Я тут вот чего подумал...
Все присутствующие здесь члены MLM, и успешные и малоуспешные, и тот же Ричард Стивенс убеждают нас, что львиная часть дистрибьюторов не самом деле никакие не дистрибьюторы, а простые (чуть не написал "советские") покупатели со скидкой. И вдруг выясняется что...
На самом деле, конечно, не выясняется, а вспоминается, что так было всегда.
Короче, выясняется, что в течение месяца в ТЦ Амвей покупателей очень мало (подтверждаю, дважды бал там в начале и середине месяца) и "во много раз больше" в конце месяца.
Как-то эти два утверждения не стыкуются.
Если человек - простой лояльный покупатель, то зачем ему ждать конца месяца для покупки любимого товара. Как раз наоборот. Проще купить в начале или середине месяца, когда народу в ТЦ почти нет.
Ежели же народ ломится в ТЦ в последний день месяца, то это говорит о том, что они "добивают баллы" для "закрытия уровня". А если это так, то это уже не просто лояльные "покупатели со скидкой". Это люди, которые именно "строят бизнес". Как минимум, так думают сами эти люди, в отличие от Ричарда Стивенса, который их таковыми не считает.