Как-то читал как компания mercedes строит стратегию.
Они оценивают пожизненную стоимость покупателя,
т.е. сколько денег он им принесет в течении жизни.
Получилось ,что среднестатистический принесет 1 млн $.
Все , человека тут более нет. А есть деньги,время, и цели, чтобы их получить.И в ход пойдут все инструменты, чтобы получить эту сумму.
Товарищи, мы ресурс, а то ,что иногда продукция нас устраивает,
означает только одно - производитель реализовал стратегию для получения нужной ему суммы денег. Производителю абсолютно по барабану, все ли нас устроило, если это не противоречит получения им нужной суммы денег.
Так например ходят разговоры о том, что раньше были движки миллионники, а теперь качество везде упало. Сделано это естественно специально. Продавать больше - выгодно. Мерседесы безусловно отличные машины, однако и у них качество упало, и кому они доступны?Немногим. Это означает только то, что вы мерседесу не нужны как покупатель. Вы не вписываетесь в ИХ стратегию.
Хорошо это или плохо ? Не знаю.
Но то, что прогресс и вообще какое-то поступательное мировое движение ведет непонятно куда, это факт. ДУмаю так, есть у экономики
и вообще в каждом технологическом шаге какая-то золотая середина, на которой надо остановиться. И тихо мирно жить. Однако движение из-за конкуренции не прекращается, и все чаще и чаще показывает зубы!
Добавлено: 08 Июля 2009, 10:06:56
Так что методы , с помощью которых можно "отжать как можно больше от жизни для себя и своей семьи" , должны иметь пределы и границы. И их должны контролировать и государство и общество.
И об этом я уже писал.
Согласен! есть законы, есть госты, снипы , стандарты качества.
Отжимание имеет границы, но очень прозрачные.
Многое можно отжать в ущерб окружающим и в рамках закона.
А многие его просто нарушают. Тем более, что сделать совершенные законы очень сложно. Все равно останется кто-то крайний.
Еще есть товарищи адвокаты. Закон вообщем, что дышло.
Человек не запрограммированный биоробот.Вот вести с запада, там вроде как все отполировано. Да фиг там, и обманут и нагреются на своем ближнем только так, все в рамках закона.
В России как раз есть еще душа у людей. А двигаемся то чужим рельсам.
Ну и к чему там в европе капитализм привел хорошему ,к тому что у вашего авто 500 лс и руль из дерева ? а вам оно надо? Сорри, за поток сознания.
Кстати об автомобилях. Рестайлинг - ржунимагу. "Мы сделали новые бампера","перекрасили зеркала в цвет кузова".
Так какого фига каждая следующий рестайлинг добавляет еще сотку к стоимости машины?
А наборы опций вас не веселят?
Выходит, что авто в базе 300 тр., а с опциями 600 тр
) ехать к слову ты будешь точно также
)
Уже дошло до абсурда, что поставить кондишн кустарно дешевле, чем взять его как опцию.
МЛМ тут просто почки, даже не листики.
Ну а как же, как же без авто ,думет рядовой потребитель. Потому что ему это НАВЯЗАЛИ. Без авто никак, пацаны не поймут, семью возить надо, авторитет на работе. Жесткая установка. Почему Бог не создал сразу Адаму авто, раз это крайненеобходимая для жизни вещь
А то, что мы дышим выхлопными газами, которые вызывают гипоксию, провоцируют рак так, пустячек. Машина важнее.Не знаю этиологию рака, но раковые больницы переполнены.
Вы скаже а как же нормы евро .Да фиг знат, кто-то выбил бабло просто на разработку вот и все. конечно польза есть, но фактически проблему не решает. Вы скажете ,что скоро перейдем на топливо без вредных выхлопов? Перейдем, но только если это будет биться с получением максимальной прибыли, поэтому шансы очень невелики. Вот вам и
штыки капитализма.
А проблема если еще подумать занете от чего. От конечности человеческой жизни.
Поэтому политики мыслят краткосрочно. А в краткосрочно перспективе практически не может быть благих целей, кроме быстро, но ярко отжать. Зачастую в ущерб людям, экологии и здравому смыслу. Вообще надо такую тему начинать с пирамиды маслоу и вплести в нее политику и экономику.