А считали то правильно? Вот исходные данные:Как сообщил Стевенс, в 2010 году рост продаж среди дистрибьюторов (индивидуальных предпринимателей) составил 14,8%, что соответствует 97 тысячам рублей на одного предпринимателя в год. При этом общее количество дистрибьюторов в 2010 году достигло 930 тысяч человек. Также в течение года наблюдался рост среди лояльных покупателей Amway: объем покупок, совершенных ими в 2010 году, составил в среднем 13,15 тысячи рублей в год на одного покупателя.
Отсюда видно, что рост составил 14,8% в процентах или 97 тыс. р. в деньгах. Если 14,8% = 97 тыс.р., То 100% = 655 тыс. р. А с учетом роста годовые продажи одного дистрибьютора составили 752 тыс.р. (655+97). Если доход составляет 30% от оборота, то в месяц доход НПА составит в среднем 18800 рублей. Не густо, но и не пусто.
Думаю, не считает Amway (как и иные МЛМ-компании) розничные продажи клиентам (где прибыль "на карман" продавцу идёт, 30% или сколько у кого по МП положено) в своих финансовых отчетах.
В этом отчёте, как понимаю, под "объёмами продаж" понимаются "объёмы товарооборота". Докладывается, как изменились: 1) объёмы товарооборота от покупок "лояльных покупателей" (под ними понимаю так называемых "дистрибьюторов-клиентов", "клиентов со скидкой" и т.п.), не оформивших предпринимательство и в силу этого не претендующих на получение комиссии ("чека") от товарооборота своих организаций, потому и не создаваемых (рекрутингом не занимаются, это "чистые" потребители);
2) объёмы совокупного товарооборота (покупки у компании) организаций дистрибьюторов-предпринимателей, получающих "чеки", начисленные компанией, которая эти данные легко может ввести в финансовую статистику.