Уважаемая
Влади, Ваши посты вызывают у меня умиление: "товар продавать не надо, предлагают строить сеть"
Давайте же вспомним, как у простого человека начинается путь в "бизнес" "Амвей":
1.
Завлекалово (сводится к необходимости подписания договора, т.е. регистрации)
а) знакомые или родственники с элементами обмана и недоговорок заманивают человека с "нулевой информацией" на презентацию товара или маркетинг-плана, где кандидату обязательно проедутся по ушам про пожизненную пенсию 4%, про путешествия за счёт "Амвея", про построение "водопровода", про заинтересованность спонсоров в успехе кандидата, про возможность получить откат 3% с 200 PV и т.д.
б) человеку просто рекомендуют "отличную американскую экономичную продукцию", но купить её может не каждый и не везде.
2.
РегистрацияПосле серии информационных встреч Кандидат покупает себе годовой запас продукции, получая в нагрузку кучу макулатуры, DVD, китайский тряпичный портфель. После этого он узнаёт о необходимости покупать набор "Точка отсчёта", подписаться на диски, регулярно посещать ОМП и BBS, а также купить билет на WES, причём лучше сразу три: себе, жене (бизнес-то семейный) и будущему потенциальному партнеру (для него же нужно приобрести и 1-й стартовый набор).
Поскольку на всех мероприятиях улыбчивые спонсоры морально поддерживают новичка и напоминают, что он - член большой успешной команды, необходимо делать 100-200 PV ежемесячно и читать 8-15 маркетинг-планов.
"Нифига себе, поменял магазин - тут же сплошное попадалово!" - подумал бы нормальный человек, но спонсоры из своих цепких лап не отпускают: под видом заинтересованности в успехе новичка регулярно звонят, навязываются, достают, рекомендуют новые диски и книги для "развития"
3.
Суровые будни НПАС тряпичным портфелем, набором брошюр и бутыльком зелёнки новоиспеченный НПА тратит кучу своего времени и денег на походы по знакомым, на чтение маркетинг-плана и презентации (иногда и к себе домой кого-то заманить получаеццо
)
А параллельно с этим - семинары, диски, книги, дозакупки в конце каждого месяца. И всё это под прессингом "консультаций" верхней спонсорской линии.
Короче, сознаюсь: я раньше тоже нёс всякую ахинею про чудо-товары, про защиту природы, про интернет-магазин с доставкой под двери и про трубопровод из партнеров, где каждый стремится зарегистрировать побольше партнеров в линию под собой, чтобы все сразу увидели деньги в этом бизнесе.
Несколько месяцев я регулярно ходил на ОМП, был на нескольких BBS и WES. На этих мероприятиях мне регулярно не давали покоя вопросы: почему нельзя "перекрещиваться" и почему на них ходят всегда одни и те же люди в примерно одном и том же количестве: 95-97% старожилов и 3-5% новичков? Поскольку от спонсоров внятных ответов не поступило, пришлось искать информацию в других источниках. Результат - прозрение и разрыв с "Амвеем". Теперь денег в семье стало гораздо больше, чем было при "построении бизнеса". Того же и Вам желаю!