Чтобы долго не искать мой опыт общения с ЕЮС/Адвокард, привожу ссылки
http://pravda-mlm.ru/index.php?topic=3174.msg87847#msg87847
http://pravda-mlm.ru/index.php?topic=3174.msg87861#msg87861
Истории писал максимально кратко,чтобы не утомлять читателей,поэтому получилось сумбурно немного
Я искренне удивляюсь, почему прицепившись к факту оформления протокола непосредственно на месте, Сташко Василий Иванович, он же Кузьмичев, он же Einfo, не юрист и дилетант в вопросах права, вышел из душевного равновесия и не может никак прийти в себя, а слова Шарья Мантурово вошли в его словарный запас матерных слов
Мягко говоря, это фантазии (чисто вранье) от начала до конца. Да, я
Сташко Василий Иванович, он же Кузьмичев, он же Einfo, не юрист и дилетант в вопросах права, и что в этом плохого? А ты,
dmiru, кто такой? Ссыш свои имя озвучить? А знаешь почем ссыш? Все знают, что если ты озвучишь свое имя, то твое вранье будет как на ладони. Ты будешь в полном дерьме.
Но, ты уже в полном дерьме, так как прикрыть твое вранье ником не получится. Да, тут много твоих друзей, которым нравится твое вранье. Возможно даже, что-то знает твое настоящее имя и точно знает что ты врешь. Но, меня провести на такой туфте невозможно, ибо я знаю кто ты.
Вот, смотри, что получается: Расскажу про свой опыт общения с адвокард (карта стандартная)
Нет никакого опыта. Это абсолютное вранье. Это же МЛМ, тут пойти в магазин и купит карту не получится. И насильно впаривать тебе карту никто не будет. Тем более, впаривать карту старого образца, которые прекратили выпускать за 2 года до твоего ДТП.
Короче, нет никакого опыта у тебя в Адвокард, и никогда не было. Это вранье ты придумал с целью порадовать своих единомышленников в борьбе с маркетингом.
Ехал из Перми в Питер, попал в аварию недалеко от Шарьи. Машина в хлам.
Вранье всё от начала до конца. Нет у тебя машины вообще. Никуда ты не ехал на машине, ибо ездишь куда-то из Перьми только на поезде, и кроме ж/д станций наименований других населенных пунктов не знаешь.
Я давай звонить.
Вот твоя машина, "в хлам". Куда ты собрался звонить?
Ты в ДТП, даже в незначительное ни разу в жизни не попадал, и попасть не мог. Иначе, ты бы такую бредятину не нес.
С девушкой разговаривал,задавала наводящие вопросы, спрашивала детали. Я отвлекался, не отвечал вовремя и т.д.
Ты правила оказания услуг читал? Какие найух наводящие вопросы? Ты в своем уме? Позвони прямо сейчас +7 (800) 333 09 01 и позадавай наводящие вопросы. Это просто смешно, если небыло так печально.
Короче, всё вранье от начала до конца.
Ситуацию в итоге не поняла, но как вести себя посоветовала, меня приободрила, так чтоли).
Какую ситуацию? Чего её надо было понимать? Только идиоту может прийти в голову мысль, что в разговоре с юристом можно заниматься пи*дежом и упражняться в словоблудии. У тебя есть ситуация, которую ты не знаешь как разрешить или как из неё правильно, в соответствии с законом выйти. Если ты не в состоянии грамотно сформулировать вопрос (т.е., юрист не в состоянии тебя понять, даже после оказания психологической помощи), то тебе порекомендуют обратится в специальную службу ЕЮС, которая поможет тебе сформулировать вопрос и решить проблему.
Короче - всё вранье.
Мент хороший попался - стал думать) и решил что виноват второй участник, он не убедился в безопасности маневра. Когда я звонил,я сказал что именно по дтп.
А зачем этот хороший мент там вообще оказался? Типа мимо ехал, дай думает остановлюсь.
Запомни (когда сдашь на права и купишь себе машину), сынок, что мент не может взять на себя полномочия суда (судьи) и установить виновного. Такое только дебу может прийти в голову.
Ну, есть на этом форуме люди, кто водит автомобиль хотя бы 3-5 лет? Объясните
dmiru, зачем на место ДТП приезжает этот хороший мент.
Короче - всё вранье.
Я надеялся, что десятью вопросами консультант проямнит ситуацию себе и мне. Этого не произошло. Она часто делала паузы. У меня не сложилось впечатление что она корифей. Держалась она ровно,спокойно. Консультации были общего толка - прочитайте,не говорите и т.д. Насколько можно ли было оценить мою ситуацию - я не знаю.
После первого твоего дебильного вопроса (она бы даже не дала тебе договорить), ты услышал бы такие слова:
Уважаемый Имя Отчество! В данной услуге мы вынуждены Вам отказать. Ознакомьтесь с правилами оказания услуг или свяжитесь с департаментом клиентских отношений. Всего Вам доброго, до свидания!По моему мнению,если год отвечаешь по делам дтп,скорее всего сможешь).
Чего год? Судя по твоим рассказам, её бы уволили на следующий же день. Слава богу, что весь твой рассказ - это вранье от начала до конца.
Хотел написать заявление в транспортную компанию,что отправила запчасти не туда. Позвонил, объяснял очень долго - минут 20. Прерывался, разговор - но там есть удобная функция соедините с последним. Иначе бы снова не стал).
Вопрос в студию! Какой вопрос ты задавал юристу по поводу "отправили запчасти не туда"? Какие запчасти? Если хороший мент установил (взял на себя полномочия федерального судьи) на месте ДТП, что вина не твоя, то деньги на запчасти тебе должна выплатить страховая компания того водителя, которого хороший мент признал виновным. Затем идет экспертиза и оценка восстановления твоей разбитой в хлам машины. После всей этой процедуры, которая может длиться месяцами и годами, автомобиль отвозят в автосервис и восстанавливают в соответствии с расценками, которые дала экспертиза. Ну, иногда бывает, что приходится доплачивать, или наоборот лишние деньги. Но, это если ДТП небольшое. Если в ДТП машина твоя в хлам, то вторая машина тоже, как правило будет в хлам. А это только суд решит. Ибо страховые компании будут бодаться до последней капли крови. Т.е. - год-два всё может длиться минимум. Но, машину отремонтируют тебе за твой счет, а ты потом будешь бабки выбивать у страховщиков, если, конечно, был невиновен в ДТП. А виновность в любом государстве устанавливает не хороший мент, а суд.
Так что опять абсолютное вранье.
Последовательность моих действие и примерное содержание искового мне было сказано. в течении примерно еще минут 30.
Бред и вранье. Какая последовательность? Каких действий? Поясни. Они не разговаривают по полчаса, если на линии явно идиот. А ввиду того, что у идиота Услуга никак не может появится, то таких проблем с клиентами у них нет.
Вывод такой мой: услуга есть. ответы есть. качество я назвал бы удовл,имхо. Напрягает потраченное время. я предполагал что это делается быстрее. Если бы знать что нужно потратить время приличное 30 мин - 1 ч а то и до след дня, то может и не стал бы звонить совсем. Ради развлечения звонить с придуманными проблемами - не звонил.
Голоса молодые,лет 25,имхо. Накопленный собственный опыт невелик,имхо. Меня немножко удивили заминки,ведь я диспетчеру называл какой вопрос,какая область права.
Есть ли там общая база всех вопросов? Если даже консультант описывает ситуацию, заносит в базу, правильный ответ ктото должен писать,скорее всего не он я так понимаю... Был ли поиск похожей со мной проблемы? похоже что нет. Уж по исковому то я думал все будет по шаблону...
Совпадало ли мое впечатление с представлением от услышанного от людей на семинарах? НЕТ
Купил ли я карту на след год? НЕТ.
Слава богу! Избавиться от такого клиента - это и есть счастье.
А еще лучше - просто ничего не выдумывать и не вводить участников форума в заблуждение.