ЮТА, позволю себе маленькое замечание от непрофессионала профессионалу. МЛМ-индустрия и индустрия прямых продаж - это все таки слегка разные вещи. Или я ошибаюсь?
Что по поводу Ваших цифр - достаточно прикольно, индустрия МЛМ (или ПП, если я не ошибаюсь таки) дикими темпами прирастает в азиатских странах, в то время как богатенькая Америка-Европа (колыбель МЛМ-революций) потихоньку стагнирует. А где и не потихоньку - товарищ
Onkel одним своим присутствием немецкий МЛМ ополовинил
Еще очень интересно сравнить, например, среднемесячный товарооборот, создаваемый дистрибьютером (али потребителем, Вас, бизнесменов, фиг разберешь) во Вьетнаме/Таиланде (12 долларов.. среднемесячный товарооборот... бизнесмена), и, например, в Швейцарии - 3370 в месяц. Одно радует - среднестатистический
ЮТА товарооборирует в 3 раза лучше среднестатистического вьетнамского МЛМ-бизнесмена. Ну а наши то, Российские (горжусь своей страной!) мечтатели вообще жируют - аж 74 доллара в месяц.. товарообороттище.
Мне, как абсолютно не бизнесмену, а обычному работяге, дико интересно, почему в бизнесе (любом) так любят товарооборотами меряться? Когда на самом деле (ИМХО) удовольствие то должна прибыль доставлять. А ведь далеко не всегда большой товрооборот означает вообще прибыль?