Распространители прежде всего покупатели. А кто сивая кобыла-то?
Супер. И потребители - тоже в основном распространители?
Вот и кобыла обнаружилась Играем в игру - найдите противоречие в собственных словах.
Эк Вы... одного(одну) из нас?
Противоречия в моих словах нет.
Мои: "Распространители прежде всего покупатели".
Ваши: "Потребители - тоже в основном распространители".
Учитывая наметившиеся у Вас проблемы с чтением и склонностью к передергиваниям, я сформулирую предложения более подробно:
Мое: "Все
распространители есть
прежде всего (сначала)
покупатели, а потом уже - продавцы". Имеется в виду, что распространитель станет впаривателем, если попытается рекомендовать то, что не потреблял.
Ваше: Из всех потребителей некоторые (тоже в основном) - распространители.
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ. Потребителей больше чем продавцов: часть потребителей есть клиенты распространителей.
И это полностью совпадает с моим утверждением о том, что распространители сначала покупают, а потом часть купленного потребляют, а другую часть продают своим клиентам.
А Вы вновь по антиМЛМовски торопитесь торжествовать победу
. Впервые я эту общую антиМЛМ-черту отметил в письме одному у...у.
Добавлено: [time]30 Марта 2011, 23:58:25[/time]
А рынок - это и есть соотношение спроса и предложения, так, для информации.
Мне эта "так, для информация" представляется грубовато-упрощенной.
Экономико-математический словарь
Рынок
РЫНОК [market] — 1. Совокупность условий, благодаря которым покупатели и продавцы товара (услуги) вступают в контакт друг с другом с целью покупки или продажи этого товара (услуги).
2. Абстрактное или реальное пространство, в котором взаимодействуют предложение и спрос на те или иные блага (товары и услуги, включая такие специфические товары, как рабочая сила, капиталы и т. п.), а также способ этого взаимодействия.
Р. — основная форма организации общественного хозяйства в условиях товарного производства, обеспечивающая взаимодействие между производством и потреблением, распределение ресурсов в интересах его участников — собственников этих ресурсов. Они стремятся к наращиванию своего богатства, и, соответственно, производители от участия в Р. добиваются прибыли (как минимум, возмещения понесенных затрат), а потребители — удовлетворения своих потребностей (в рамках платежеспособного спроса), т. е. максимизации полезности. При этом участники Р. действуют на основе свободного выбора, взаимного соглашения об условиях сделок, максимально возможной информации и конкурентности (см. Конкуренция).
Однако какое отношение эти "для информации" имеют к обсуждаемой теме?
Добавлено: 31 Марта 2011, 00:26:12
ВВС, Вы действительно не понимаете разницу между насыщением рынка и спросом на товар у постоянных потребителей?
Нет, вот этот автор считает, как Вы:
Вы путаете отсутствие спроса и насыщение рынка.
То есть, по мнению этого антиМЛМщика, спрос и рынок разные понятия
А этот автор считает, что это одно и то же:
А рынок - это и есть соотношение спроса и предложения, так, для информации.
Насыщение рынка - это когда прирост новых потребителей к общему числу потребителей данного продукта ничтожно мал (например 2 человека к 10000 потребителей за месяц на определенном рынке). А товар продается по 50 лет по причине своей расходуемости и присутствии сформированного рынка с постоянными потребителями данного товара. Вот как раз нпа со стажем и продают продукт на таком рынке своим постоянным потребителям. А у нпа-новичков только 2 пути в такой ситуации: формирование нового рынка сбыта на нетронуых пространствах либо отбивание потребителей у конкурентов, что проблематично (писала об этом ранее), так как все кто хотел покупать именно этот продукт его уже покупают. Так что Амвей в конкретном случае на плаву держится как раз благодаря расходуемости продукта, а не тому, что рынок резиновый-как Вы это себе представили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%FB%F9%E5%ED%E8%E5Насыщение рынка — в экономике, ситуация, при которой товар начинает рассеиваться (распространяться) внутри рынка
Тут тоже сивая кобыла порылась?
А как с этим?
НАСЫЩЕНИЕ СПРОСА [satiation, saturation of demand] — категория, отражающая характерное для многих товаров и услуг на определенном уровне их потребления существенное сокращение или даже прекращение спроса на них (при данном уровне доходов и цен), а также накопленных запасов таких благ. Н. с. — фактор, который учитывается при планировании роста благосостояния, производства товаров народного потребления, в маркетинге. Следует различать насыщение платежеспособного спроса и насыщение потребности в том или ином благе. Если потребление данного блага перестает увеличиваться при любом увеличении дохода (или любом снижении цен), то можно говорить о насыщении потребности в нем. Достигнутый уровень его потребления — предельный.
По-моему, смесь соревнования в умничании с гоном листажа...