Спасибо, Дубликатор.
Давайте, так, чтобы привести к общему знаменателю:
90 - 95 %%, вообще не собираются строить бизнес. Сколько же об этом можно говорить?
Их мы сразу "отметаем".
А вот из оставшихся 5 - 10%, изначально ХОТЯЩИХ строить бизнес, расклад получится такой, о котором я вчера, в этой же теме писал.
И да, совершенно верно, часть этих людей, тоже, либо уходит, либо остаётся потребителями.
Не у всех получается строить и руководить сетью.
Ещё раз! Из 100 пришедших, 5-10 человек, только НАСТРОЕНЫ на бизнес.
И судьба этих 5-10 человек, у них же в руках.
Да, потребителем остаться просто. У нас никаких продлений договора нет.
Если год человек ничего не покупает, он автоматически терминируется.
И даже, если после терминации, человек, чт-то купил, опять автоматически восстанавливается, ещё на один год.
Добавлено: [time]14 Октябрь 2010, 13:26:31[/time]
Знаете, Дубликатор, есть такое правило в жизни, что лидерскими качествами, Вселенная из 100 человек, наделила только 2-х.
Вот у этих двух и получится.
Добавлено: 14 Октября 2010, 13:33:11
И ещё.
Есть "потребительские" компании, в которых преобладающее число дистрибьюторов - потребители.
Есть, как у нас говорят с "лидерским" маркетингом. То есть те, где есть большой вступительный взнос, большие ежемесячные закупки, где нужна постоянная сильная мотивация и т.д.
Вот в них, изначально потребителей мало и очень мало.
Мной вышеописанная картина, относится к "потребительским" компаниям.
Они, кстати, наиболее динамично, стабильно и развиваются у нас в СНГ. За ними будущее. Тоже ИМХО.