Давайте не спрыгивать с вопроса. Я не хочу покупать у компании как НПА, в этом случае я не смогу вернуть вскрытую продукцию по 100% стоимости. Компания не берет перед НПА таких обязательств, зато берет их перед клиентами, но так как клиент напрямую в компании покупать не может, эти обязательства перекладываются на НПА. Давайте я у вас куплю товара на 200PV, открою, понюхаю, использую чутка и принесу назад через месяц. А вы мне вернете 100% оплаты.
Это уже вопрос по существу.
Далее все расчеты по Украине. В других странах могут быть особенности, которые не касаются возврата продукции.
Вот пример: (1 доллар = 8 гривен)
Вы регистрируетесь на 200PV (это не обязательно, но не будет скидка 20%).
1.Первый стартовый набор - 60 грн.
2.Второй стартовый набор - 300 грн.
3.Продукция на 200PV - 12,6*200= 2520 грн.
4.Скидка 20% на стоимость продукции - 504 грн.
Всего уплачено - 2378 грн. (около 300 долларов)
В конце месяца вам будет начислен бонус 3% 200PV * 3% = 6 РV или 10,5*6 = 63 грн.
Это без НДС, если потом вы будете делать закупки, то 30% суммы будет оплачено вами из этого бонуса + НДС на него , т.е. 75.6 грн.
Далее есть два варианта:
1.В течение 180 дней вы заявили, что решили расторгнуть договор и вам продукция не нравится, хотя вы ею пользовались.
Вы возвращаете остатки продукции и второй стартовый набор. Получаете:
За второй стартовый набор - 300 грн.
За продукцию на 200PV 2016 грн.
Если вы делали после регистрации закупки и получили бонус, то он остается вам.
2.В течение срока гарантии удовлетворения 360 дней возвращаете продукцию, но контракт сохраняете:
За продукцию - Оплаченную стоимость продукции ( за вычетом 20% скидки) - 2016 грн..
На все последующие ваши закупки действует гарантия удовлетворения.
Перед клиентами обязательства по гарантии удовлетворения выполняет НПА, который должен принять от своего клиента продукцию, возвратить ему незамедлительно ее стоимость и передать компании. Возврат стоимости продукции НПА осуществляет компания.