистребьютеров. Да еще и сарафанное радио "Амвей Секта", Вы не считали никогда сколько на 1 позитивно принявшего информацию приходится неготивно отреагировавших? А ведь это не мало важно.
http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=lang_ru&newwindow=1&q=%D0%90%D0%BC%D0%B2%D0%B5%D0%B9&start=0&sa=NЗамете, из 10 первых вариантов в поисковике 2 уже негативно освещают Вашу компанию. А если Вы попробуете набрать в гугл Amway, то 3 вариант будет "Amway обман". И это все за 3 года официальной работы на рынке. А что будет за 11 лет, когда число ушедших увеличится, считали?
А Вы говорите, план аж до 2020 года! За 11 лет многое может произойти.
На счет кому верить, спорить с Вами не буду. Я мыслю так, Вы мыслите так. Но время покажет, кто прав.
Тем более , что этот самый *спонсорский бред* со временем сбывается... Что уже не однократно доказывалось..
В середине 90х годов прошла новая идеологическая линейка об "электронной коммерции". Это было связано с тем, что интернет начал повсеместно появляться в домах рядовых граждан, стал более доступен. Как раз начался бум, когда сильно увеличился процент покупок через интернет. Как раз таки это было золотое время для Amazon (если что, поправте). Поэтому ИБО видели свое будущее в так называемых "магазинах без стен", на каждом углу рассказывалось, что число покупок в таких магазинах увеличивается каждый год в прогрессии. к 2004 году спонсоре прогнозировали 70% всех покупок будет делатся через интернет.... Сбылось предсказание спонсоров? Нет. Даже наоборот. С 2001 года наблюдается спад Е-коммерции.
Добавлено: 17 Января 2009, 18:16:26
kritikusИменно это я и увидел, когда зашел на сайт Натальи Ены.
Ну простите. Я тогда не понимаю.... Если красота мира заключается в кушаньях и кроватях....