Резюме, отталкиваясь от суждений padre.
План достижения успеха в МЛМ достаточно прост.
Но, подчеркну, что прост для всех, но не для всех выполним.
Главная причина успеха - в количестве действий.
Именно в количестве, сочетаемом с качеством. Но количество важнее.
Сначала личных усилий, далее - усилий других людей.
Что подразумевал padre под огромным количеством усилий, не знаю. От себя могу сказать, что вначале - это 4-6 часов деятельности в день.
Это начало обычно растягивается на несколько лет. Потом - остаточный доход, при условии надёжности компании, с которой работаешь.
Нестандартные (какие это?) методики применять не надо. Они должны быть как раз стандартные.
Но обучащие системы пропагандируют совершенно другой подход, который не эффективен для роста бизнеса каждого участника в отдельности, но даёт сравнительную устойчивость общему обороту. Это не значит что обучение не эффективно, напротив, оно хорошо выполняет свою задачу - воспитание и удержание постоянных потребителей.
??
Если есть устойчивый товарооборот (а ещё лучше устойчивый рост), то это отражается на бизнесе, как раз каждого участника.
Обучение как раз эффективно для строящих сеть, а не для постоянных потребителей (им оно вообще не надо или надо в минимальных количествах).
А вот вероятность достичь заметного успеха в рамках стандартных схем довольно призрачна. Причём прослеживается интересная закономерность - на примере компании Амвей мы видим приблизительно 5% участников, добившихся прибыли, в то же время встречается статистика, что и в целом в развитых экономиках "дух предпринимательства" позволяет реализоваться 5 процентам населения.
Как раз наоборот. Стандартные схемы ведения бизнеса, реальнее приведут к успеху, чем нестандартные.
Хотя, может я и не понял, что Вы хотели этим сказать...
Про 5% верно. Никто не говорит, что в МЛМ достигнут успеха все.
Остальные 95 % будут получать 2-3 сотни $ в месяц, может немного больше.
А также успех в МЛМ в большой степени зависит от личности.
Здесь нужны лидерские качества, харизма, привлекательность как человека (внутренняя и внешняя), понимание человеком, зачем ему нужен МЛМ (как способ достижения целей) и степень вероятности достижения тех или иных целей. А также готовность их достигать, ограничив себя от некоторых соблазнов, окружающих быт человека.