А семинары в MLM? Согласен, семинары несут исключительно мотивационную функцию. Но что из этого следует? Зачем этот психологический наркотик?
Получается, что дистрибьюторам не хватает другой мотивации?
Нет достойной оплаты?
Нет удовольствия от ежедневно выполняемой работы?
Нет гордости за хорошо сделанное дело?
в 2006 году я написал этому антиМЛМщику доброе письмо, прочитав первую страницу его интернет-бреда. Потом, вчитываясь, поразился мерзости: этот тип не понимает разницы, не понимает ничего в МЛМ, упрямится понимать, когда ему объясняешь - и врет, врет, врет...
Да, на все вопросы ответ утвердительный, так как
дневной цикличности в МЛМ нет. Это не работа по найму, где человека привязывают к его жизненному циклу (день-работа, ночь-сон, исключая, как редкость, сменную или ночную работу), делая работу довлеющей над всей остальной жизнью. Достойная оплата, гордость за хорошо сделанное дело появляется
по результату, а не по просиженным штанам. Оплата в МЛМ как раз такая, которая недостижима в работе по найму, оплата, о которой мечтали при СССР. Она называется "оплата по конечному результату". Новичок свой результат (3%, 6%, 9%) не может оценить, как хорошо сделанное дело, как этап пути к большому результату. Тогда ему на семинаре помогают это понять: приглашают на сцену, и весь зал приветствует. Даже получение оплаты в размере нескольких сот рублей от товарооборота группы - важный шаг вперед, без него не будет бОльшего. Попытки выкупить квалификацию всегда оканчиваютcя провалом и появлением новых антиМЛМщиков. Сам человек не может промотивировать себя при таком уровне результатов, это не гипотеза, а результат многолетних наблюдений тех, кто понимает, что их результата не будет, пока не будет этих 3%, 6%, 9% и пр..
Однако объяснять этому типу прописные истины бесполезно: он относится к 4-му типу людей "по Александру Гумбольту" - которые "не знают и не знают об этом". На замечания, указывающие ему на его верхоглядство, он ерепенится, хамит. Все это есть в переписке с ним. Наверное, пора ее выкладывать.
Поэтому такими людьми с заведомо ложных позиций и ведется вся клеветническая антиМЛМ-компания.
Добавлено: 25 Августа 2011, 11:11:28
• Лето 2007. Викенд семинар в нашем городе.
WES - викендсеминар считается международным, поскольку на него приглашаются, как правило, иностранные "говоруны". Проводится 2 -3 раза в год. Харатин на узкой встрече говорит - надо чаще проводить, а то мотивация слабеет.
Раньше BBS достаточно мотивировали, когда на один собиралось 2-3 тысячи.
Как обычно готовимся к семинару. Ничего необычного. Как обычно максимум билетов "зарядили" на семинаре весенней волны. Как обычно на еженедельный открытый план "согнали" максимум статистов и учинили промывание мозгов.
Зачем статистов? Кому промывание мозгов? Вы бредите сейчас или были под антиМЛМ-гипнозом уже тогда? Чем больше людей, тем больше тех, кто не станет НПА, но процент примерно один и тот же. Они статисты? Или их за 50-70 р приглашают похлопать? Когда приезжают высокие уровни, собираются несколько групп платин из разных "ног" этого уровня, зал полон, но это не статисты, не надо почем зря клепать, если не разобрались.
Обычно это проявляется в виде выступлений на всех возможных в городе и в области собраниях именно в последнюю неделю перед викендом выступлений старших уровней.
А чем это плохо? Разве старшие уровни хуже объясняют суть дела? У них меньше опыт? Это естественный процесс, и нечего тут подвоха искать: старшему уровню надо приехать раньше, чтобы встретиться с группами, так что же, это нельзя использовать? Какое-то "сознание на изнанку"...
Считается, что продавать максимум билетов следует на самом викенде на следующий и в первые две недели, пока люди имеют мотивацию.
Считается по опыту - это нормально. В чем проблема-то? Кажется, я понял: Ваши выступления здесь - месть за то, что Вас в этот бизнес не пустили.
Следующий заход на заполнение зала в последние две недели перед самим семинаром. Опять следует мотивация на присутствие на семинаре. Мотивация крайне простая. Она имеет элементы цыганского гипноза: если не будешь на семинаре, то еще никто без семинара не построил бизнеса.
Бред. Назовите хоть одного, кто без семинаров этот бизнес построил. Назовите Амаграм, в котором о нем можно прочитать. Компании по барабану, проходил НПА семинары или нет - есть результат - есть квалификация. Так что жду персоналий.
В этот раз мой спонсор проявил себя с совершенно неожиданной стороны. В этот раз он впервые открылся полностью. "Пихай билеты, Пихай!!". Эта дословная фраза меня буквально пригвоздила к полу и я долго не мог прийти в себя. Вот она - философия! В полный рост. С этого момента в моем мозгу что-то перещёлкнуло и пошла совсем другая картинка. Создалось впечатление, что я до этого жил в каком то виртуальном мире. Что все, что происходило, я наблюдал как бы со стороны. Теперь меня было двое. Один все еще был в системе. А другой под впечатлением услышанного начал просыпаться. Непередаваемое ощущение.
До тех пор, пока Вы человека не убедили, что ему этот семинар ему нужен - пихай - не пихай, не купит и не пойдет. К слову придрались? А ларчик просто открывался: после семинара у "нулевого" человека появляется реальная картина, и он осознанно либо принимает предложение, либо нет, он уже знает, если делать - то что именно. Без семинара, в одиночку показать человеку его возможности практически невозможно.
Финансовые выкладки уже где-то на форуме давали. Поэтому не буду приводить. Однако после этого семинара основные бриллианты через пару недель на открытом плане открыто похвастались, что купили за 2 млн участок земли, который давно хотели купить. А до этого все время говорили, что давно живут из денег Амвея. Догадайтесь откуда денюжки прибежали сразу после WES!
Вот и следователь, который по отпечатку пальца обвиняет в убийстве... А может они копили бонусы?
А то, что бриллианты получают деньги и за организацию, и за выступления - уже давно не секрет. Вы обещали рассказать, с какой формулировкой компания запретила проводить нетворку Free Enterprises.
Видимо кто-то, а может многие стали писать письма в компанию о непомерных ценах на обучение. В результате компания издала вердикт по поводу упорядочивания цен на обучающие мероприятия где была указана максимальная цена в 2000 руб. Я вздохнул с облегчением. Я размышлял так. Коль скоро нам говорят, что без обучения построить большой бизнес невозможно, а у многих людей нет 2700 и даже 2300. Компания своим решением помогает увеличить количество платежеспособных людей, которых возможно обучить на викенд семинаре. Однако радость была очень сильно преждевременна. Да, действительно первый после данного письма семинар прошел по указанной цене. Однако следующие семинары как викенд, так и региональный меня неприятно удивили. Региональный теперь вместо 350 руб. стал стоить 500 руб. А международный, который стал проходить для всех в два дня, стал стоить 2550 руб. Подсчитайте и сами найдите отличия в цене!
Странно читать это от платины - основателя. Политику по билетам читали? Там верхняя граница цены указана. На BBS до нее еще далеко, а на WES она выполняется в точности. С Гидофалви расторгли договор именно за нарушение этой политики (не в России и не в Венгрии)
Семинар начинается двумя встречами: хостов и тридцать(иногда восемьдесят) плюс. Хост - человек, который является ответственным за организацию постоянно действующих семинаров (в промежутке между большими семинарами, которых три в году).
Да нет их, "постоянно действующих". Прямо исполкомы какие-то. Хосты - это "хозяевва" BBS и открытых встреч. Те, кто арендует помещения, заказывает или покупает в нетворке билеты и посадочные талоны к ним, реализует рекомендации компании и нетворка по порядку (сценарию) проведения семинаров.
Встречу тридцать(или очень редко восемьдесят) плюс как правило проводит приглашенный гость высокого уровня. Имеют право посетить эту встречу те, кто смог притащить на семинар (читай впихнуть билеты) тридцать (восемьдесят) и более человек. Считается, что эта встреча является стимулом для остальной массы, чтобы желающие и могущие стремились на следующем семинаре попасть на такую встречу.
Для создания стимула на встречу наносится налет секретности и на самом семинаре ведущие рассказывают для зала, что на проведенной встрече была представлена такая информация, которая позволит "взорвать" бизнес. На самом деле нет такой информации! Раз за разом я слушал одно и то же в разных интерпретациях и думал, когда же будет та самая секретная формула, но так и не дождался!
Еще одна причина появления полковника здесь в ранге генерала А.А. Власова: он не заметил этой информации. Не тот уровень, не те цели. Наверное, когда попал на эту встречу, уже был полон обид и готовился "к сливу".
За время пребывания в Амвее меня очень удивляли эпитеты, которыми награждают этих великих. К примеру:"Этот фантастический(!) бриллиантовый директ". Хотя слова директ в официальном плане маркетинга данной компании нет, оно (слово) употребляется очень часто.
Потому что компания американская, там DD=DIRECT DISTRIBUTOR, то есть платина и выше; бизнес пришел в Россию из-за границы, многие выступающие в бизнесе 15 лет и более. Не надо выпучивать глаза по таким мелочам. Вот аплайнами и даунлайнами у нас не называют, так как даунлайны звучит так же странно, как Glister.
В чем заключается фантастичность я понял только по истечении почти двух лет. Оказывается фантастичность заключается в умении морочить людям головы! Чем лучше морочишь, тем ты более фантастичен. Этим объясняется и феномен известности данного фантастического предпринимателя только в пределах наполненного зала.
Вообще полковник ни разу не пояснил, а где еще должен быть известен предприниматель, занимающийся прямыми продажами (прошу еще раз прочесть мою подпись и попробовать понять, что информирование конкретных людей - непубличная оферта - означает НЕИНФОРМИИРОВАНИЕ остальных), кроме как в своей среде? Некоторые из высоких уровней становятся известны в своих странах как благотворители, хозяева традиционных предпринимательств... А в прямых продажах он как был, так и остается дистрибьютором, охраны у него нет, на дорогой машине он ездит редко, иначе новички скажут "я так не смогу", а делает он то же самое, что все дистрибьюторы, плюс обучает и организует обучение остальных.